Size: a a a

Новый Дептранс

2021 October 15
Новый Дептранс
Моя вторая колонка на StrelkaMag. В этот раз рассказываю про наши принципы работы с названиями остановок

Несколько остановок мы переименуем косметически, например:
• Улица Серпуховский Вал > Серпуховский Вал
• ВДНХ (южная) > ВДНХ (главный вход)
• Фили > Парк Фили

Другие остановки получат совершенно новые названия, например:
• 16-й микрорайон Чертанова > Красный Маяк
• Балаклавский проспект > Метро Чертановская

Чтобы не запутаться, мы начинаем выводить на табло автобусов и трамваев двойные названия уже сегодня. Новые и старые названия конечных будут отображаться 3 месяца (до января)

Большое спасибо всем коллегам, кто участвует в этом процессе, особенно Владимиру Соколову
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Осень уже здесь 🍂

Ловите красивые фоточки тут и в аккаунтах авторов:
instagram.com/infinity.efr
instagram.com/den_2k20
источник
2021 October 22
Новый Дептранс
В  ноябре в ЦАО и ЮАО мы запускаем 38 магистральных маршрутов, а обновим больше 200. 

Что изменится?
🔹пассажиры наземного транспорта в этих районах смогут экономить 30-40% времени в каждой поездке
🔹сократятся интервалы движения
🔹маршруты станут более прямыми и понятными
🔹улучшится инфраструктура: введём выделенные полосы, настроим светофоры, организуем новые остановки

В карточках примеры по районам👆🏼
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Сколько минут максимум вы готовы ждать автобус на остановке, если это единственный вариант добраться до места назначения?
Анонимный опрос
14%
5
48%
10
25%
15
8%
20
1%
25
4%
30
Проголосовало: 862
источник
Новый Дептранс
Уже завтра запустим два новых маршрута от кольцевой линии метро до Сити 🏙
Теперь проще добраться в главный деловой район, а это не только Сити, но также Экспоцентр, Трёхгорка и Центр международной торговли
источник
Новый Дептранс
У новых маршрутов — новые номера
Почему они такие, можно прочитать в моей колонке вот здесь

А еще мы переименовали некоторые остановки вместе с запуском Сити
Почему у остановок появляются новые названия и зачем это нужно можно почитать вот тут
источник
Новый Дептранс
А еще в Сити наконец появились пешеходные зоны! 🌳
Коллеги из ЦОДД, метро и департамента транспорта очень сильно постарались, чтобы сделать новую удобную схему движения
https://t.me/DtRoad/11921
источник
2021 October 23
Новый Дептранс
Так, это очень круто
источник
Новый Дептранс
В приятном шоке от коллег
источник
2021 October 26
Новый Дептранс
Прокатился сейчас на наших новых маршрутах и удивлен, как много пассажиров уже ими пользуется. Обычно в первые дни людей мало на абсолютно новых маршрутах

Но м32 уже понравился пассажирам. Многие ехали от улицы 1905 года до башни Око и МЦК Деловой центр
источник
Новый Дептранс
Что вы будете делать в нерабочие дни?
Анонимный опрос
13%
Останусь в Москве, отдыхаю
9%
Останусь не в Москве, отдыхаю
48%
Буду работать удалённо
30%
Буду работать очно
Проголосовало: 788
источник
2021 October 27
Новый Дептранс
🚕
Печально, но пора признать очевидное — выделенные полосы не справляются с наплывом такси
Сейчас опишу простым языком, в чем проблема и почему ее не было раньше

1️⃣ Зачем нужны выделенные полосы?
Выделенки нужны для того, чтобы проезд автобусов по определенным улицам был предсказуемым

Например, вчера пробка была с 19:00 до 19:30, а сегодня с 17:00 до 19:00. Для составителя расписаний — это ад, ведь непредсказуемая пробка означает и непредсказуемое расписание автобуса

Смысл выделенных полос в том, что по ним автобус проезжает всегда за одно и то же время, независимо от времени суток, дня недели и погоды

2️⃣ Что изменилось?
Такси стало слишком много, а их появление на выделенных полосах — непредсказуемым

Раньше количество машин такси было небольшим и их появление на выделенных полосах никак не влияло на работу автобусов

Теперь такси стало так много, что если в городе начинается дождь или час-пик, они мгновенно заполняют выделенные полосы

3️⃣ Что делать?
Мое личное мнение — ограничивать доступ такси на выделенках

Такси стало так много, что они способны создать пробку даже на выделенной полосе. Можно было бы расширить некоторые выделенки до двух полос, но это не решит, а лишь отстрочит проблему

В отличии от такси, количество автобусов на улице прогнозируемое и практически не изменяется от погоды или даты

Количество такси на улицах — непредсказуемое. Каждый водитель сам решает, когда начать смену. Это круто, ведь спрос рождает предложение. Но в таком случае в пиковые часы и дни такси замедляют работу автобусов

🚫 Ограничить такси на выделенках можно разными способами
• можно запретить пользоваться выделенками вообще всем такси и в любое время
• можно создать систему, которая будет отслеживать пробки на выделенках и запрещать выезд на них в зависимости от ситуации
• есть вариант разделить такси на две категории (как лондонские black cab и mini cab с разными правилами использования), одна из категорий не сможет пользоваться выделенками
• можно задать определенное время, когда такси не смогут пользоваться выделенками

Что бы город не выбрал, этот выбор пора делать уже сегодня
источник