Size: a a a

Новый Дептранс

2021 September 10
Новый Дептранс
Тем временем в прогрессивных Текстильщиках продолжается строительство островков безопасности. Радует хорошее обозначение зоны работ временными ТСОДД
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 September 12
Новый Дептранс
Меня давно беспокоит один вопрос и может кто-то из специалистов сможет дать ответ?

Вот машинист Киевского метро говорит: «Ток есть на третьем, контактном рельсе, который чуть выше сбоку. Если вы упали на путь и пытаетесь залезть на станцию, то контактный рельс, он как ступенька будет выглядеть, так удобно по нему залезть»

В какой бы в мире город я не отправился, я замечаю, что контактный рельс в метро кладут с обратной стороны от платформы (Прага, Берлин, Стамбул), но вот в Москве, Петербурге и Киеве даже на новых станциях контактный рельс все еще расположен справа

Мне вот просто интересно понять, есть ли какой-то смысл располагать контактный рельс именно со стороны платформы?
источник
2021 September 13
Новый Дептранс
Меня очень беспокоит, что на метро Лесопарковая и Прокшино убрали английский язык
Я понимаю, зачем нужно на другие иностранные языки переводить информацию на указателях в сторону миграционного центра Сахарово, но английский то зачем убирать?

Как себя чувствуют носители английского
На всех станциях человек со знанием английского чувствует себя хорошо, тут он приезжает на Прокшино и не может прочитать ни один указатель 🤦‍♂️  

Как себя чувствует носитель таджикского или узбекского языка
Он входит в метро, все указатели на английском языке, ему приходится читать все надписи на русском или английском, а затем он едет на Прокшино, а там неожиданно указатели на родном языке 🤦‍♂️

Я хочу отметить внимание коллег, что в Миграционный центр ездят и носители английского языка тоже
Это и студенты, и сотрудники международных компаний здесь. Я лично знаю граждан Ирака, Индии, Румынии, кто живет здесь и говорит именно на английском. Некоторые из них, кстати, живут в новостройках на Прокшино

Если мы выбрали английский как универсальный язык для иностранцев, то он должен быть везде, а не выборочно

Ничего не имею против таджикского, узбекского или любого другого языка
Но их нужно использовать как дополнение к английским надписям в адресных местах

Переводить все надписи на все иностранные языки — бред. Уж извините, а «вход в метро» и «выход» уж можно на русском и запомнить. Это как раз те вещи, что хорошо обозначены пиктограммами и поняты без перевода
источник
Новый Дептранс
🙋🏻‍♀️Мы добавили ещё 500 мест на тестирование сервиса «По пути». Фокус-группа из первых 500 человек набралась меньше, чем за сутки, поэтому мы решили ее расширить. Успейте присоединиться тут.

Уже завтра запускаем тестирование: ярко желтые автобусы «По пути» будут ездить в ТиНАО, но пока только для участников теста.

Правила те же:
🔹участники — только жители ТиНАО
🔹цена поездки — 1₽
🔹в подарок уникальная карта «Тройка»
🔹тестирование в приложении «Московский транспорт»

Мэр Москвы поручил тестировать инновационные сервисы вместе с жителями, чтобы они были ещё удобнее. Такой интерес к «По пути» у жителей ТиНАО показывает, что мы разработали важный и нужный сервис — его уникальность в том, что микроавтобусы и водителей обеспечивает городской перевозчик, при этом маршруты движения всегда разные. Они динамически выстраиваются системой исходя из запросов пассажиров в приложении. По удобству сервис похож на такси, но тарифы будут значительно ниже — на уровне проезда в городском транспорте,— Максим Ликсутов.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Одна знакомая, которая уехала из Москву учиться в Париж: [приблизительно] «Ой так удобно в Париже, можно на велосипеде проехать куда угодно. Сажусь и спокойно еду»

А в Москве она никогда не использовала велосипед. Потому что дело не в физических способностях или наличии 8 детей, а в создании удобной качественной велоинфраструктуры

Хорошая инфраструктура меняет привычки людей и открывает новые возможности. В Москве инфраструктуры все еще мало, но есть над чем работать
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Мне больше нравится, конечно, фото, где женщина выгуливает собаку и с двумя детьми едет. Многозадачность, которая позволительна в Берлине
источник
2021 September 14
Новый Дептранс
🍂Осенью падают не только листья, но и цены на велопрокат. Сегодня Велойбак запустил новый тариф «Поминутный»  — идеальный для коротких прохладных поездок.

Вот все условия:

🔸обновите приложение «Велобайк» и оформите тариф в личном кабинете
🔸20₽ за старт в начале каждой поездки, а дальше по 5₽ за минуту
🔸тариф распространяется на механические и электрические велосипеды

Осень создана для велосипедов🍁
источник
Новый Дептранс
Давно пора, потому что у меня вот никакого желания тратится на абонемент и я пользуюсь самокатами по этой причине

Мне больше нравится идея, когда нет никакой платы за старт, а платишь только за минуты (а вместо старта покупать подписку недорогую на месяц)

Еще давно помню высказывалось предложение сделать скидку или отменить плату за абонементы Велобайка для владельцев годовых билетов на городской транспорт. Считаю это тоже клевой идеей
источник
Новый Дептранс
Где-то между 2015 и 2017 годами строители открыли самый странный и неудобный подземный переход, ведущий на станцию Международная. Еще там в 2016 открылась станция МЦК

Я в 2018 году сделал ролик о том, как много людей не пользуются этим подземным переходом и перебегают улицу поверху просто так. Многие урбанисты тоже об этом написали. Тогда ЦОДД установил там временный светофор

Прошло 3 года и сегодня этот переход выглядит вот так 😱, вы только посмотрите на количество людей

Очень рад, что тогда эта история завершилась именно так, как завершилась и спасибо ЦОДД. Спустя три года эффект сложно не заметить

Источник: Иван Иванов / Андрей Лазарев
источник
2021 September 15
Новый Дептранс
РАБОТА!!

Ищем сотрудника, который будет помогать нам делать сотни, а со временем - и тысячи приятных мелочей для наших автобусов и их пассажиров: двигать остановки ближе ко входам в метро, создавать нужные повороты и развороты, делать пешеходные переходы и подходы к остановкам и так далее.

Что вам придётся делать:

- чертить сотни схемок по вводным от блока маршрутной сети, согласовывать их с ЦОДД, сопровождать проектирование и реализацию
- следить, чтобы ничего не потерялось и всё было сделано в срок (это ключевое!)
- вашим помощником в этом будет Большая Таблица, семь табличек по менбше и несколько маленьких табличек вообще жесть

Что надо уметь:

- базово (но лучше б конечно не базово) разбираться в ОДД, ГОСТах и всём этом
- иметь базовое (но лучше б конечно не базовое) представление о грамотных методах организации движения общественного транспорта, пересадочных узлов, улиц и т.п.
- уметь чертить схемки (графический редактор или AutoCAD)

Пишите и присылайте резюме в телегу Ксении @ksush_aaa
источник
2021 September 17
Новый Дептранс
Заметили ли вы снижение и качество работы мобильного интернета в последние дни?
Анонимный опрос
56%
Да, заметила / заметил
44%
Нет, не заметила / не заметил
Проголосовало: 694
источник
2021 September 18
Новый Дептранс
22 сентября — день без автомобиля, в некоторых европейских городах в этот день можно будет проехаться бесплатно на общественном транспорте

А что будет с Москве? 🤔
источник