Size: a a a

Новый Дептранс

2021 July 26
Новый Дептранс
источник
2021 July 29
Новый Дептранс
😢
источник
Новый Дептранс
Надеюсь коллеги из метро разберутся с этим случаем подробнее, а еще свяжутся с автором видео
источник
2021 July 30
Новый Дептранс
Недавно я написал несколько постов про устаревшие User Experience Design российских светофоров и как его можно обновить
👉 здесьздесь

Сегодня я хочу сделать то же самое, но про трамвайные и автобусные светофоры. Очень надеюсь, что получится интересно и эту серию постов прочитают в ЦОДД

Итак, серия постов про:
Устаревшие трамвайные
сигналы
источник
Новый Дептранс
1. Размер транспортного светофора
Если сравнивать российские и скандинавские светофоры, то это похоже на две крайности. В России эти светофоры очень смешные и маленькие, а в Финляндии, например, они очень крупные и громоздкие

Я как раз против того, чтобы заимствовать европейские транспортные светофоры в таком же виде. Но и российские нуждаются в обновлении

Размер маленький, на крупных перекрестках этот светофор просто теряется, особенно ночью
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
2. Фунциональность
Транспортные светофоры в Германии, Финляндии, Бельгии умеют показывать не только стандартнее команды «стой», «жди» и «едь», но и вот такие:
• закрой двери, скоро поедем
• светофор готов к переключению фазы
• свободный участок, разрешена повышенная скорость

Большинство этих дополнительных сигналов обозначается буквами. Например, буквы T и Z обозначают, что водителю автобуса или трамвая нужно закрыть двери и быть готовыми к отправлению

В Москве же такой сигнал отсутсвует, из-за чего иногда водители случайно пропускают свою фазу

Нужно придумать, как встроить в российские транспортные светофоры новые сигналы
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вот как это выглядит в реальности:
• водитель подъезжает к остановке
• светофор узнает об этом и включает (не видно из-за качества видео) букву А, начинается подготовка к переключению на трамвайную фазу
• водитель тормозит перед желто-зеленой отметкой, открывает двери
• водитель готовится закрыть двери
• светофор включает команду Z, говоря водителю, что скоро загорится команда «прямо»
• водитель ждет несколько секунд и едет

В Москве этот процесс сегодня технически происходит точно также, с большим жирным «но»: водитель не знает, готовится ли светофор переключить фазу трамваю и работает ли адаптивное управление вообще
источник
Новый Дептранс
А еще наши светофоры не умеют помогать трамваям организовывать посадку и высадку на проезжей части

Вот как это устроено в Германии:
• трамвай останавливается
• водителям загорается желтый и затем красный сигнал на специальном светофоре
• трамвай высаживает людей
• трамвай закрывает двери
• водителям разрешается ехать (на светофоре просто исчезает красный сигнал, зеленого нет)

В Москве есть несколько мест, где объединили работу обычного светофора и остановку трамвая, но там ничего не мешает водителю въехать в толпу пассажиров

Единственное место в России (из тех, что я нашел), где остановка трамвая организована также как в Германии — в Петербурге на набережной Обуховской Обороны
👉 фото
👉 подробнее про такие светофоры
фото
👉 подробнее про такие светофоры
источник
Новый Дептранс
Подведу черту
Московские трамваи шагнули далеко вперед за последние 10 лет: адаптивное управление светофорами, выделенные полосы, новые вагоны и трамвайные платформы

Однако сами транспортные светофоры не изменялись уже десятки лет. Они не умеют доносить до водителей трамваев и автобусов дополнительную важную информацию

В рамках обновления инфраструктуры нужно не забыть про светофоры и обновить их

Новый светофор должен также научиться показывать:
• направление стрелки
• готовность включить разрешающий сигнал и в какую сторону (сигнал «нужно закончить посадку»)
• работу или неработу в адаптивном режиме
• свободный или занятый участок впереди (для склонов и кривых, чтобы отменить обязательные остановки перед опасными местами)

Трамваи будут ездить еще быстрее 🤗
источник
Новый Дептранс
Честно говоря, сам не знаю, кто занимается этим в московском транспорте. Но да, есть проблема, производители часто отправляют в регионы транспорт с логотипами, эмблемами и пиктограммами московского транспорта. От Калининграда до Мурманска
источник
Новый Дептранс
Перефразирую новость от коллег:
Если пересадить всего 200К автомобилистов на общественный транспорт, то скорость движения автомобилей в городе увеличится на 14%
👉 пруф
источник
Новый Дептранс
А представляете, если хотя бы 500 тысяч человек:
• изменят график работы
• начнут постоянно ездить на велосипеде
• начнут чаще ездить на поездах и трамваях
• откажутся от любых поездок на авто и транспорте на короткие расстояния и будут больше ходить пешком
• начнут ездить на автомобиле вместе с друзьями и коллегами, а не в одиночку

Урбанисты предлагают развивать новые альтернативные способы перемещения уже не первый год. А результат мы видим, к сожалению, только из-за пандемии
источник
Новый Дептранс
Автомобилисты почему-то не понимают, что если общественный транспорт в городе не удобный, а пешком и на велосипеде ездить по городу опасно — то все начинают пользоваться автомобилями, что приводит к пробкам

При этом если в городе есть альтернативы, то на автомобиле перемешается меньше людей и пробок тоже меньше

Почему это не очевидно тем же Синим Ведеркам 🤔
источник
2021 July 31
Новый Дептранс
Московский транспорт ищет менеджера проектов 👩‍💻👨‍💻

⛵️ Над чем нужно будет работать:
Скоро Москва запускает городской речной транспорт — для этого нужно обустраивать городскую инфраструктуру и причалы, следить за процессом производства, актуализировать нормативные документы и решать еще много интересных и необычных задач.

🚤 Что нужно делать:
•  Координировать участников проекта и процессы, следить за сроками
•  Работать с техническими заданиями, договорами и контрактами
•  Общаться и искать лучшие решения с коллегами из Правительства Москвы и подрядными организациями
•  Проводить и готовить встречи, презентации
•  Работать самостоятельно и в команде

Лучший кандидат:
•  Работал с крупными проектами (например: инженерные, инфраструктурные, архитектурные, строительные), знаком с нормативной базой
•  Интересуется транспортом Москвы и развитием городской среды
•  Руководил или координировал работу команд
•  Соблюдает дедлайны, ответственный и самостоятельно планирует работу
•  Умеет систематизировать информацию и о сложном говорить простым языком
•  В режиме многозадачности концентрируется на важном
•  Владеет навыками официальной переписки и подготовки презентаций
•  С высшим образованием в сфере менеджмента, проектирования, транспорта, архитектуры, градостроительства
•  Знает английский на уровне Upper Intermediate и выше
•  С опытом работы от 3-х лет

Если вы узнали в описании себя — присылайте ваше резюме на почту maltseva.olia@gmail.commaltseva.olia@gmail.com с темой письма «Река – вакансия»
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник