

Обратите внимание, дорожный знак о размещенных маневрах всегда размещается вместе со светофором. А если маневры разные — то еще и специально с разных сторон. Например, про разворот и поворот налево знак висит слева, про поворот направо — справа
В Лондоне даже передизайнили светофоры, совместив их со хнаками
В России сегодня с этим нет порядка, знаки могут висеть на отдельном столбе, за столбом, над дорогой, слева, справа, а потом водитель должен сам догадываться, какие маневры разрешены. Опять же это часто касается именно стоп-линии, то есть когда водитель стоит на месте и ждет зеленый
На перекрестке внимание водителя ориентировано обычно на светофор, а значит самая важная информация должна быть на светофоре
Логика размещения знаков должна быть едина на всю страну, а для этого нужны подробные ГОСТы