Size: a a a

Новый Дептранс

2018 August 13
Новый Дептранс
Немного разъяснений.

За такие штуки чаще всего отвечают Мосгортранс, ЦОДД или ГИБДД. И даже внутри этих организаций есть люди с разными мнениями.

А потом получается, что в разных частях города у нас разная политика. В центре узкие улицы и трамвайные платформы, огромное количество пешеходных переходов. В Зеленограде трэшовый ад.

Как правило в таких ситуациях виноваты ГИБДД и ЦОДД, которые тот еще бред в жизнь воплощают, а хорошие проекты наоборот закрывают.

Автомобилисты Москвы во всем винят урбанистов, хотя именно урбанисты сказали бы здесь, что так быть не должно, конечно.

Но ладно, это неважно. Важно то, что сами автомобилисты понимают, что этот переход провоцирует пешеходов нарушать. Это невероятно, раз эту мысль уже и автомобилисты поняли. Осталось её господину Евсину из ЦОДД понять, благодаря которому в центре Москвы исчезло несколько пешеходных переходов. А решение было принято без каких-либо внятных причин.
источник
Новый Дептранс
Коротко об отношении властей к пешеходам.
источник
2018 August 15
Новый Дептранс
Почему в Париже так красиво, а в Москве нет?
источник
Новый Дептранс
Тут позвали ЦОДДшника из Москвы, чтобы водители не жаловались, что не знают, что парковаться нельзя. Теперь и переход издалека видно!
источник
Новый Дептранс
«Ну нет, — сказал русский ГИБДДшник — вот, как надо».
источник
Новый Дептранс
«Ну а как же машинки ездить будут?! Вы совсем?! Срочно светофор сюда!» — прокричал блоггер Евсин из ЦОДД.
источник
Новый Дептранс
Тут пришел Минтранс и всем показал, как они делают в Омске, Петербурге, Воронеже, Челябинске, Нижнем Новгороде и сказал сделать Парижу так же.
источник
Новый Дептранс
Ну все, теперь все по ГОСТам, а если кому-то не нравится, пусть сидит и молчит.
источник
Новый Дептранс
Больше фото в этом треде в Twitter: https://twitter.com/arkadiygershman/status/1029637600674492416.
источник
Новый Дептранс
МТППК, перевозчик на Ленинградском направлении Москвы (Москва-Химки-Зеленоград-Клин-Тверь) запустили оплату по QR-кодам с экранов телефона!

Ребята из ЦППК тоже собираются скоро такое ввести.
источник
Новый Дептранс
Если коротко, то теперь оплачивать проезд можно по заранее купленному билету в мобильном приложении РЖД. Распечатывать ничего не нужно, просто экран смартфона прикладываете к внешнему сканеру на турникете.
источник
Новый Дептранс
Попробовали, работает. Но мы потратили 10 минут для покупки билета. Результат пока что плохой.

Apple Pay или Google Pay не поддерживаются, придется вручную каждый (КАЖДЫЙ!) раз вводить номер карты.
источник
Новый Дептранс
В Wallet на iPhone билет тоже не добавить. Может показаться мелочью, но на самом деле многие пользователи iOS знают, насколько удобно там хранить билеты в кино, на поезда, самолеты.
источник
2018 August 16
Новый Дептранс
Обещали все позже, конечно, исправить. Это приятно.
источник
Новый Дептранс
Пора получать звание «Ньюсмейкеры Stralkamag» 😁
источник
Новый Дептранс
Точно! Подземный переход забыли и бетонные блоки!
источник
Новый Дептранс
Мэрия Москвы рассказала, что за любое нарушение ПДД велосипедистам грозит штраф 800₽, а также порекомендовала использовать при езде на велосипеде днем «ближний свет».

Зато теперь мы точно знаем, что в мэрии велодорожки рисуют от балды, как и советы раздают.

https://velonation.bike/2018/08/16/gabarit/
источник
2018 August 17
Новый Дептранс
На Тверском бульваре продолжают тестировать новые варианты навигации. Теперь маршрут и время его отправления показывает экран. Потому туда можно выводить самое актуальное расписание.
источник
Новый Дептранс
Экспериментальную стелу на Тверском бульваре установили в конце 2017. На ней тестируют новые принципы навигации на наземном транспорте. Вот еще недавно она выглядела вот так.
источник
Новый Дептранс
В своем канале Алексей Радченко ругается, что за стоимость одной стелы можно было бы установить «20 таких же».

Здесь встанем на защиту Департамента.

1. На стеле можно узнать не только информацию по прибывающим маршрутам, но и рассмотреть схему сети.
2. Это тестовый блок, который специально установлен на одной из самых непопулярных остановок.
3. Если тест пройдет хорошо, такие стелы могут появиться у популярных станций метро, вокзалов и аэропортов. Там будет не просто самая актуальная информация о времени прибытия, но и расписание, например, первых, последних и ночных рейсов.
источник