
За такие штуки чаще всего отвечают Мосгортранс, ЦОДД или ГИБДД. И даже внутри этих организаций есть люди с разными мнениями.
А потом получается, что в разных частях города у нас разная политика. В центре узкие улицы и трамвайные платформы, огромное количество пешеходных переходов. В Зеленограде трэшовый ад.
Как правило в таких ситуациях виноваты ГИБДД и ЦОДД, которые тот еще бред в жизнь воплощают, а хорошие проекты наоборот закрывают.
Автомобилисты Москвы во всем винят урбанистов, хотя именно урбанисты сказали бы здесь, что так быть не должно, конечно.
Но ладно, это неважно. Важно то, что сами автомобилисты понимают, что этот переход провоцирует пешеходов нарушать. Это невероятно, раз эту мысль уже и автомобилисты поняли. Осталось её господину Евсину из ЦОДД понять, благодаря которому в центре Москвы исчезло несколько пешеходных переходов. А решение было принято без каких-либо внятных причин.