Size: a a a

Новый Дептранс

2020 July 03
Новый Дептранс
В некоторых европейских городах принято у станций метро делать дополнительные остановки для спецавтобусов на случай ремонта или поломки метро.

Мне кажется, что на Филевской (4) линии так часто падают деревья, что там тоже пора подобное реализовывать.
Кстати, почему они там все время падают? Выпилите их уже 😂.

Ну а вообще, правда, нужно для всех линии метро, МЦД, МЦК и трамваев продумать пути объезда и заранее заготовленную инфографику. На это нужно потратить примерно 2 месяца. Зато это сильно облегчит всякие сбои для пассажиров.
источник
Новый Дептранс
Выделенные полосы и сквозные проезды создаются не только для автобусов, но и для спецтехники.

Вот скорая на Павелецкой ждет разрешения на разворот. Москве нужно больше таких сквозных проездов, а ЦОДД должен дать им доступ к светофорам. Для таких спецмашин каждая минута на счету.
источник
2020 July 04
Новый Дептранс
В России в транспорте есть плохая традиция — не рассказывать пассажирам, что именно происходит
Как она проявляется и как от нее избавится?

Сегодня закрыли на несколько дней станции Филатов Луг, Прокшино, Столбово и Коммунарка со словами «ремонтные работы». Что за ремонтные работы и как они помогут пассажирам — информации в плакатах и картинках соцсетей нет.

Оказывается, что в пресс-релизе причина указана — подключение нового тупикового оборота. Это поможет стабилизовать расписание на (1) линии и уменьшить интервалы на некоторых участках.

Причина хорошая? Да! Но эта информация должна быть не в пресс-релизе, а на станциях и в плакатах:
Ремонтные работы → Мы подключаем к линии новый тупиковый оборот, поезда будут ходить чаще

😏
Ремонтные работы → Мы подключаем к линии новый тупиковый оборот, поезда будут ходить чаще

😏 Вуаля и если не все, то явно больше пассажиров с понимаем относятся к закрытию на несколько дней станций, которые открыли всего год назад
источник
Новый Дептранс
Мне рассказывают, что причина закрытия очень сложная. Ну ребят, я понимаю, бывает такое.

Но пассажиры тоже не виноваты, что они злятся на Департамент транспорта и метро, потому что не понимают причины закрытия. Логично?

😕
источник
2020 July 05
Новый Дептранс
Вот бы построить трамвайную линию от Курского вокзала до Бульварного кольца по Воронцово поле. А если еще и линию по Сергея Радонежского сделают!

Представляете, на 24 трамвае можно было бы от Авиамоторной и Площади Ильича доехать до Курской, Воронцово Поле, Покровки и Чистых!

На метро для этого нужно сделать минимум 2 пересадки, а чтобы до Покровки доехать — еще и на автобус все равно садиться. У такого маршрута была бы популярность, как у м2 😱
источник
Новый Дептранс
А еще разветвленность сети даст возможность оперативно менять маршруты, в небольшой близости друг от друга будут две конечные, на которых можно в случае ДТП менять маршруты без резкого ухудшения интервалов.

Московским трамваям нужно больше гибкости в маршрутах, а для этого нужны новые стрелки, пути и разворотные кольца 🔄

Помимо Воронцова поле новые линии нужны:
• на Сергея Радонежского (прямая линия от Площади Ильича до Курской);
• на проспекте Сахарова (от Чистых до трех вокзалов);
• по улицам Гиляровского и Трифоновской (старые неразобранные линии от Проспекта Мира и Новослободской до Рижской).

Трамваи в Москве за последние годы очень сильно продвинулись, ведь дело даже не в замене подвижного состава, а в расписаниях и маршрутах. Линия от Чистых прудов до Тульской — сегодня активно набирает популярность — а еще несколько лет назад там было очень мало пассажиров, зато трамваи стояли в пробках, а интервалы растягивались до минут 20-30, что вообще не может быть хоть как-то удобно.

Сегодня московские трамваи не нужно ждать больше 10 минут (за исключением буквально 5 маршрутов), они работают с раннего утра до позднего вечера. И ездить на них приятно независимо от типа подвижного состава — старенькие Татры москвичи все еще любят!

Но у меня большой вопрос, а что же дальше? А каким будет московский трамвай в 2025? Где появятся новые линии и где построят новые платформы? К сожалению, пока таких ответов нет, за последние годы в Москве построили только 300 метров новых линий.

Я очень жду, что в течении ближайших лет у города появится полноценная концепция транспортной системы и трамвай там будет играть главную роль в наземном транспорте.

Не даром говорят, что #лучшенатрамвае
🚋🚋🚋
источник
2020 July 06
Новый Дептранс
А что если изменить название Мосгортранса. Его часто путают с другим брендом, который к нему относится только частично — Московским транспортом (это общий бренд всего транспорта, а не автобусов).

Мосгортранс > Наземный транспорт
Анонимный опрос
60%
Отличная идея 💡
40%
Плохая идея 👎
Проголосовало: 527
источник
Новый Дептранс
Даже звучит красиво!
ГУП «Наземный транспорт Москвы»
источник
Новый Дептранс
Ну вот, теперь благодаря моему лайфхаку минимум один человек успел в аэропорт, от Речного до стойки регистрации за час!

Но, ребят, лучше все же использовать 283к от Ховрино, он работает только по будням, зато чаще. У 283 интервал до 30 минут — что может быть проблемой. Не стоит так рисковать и использовать этот вариант за час до конца регистрации, хотя как показывает этот случай — это возможно 😀
источник
Новый Дептранс
Ситуация, вам нужно ехать в Тулу на электричке, какие параметры поезда вы запомните?

Рейс — например, 6672 Конечную станцию — Тула-1 Время отправления — 17:31
Окончательные результаты
2%
Тула-1 6672
73%
Тула-1 на 17:31
7%
17:31 6672
3%
только Тула-1
1%
только 6672
15%
только 17:31
Проголосовало: 501
источник
Новый Дептранс
Тут рассказывают, что скоро поедут новые Ласточки в цветах Московского транспорта. Это правда, только поедут они не по D3, как сообщают, а уже скоро по D1 и D2.
источник
2020 July 07
Новый Дептранс
Все еще считаю Внуково худшим аэропортом Москвы.
источник
Новый Дептранс
Лучший аэропорт Москвы — Шереметьево. Не знаю, что ли, пассажиров за людей считают, приятно прилетать туда. Внутри красиво и навигация понятная.

То ли дело Внуково, где люди из такси выходят и через забор перелезают с чемоданами. Это вы еще не знаете, как там на автобус садятся.
источник
2020 July 08
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Было бы классно, если бы ЦОДД организовали на таких пустырях из разметки — лавочки и деревья, у меня у дома таких мест несколкьо, где либо улица необоснованно широкая, где либо вот такие пустыри.

Почему хотя бы на время эти пустыри не превратить в место для отдыха?
источник
Новый Дептранс
Воронцовская улица — самая бессмысленная, что я встречал. На ней 4 вечно пустые полосы, никогда нет пробок, но при этом узкие тротуары и зачем-то одностороннее движение.

Прямо сейчас на площади Крестьянской заставе можно организовать временное пешеходное пространство на дороге, сузить улицу до 3 полос (2+P), поставить лавочки, лежаки, деревья и зонтики. Аааа, а еще можно рассыпать песка — и все с соблюдением новых эпидемиологических норм. Уверен, такие места есть в любом районе.
источник
Новый Дептранс
Сегодня встретились с главой Совета депутатов Тверского района Яковом Якубовичем, выступающим против велополосы на Лесной, и озвучили свои аргументы «за».

Помимо того, что велополоса уже заложена в геометрию, не изменит количество полос для автомобилей, но сильно упростит жизнь велосипедистов, мы также обратили внимание на безопасность и удобство пешеходов — их больше, чем пользователей вело- и автотранспорта.

По нашим подсчётам сейчас на Лесной больше половины велосипедистов и все пользователи СИМ (электросамокаты и т.п.) едут по узким тротуарам, что создаёт дискомфорт для пешеходов, среди которых дети и пожилые. Велополоса, в первую очередь, сделает улицу удобнее и безопаснее для них. Казалось бы, что одного этого аргумента достаточно, но нет.

Яков Якубович сообщил, что опасается увеличения пробки рядом с «ДЕПО» — нельзя будет объехать автомобили, которые стоят в очереди на въезд. Много ли жителей района передвигается на автомобиле и сколько из них пострадает из-за возможного увеличения пробки в одном месте, депутат ответить не смог. Можно предположить, что таких людей гораздо меньше, чем пешеходов, которые вынуждены делить узкие тротуары с велосипедистами и пользователями СИМ. Ещё можно сделать велополосу временной и понаблюдать, но … завтра Яков Якубович планирует выступить против велополосы, просто потому, что ему кажется, что так будет лучше. Комфорт нескольких человек в машине оказался важнее безопасности и удобства сотен менее защищённых жителей Лесной улицы.

* * *

Заседание Совета депутатов Тверского района, на котором будет обсуждаться вопрос по велополосе на Лесной, состоится завтра, 9 июля в 18:30 по адресу Цветной бульвар, д. 21, стр. 9. Мы планируем заехать, а после рассказать, кто и как голосовал — пригодится к следующим выборам.
источник
Новый Дептранс
Может быть проблема в самой концепции Депо, из-за которой все гости фудкорта вынуждены ходить через парковку, а жители района — стоять в пробке.

Нужно было въезд на парковку делать со стороны, а главный вход — пешеходным.
источник
Новый Дептранс
Ехал на велосипеде в сторону Чертаново, увидел рекламу, мол едьте в Ярославль. И тут сразу вопрос, а как ехать?

Есть ли у нас в России туристические железнодорожные билеты, абонементы? К сожалению, нет. А может в Ярославль как в Европе ездят экспресс-поезда с интервалом в час-два? Тоже нет 😕

Порою проще улететь в Европу, чем доехать до Ярославля. Чтобы по России чаще путешествовали, для этого нужны какие-то удобные условия. Не хватает аналогов FlixBus, не хватает билетов как EuroRail и так далее.
источник