Size: a a a

Новый Дептранс

2020 June 18
Новый Дептранс
В Белгороде вообще ребята молодцы. Получаю хорошие новости оттуда уже полгода, там явно что-то позитивное назревает.
источник
Новый Дептранс
В @tinkoffjournal сейчас опрос интересный про финансовые грехи.

Что интересно, что в основном большинство (судя по ответам) никогда не крали товары из магазинов, всегда выплачивали деньги сотрудникам и не скрывали доходы от налоговой.

Но на вопрос про оплату проезда многие отвечают вот так. Это я к чему снова? В Москве сегодня очень легко проехать в автобусе без билета, и меня это огорчает.

Нужно изменять подход к контролю за оплатой. Штраф должны быть повыше, повторные наказания — строже, а еще всякие бонусы нужны, типа купи билет на месяц — и тебе простят штраф.
источник
Новый Дептранс
Интересный факт, что самый крупный московский работодатель — метрополитен. И огромная часть его сотрудников — не только машинисты и кассиры, но еще и офисники: они создают навигацию, билетные системы и другие продукты.

Я очень сильно не любил ездить на работу в метро к 8 утра, в плане я то сова 🦉. Я могу сидеть до 3 ночи рисовать указатели спокойно, а затем в 12 проснуться и продолжить.

Это я к чему? Было бы классно, если бы транспортный комплекс тоже начал постепенно тестировать смену режима работы на более ранние или поздние графики 😃

Вообще в целом мир сейчас к этому и движется, к свободным графикам. Единственное ограничение здесь — встречи и совещания. Всем нужны заранее запланированные временные промежутки. Но это реализуемо и при свободном графике.

Я сова, так что буду топить за начало рабочего дня в 12 🦉
источник
2020 June 19
Новый Дептранс
У лондонской подземки есть много разных дополнительных схем метро: для людей, перемещающиеся на креслах колясках, с велосипедами, детскими колясками, кто имеет клаустрофобию или кому нужен туалет.

Хотите аналоги для Москвы?
Анонимный опрос
87%
Да
13%
Нет
Проголосовало: 505
источник
Новый Дептранс
Так, ребята, Горпроекты, у меня к вам разговор. Я люблю вас за классные проекты, споры и критическое мышление. Но объясните мне, при чем тут пробки и троллейбусы, я правда не понимаю
источник
2020 June 20
Новый Дептранс
Я плохо отношусь к военным парадам. Почему?

Для меня логично, что показ военной техники в центре столицы на главной площади — это как «эй, посмотрите, что у нас есть, у нас тут куча пушек».

Почему обычно в мае, когда в Европе говорят про недопустимостью войны, мы показываем военную технику? Я не понимаю.  

Военную технику можно показывать и не перекрывая весь центр города. Военную технику можно показывать и не на параде.

Лучше бы вместо военного парада у нас были спортивные парады и фестивали. Например, когда по улицам города идут олимпийские чемпионы, а всем им машут и кидают цветы! Или парад космонавтов (нет, я про тех, кто в космос летают).

Меня разочаровывает, что единственный парад в самом центре — это парад военной техники.
источник
Новый Дептранс
Нужно ли проводить военные парады в центре Москвы?
Анонимный опрос
15%
Да
85%
Нет
Проголосовало: 707
источник
Новый Дептранс
Из-за дождя есть подтопления, затоплены некоторые подземные переходы, тоннели улицы.

Сейчас лучше пользоваться трамваями и метро, еще через часик можно будет поехать на велосипеде уже.

Я пока дома отсиживаюсь, все не рискую выходить 🙆‍♂️
источник
Новый Дептранс
Известно минимум о трех тяжелых местах, где сейчас даже автобусы стоят: на Варшавское шоссе у Академика Янгеля, у метро Южная и на пересечении Вернадского/Лобачевского.

На автобусе сейчас ехать — не лучший вариант
источник
Новый Дептранс
Ладно, на трамвае тоже сейчас не лучше ехать. Трамваи стоят от Новоданиловского проезда до Тульской.

Коллеги, ребята из Департамента, подключайтесь, расскажите, где сейсас проблемы, расскажите ⛈🌊
источник
2020 June 21
Новый Дептранс
Ммм, скоро тут поедут Витязи от Чистых до Калитников!
источник
Новый Дептранс
Хочу сказать спасибо всем, кто был или находится сейчас на передовой!

Не только врачам, не только медсестрам, но и водителям скорых, и уборщикам, и студентам, что помогают врачам, и волонтерам, и поварам.
источник
2020 June 22
Новый Дептранс
⚡️Максим Ликсутов рассказал, что на Лесной улице скоро появится временная велополоса. рассказал, что на Лесной улице скоро появится временная велополоса. Она была заложена в геометрию улицы в рамках реконструкции, но не реализована.

Поэтому велополоса не уменьшит количество автомобильных полос, но поможет жителям безопаснее добираться на велосипедах 🚲. Полоса появится в течении месяца.
источник
Новый Дептранс
Разыскиваются хорошие примеры оповещений

Ребят, нужна ваша помощь. Мне нужны подобные примеры, когда транспортные компании сообщают об изменениях. Мне сейчас важны не макеты, а конструкции: как их защищают от дождя, ветра, как это выглядит и насколько дорого в использовании. У меня есть фотопримеры из Праги и Берлина.

Я буду рад вашим фотографиям из Парижа, Варшавы, Лондона, Дублина, Риги, Таллина, Хельсинки, Вильнюса, Будапешта, Вены, Цюриха, Мюнхена, Дюссельдорфа и Барселоны.

Присылайте фотографии в чат или личные сообщения. Благодарю заране!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Зеленое — заложеные в геометрию велополосы, которые можно реализовать хоть завтра без серьезного изменения дорожного движения.

Желтое — ничего делать не нужно, кроме как нанести значок велосипеда на всю дорогу, потому что это безопасная в целом улица. (То есть просто чтобы сами велосипедисты чаще их выбирали.)

Синие — несколько маршрутов, которые уже очень давно нужны, но для их организации придется немного изменять геометрию улиц. Большую их часть можно реализовать просто слегка сузив ширину автомобильных полос.

Важно создать вместе с этим и несколько пешеходных переходов и велопроездов — через Арбат, Садовое Кольцо, Комсомольский проспект и Тульскую.

Все это можно реализовать в этом году при желании Департамента и ЦОДД.

#цоддвработу
источник
Новый Дептранс
Чтобы пользоваться велосипедами было не только безопасно, но и просто — должна быть и соответсвующая велосипедная навигация. Велополосы должны образовывать целостные веломаршруты.

Это не означает, что на всех этих улицах должны быть велосипедные полосы, но эти улицы как минимум должны быть безопасны для проезда на велосипеде.

В течении двух лет можно открыть минимум 4 веломаршрута. Самое сложное в них даже не разметка, а их согласование. Чтобы маршруты были целыми, они должны проходить близ Кремля и Лубянки, а это может стать проблемой.

Еще есть вариант начинать все маршруты от Бульварного кольца.
источник
Новый Дептранс
Примерно так и развивают велоинфраструктуру в Лондоне сегодня. Очень удобно.
Фото.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник