Size: a a a

Новый Дептранс

2019 December 02
Новый Дептранс
Архитектор Иван Иванов нарисовал одну из возможных альтернатив пешеходному мосту между Савёловским и Белорусским вокзалом. В таком варианте велопешеходный мост можно проехать на велосипеде не спешиваясь (перепробег около 25 метров), при этом пешеходы при желании смогут подняться и спуститься по лестницам.
источник
Новый Дептранс
Вам может показаться, что это уже слишком, но это не так. Такие спуски — обычное дело для Европы, они не только помогают легко проехать на велосипеде, но и делают мост доступным для маломобильных.

Не лифт, не дебильный лестничный подъемник (которые постоянно не работают), а обычный оттянутый хороший пандус.
источник
Новый Дептранс
Рамки и выборочный досмотр — бред и не имеет ничего общего с безопасностью. Это театр безопасности, который в действительности никак не защитит пассажиров от террориста, который уже сделал бомбу и направляется с ней к метро.

Не должно быть никаких рамок в метро и на вокзалах. Это делает транспорт некомфортным, но и не делает безопасным.
источник
Новый Дептранс
Обожаю дизайн объявлений Киевского метро от Агентiв Змiн. Коротко, красиво и понятно. Никаких цветных полосок и кучи разных телефонов Московского транспорта.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Я тоже экспериментировал с объявлениями, но наше метро не готово к минимализму. Пока не ясно, что с этим делать.
источник
Новый Дептранс
Художник из меня так себе
источник
Новый Дептранс
Плакаты попсовые и наверняка видел, но вот у них стоит поискать композицию и цвета
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Идея рекламы Тройки и вообще транспорта а-ля конструктивизм это заебись и надо браться
источник
2019 December 03
Новый Дептранс
Есть идея.

Хочу сделать платный канал, где буду делиться закрытыми презентациями и аналитикой. Буду делать красивую инфографику и свои мысли про развитие транспорта.

Еще можно реализовать это здесь с помощью пожертвований. Типа, собираю деньги на статью и выкладываю сюда.

Зачем?
Работы особо нет, а без дела я не сижу. Но я делаю закрытые непубличные презентации сейчас. Идей много, а платить за это некому, в Дептрансе сейчас, мягко говоря, застой.

Хочется делать не только презентации, но и всякие сувениры: наклейки, футболки, сумки. Но я не могу представить, как это организовать.

Может кто-то может помочь мне с организацией или реализацией? Я пока не представляю, как могу реализоваться.

Пишите в личку или в канал, какие предложения у вас есть, может сделаем что-то совместное. Надоело сидеть без дела.
источник
Новый Дептранс
Хочу рано или поздно отправиться в удивительное путешествие за 59₽.
источник
Новый Дептранс
Я вот тоже не понимаю, у кого больше возможностей разобраться с РЖД: у обычного пассажира или у ЦППК?

Инфраструктура железной дороги очень сильно устарела, зато на каждом вокзале страны стоят рамки досмотра, интроскопы, а куча бесполезных охранников получают зарплату за издевательство над пассажирами. И не надо говорить, что в России нет денег на реконструкцию станций.
источник
Новый Дептранс
Театр безопасности в метро. Впервые за долгое время меня остановили чтобы «позвольте посмотреть вашу сумочку».

Сейчас пойду и зайду через другой вестибюль в метро и меня не проверят. Потому что это театр безопасности.

1. Я никому не обязан показать свои вещи. Я могу перевозить что угодно, потому что это мое право на перемещение.

2. Театр безопасности с самой безопасностью никак не связан. Охранник в метро не способен остановит террориста. Поэтому в России этим уполномочен заниматься ФСБ.
источник
Новый Дептранс
Пока писал пост, удачно зашел без проверки в другой вестибюль. Что и требовалось доказать.
источник
Новый Дептранс
Верите ли вы в способность охранников на станциях и вокзалах спасти вас от теракта?
Анонимный опрос
6%
Да, верю
94%
Нет, не верю
Проголосовало: 796
источник
2019 December 04
Новый Дептранс
Подошла бабушка лет 80 на остановке и спросила, что это за автобус такой «эйч два» (H2). Я уже не первый раз слышу, как пассажиры так называют ночные автобусы. Вот сижу и думаю, а может ночные нужно нумеровать не н1-н11, а все же N1-N11?
источник
Новый Дептранс
Все чаще и чаще вижу, как таксисты не стесняются и едут по выделенкам для автобусов, даже если там стоит кирпич.
источник
Новый Дептранс
Проблем две. Первая — таксисты не понимают автобусный светофор и стоят даже когда для этой полосы горит «зеленый» (то есть белая палочка направо).

Вторая заключается в том, что дорожные знаки пора менять. В Европе было бы крупно написано «только 🚌🚲», а здесь — ⛔️.

Нужно выделять выделеную полосу не только разметкой, потому что пошел снег и уже ничего не понятно. Вместо огромных асфальтовых полей нужны какие-то столбики и знаки. Что-то, чтобы водитель догадался, что это не для него.
источник