Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 29
Новый Дептранс
Согласен. Ну это студия Лебедева, у них во всем так.
источник
Новый Дептранс
Ого, метро увеличивает количество турникетов, принимающих банковские карты.

На Новокузнецкой их уже 4: по два с каждой стороны. Это приятно. Надеюсь, рано или поздно все турникеты будут поддерживать оплату банковскими картами.

Тройка в Pay все ближе и ближе.
источник
Новый Дептранс
Вопрос для обладателей карты МИР. Оплачиваете ей проезд в московском метро?
Анонимный опрос
18%
Да, только из-за акции
2%
Да, всегда плачу МИРом
63%
Нет, оплачиваю чем-то иным
17%
Не живу в Москве или не езжу на метро
Проголосовало: 442
источник
Новый Дептранс
Навигация на закрытие (11А) Каширской еще более менее ок. Есть претензии.

Но Варшавская, это полный пиздос. На троллейбусы указателей нет, стрелки не в ту сторону.

🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Действительно, почему бы не припарковаться прямо на тротуаре.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Под твитом ЦОДД о том, что сегодня лучше бы на метро поехать, многие жалуются на его забитость.

И я полностью солидарен. Метро должно быть комфортным, его нужно разгружать. Нам нужны новые линии и станции до центра города, альтернативные маршруты наземного транспорта и, может когда-то, экспресс-метро.

А пока имеем следующее:
• линия в Некрасовку будет обрываться на Авиамоторной;
• линия в Бирюлево будет обрываться в Царицыно;
• линия в Троицк будет обрываться на Академической и Крымской.

Все новые линии будут нагрузкой для старых. Пассажиры старых перегруженных линий будут делиться стоячими (дефицитными) местами с пассажирами новых на Авиамоторной, Академической и Царицыно.

Метро через 100 лет — строительство дублирующих экспресс-линий на большой глубине.
источник
Новый Дептранс
Экспресс-линии метро в будущем? Будут дублировать вашу обычную перегруженную линию, но ехать быстрее до центра.
Анонимный опрос
63%
Хорошая идея
37%
Плохая идея
Проголосовало: 513
источник
2019 October 30
Новый Дептранс
Хотите ли вы переименования Центрального автовокзала (на Щелковской) в другое, например, Восточные Ворота (по примеру других автовокзалов) или в Щелковский.
Анонимный опрос
74%
Да, я за переименование
26%
Нет, я против переименования
Проголосовало: 465
источник
Новый Дептранс
Маленький оффтоп ребята, потому что для меня это сейчас очень важно.

Пластиковые пакеты лучше бумажных в российских условиях. У нас нет централизованной переработки бумаги. Если бы она была, был бы круговорот бумаги и ее использовали бы снова и снова.

Так как переработки нет, бумажные пакеты в магазинах — часто новые, а их след в природе выше, чем от нового пластикового. Уж лучше купить пластиковый и несколько раз им пользоваться, чем купить бумажный, который портится уже после дождя и снега.

По этой же причине, например, Азбука Вкуса отказалась от бумажных пакетов, и я считаю, что другие компании тоже должны отказываться.

А вообще лучше вместо любых пакетов купить себе шоппер или авоську. К тому же, сегодня это красиво и модно.

И да, это не мое личное мнение, это мнение многих экоактивистов, в том числе Greenpeace об этом пишет. Если интересно, погуглите и разберитесь в теме.
источник
Новый Дептранс
На Яузских Воротах сделали островок разметкой по центру дороги, где трамвайная остановка. Пассажиры теперь очень часто ждут трамвай прямо на проезжей части.

Надо что-то делать, пока никого не сбили. Например, можно как-то физически загородить эту остановку, поставить столбики.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Напоминаю, что есть чатик.

https://t.me/joinchat/AXMIh0xCxkuUat9yZ-3JMA
источник
2019 October 31
Новый Дептранс
Пожалуйста, снимите немедленно эти наклейки якобы доступности для перемещающиеся на колясках людей. В трамваях этой модели вижу не первый раз.
источник
Новый Дептранс
Мой респект Московскому паркингу. ЦОДД таких постов не пишет, а они смогли.

В Европе стараются такие места до и за переродами выкладывать плиткой, тротуаром. Так увеличиваются углы обзора и у пешеходов, и у водителей. Увеличение обзора уменьшает вероятность ДТП.
источник
Новый Дептранс
Вот, смотрите. Зеленое — линия парковки. У перехода она сужается.

Встать на переходе не выйдет, тогда другие автомобили не смогут проехать. Зато увеличиваются углы обзора.  Можно попробовать и в Москве так делать дешевыми метолами: разметкой, столбиками, а уже затем тротуаром.
источник
Новый Дептранс
В Берлине активно экспериментируют, есть целая улица со столбиками и временными пандусами. Так тестируют новшества. Если ситуация не улучшается, делают откат назад. Но такое редко бывает.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Если что, это Bergmannstraße. Там куча кафешек и ресторанчиков. Очень советую. От U Mehringdamm пешочком совсем рядом (U6/U7).
источник