Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 25
Новый Дептранс
А вы помните, был такой Норд-ост?
источник
Новый Дептранс
Немного про указатели на Варшавской. Если с графикой вопрос решили, то вот расставили указатели кое-как.
источник
Новый Дептранс
Указатель поставили за туалет. А перед входом в метро вообще ничего не поставили.
источник
Новый Дептранс
Тут указатель советует спуститься в переход, чтобы добраться до Каховской, но рядом нет никакого перехода.
источник
Новый Дептранс
Красная заливка — будет проблемой. Это плохое решение. Будет путать, когда закроется на ремонт красная или МЦК. Нужно на белом фоне писать.

Желтой заливки для указателей уже достаточно.
источник
Новый Дептранс
Информирование о Варшавской и Каширской.

Графика 4/5.
Тексты 2/5.
Расстановка 1/5.
источник
Новый Дептранс
А здесь гениально просто на Каширской. Видимо, у пассажиров на затылке есть еще пара глаз.

Вы выходите из вагона и навигация у вас со спины. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Не знаю, кто делал этот план размещения, но он либо дебил, либо ему глубоко насрать было на закрытие.
источник
Новый Дептранс
Ладно, все. Закрыли. Запомните эти столбы. Они хоть и не супер-пупер какие важные, но они лучше, чем то, что скоро с ними сделают строители.

Станцию закрывают, чтобы испортить и сделать отвратительной, как все остальные новые станции. Увидим ее через 3 года.
источник
Новый Дептранс
К сожалению, не все сотрудники ГИБДД знают ПДД. Сегодня один из них остановил нашу Аню на Садовом кольце и потребовал уйти с проезжей части... Кстати, велосипедную инфраструктуру на Садовом даже обсуждали, но так и не сделали. Как и выделенную полосу для общественного транспорта.

Освежить в памяти ПДД для велосипедистов.
источник
Новый Дептранс
Надо написать жалобу на этого безграмотного сотрудника.
источник
2019 October 26
Новый Дептранс
Одна Тройка — один человек.
One Troika — one person.

Вы часто видели, как в наземном транспорте пассажиры пытались оплатить проезд за двоих? Но у них не получалось, ведь валидатор в таком случае выдает «Блокировка карты на 3 минуты».

Дело в том, что по Тройке в наземном транспорте работает вариант с пересадкой, когда за следующую поездку спишут не 38₽, а всего 21₽, за третью вообще 0₽ и так пока не закончатся 90 минут с первой валидация.

Собственно, если вы второго пассажира захотите оплатить, валидатор этого не поймет, поэтому эта возможность просто закрыта. В метро же сейчас можно заплатить за двоих. Но, но, но!

Но скоро откроются МЦД, где будут зоны, а значит по карте Тройка появится придется не только на вход валидировать, но и на выход. В общем, эту возможность придется закрывать как минимум на МЦД, а по-хорошему и на метро.

Нужно рекламную кампанию проводить со слоганом «Одна Тройка — один пассажир», потому что не все этого понимают. Только что при мне два иностранца хотели в трамваи одной Тройкой оплатить. Ну вот как они это узнают? Эх.
источник
Новый Дептранс
А еще надо в метро придумать групповой билет. Специально для экскурсий и вот таких ситуаций.

Например, групповой на 1 поездку, 400₽ за 10 человек. В метро открывает турникеты, если все проходят за 5-10 минут. В автобусе достаточно одной валидация.
источник
Новый Дептранс
Яндекс молодец. КМ прямо на схеме подписали.
источник
Новый Дептранс
Официальное приложение метро отстой полный. На схеме никакой пиктограммы или рисунка.

Станция на три года закрылась, знали заранее еще три месяца назад, а у них жалкая иконка и все. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Я год назад писал, что ЦОДД ебанулись и решили на перекрестке в живом районе с трамвайными путями сделать турбокольцо.

Ребята не понимают, что их проект обречен по трем пунктам. Надо повторить.

1. Трамвайные пути, из-за которых автомобили постоянно вынуждены пропускать трамвай и вся турбость-пурпость идет на нет.
2. Жилой район, где в принципе не гоняют и чаще стоят в пробке.
3. Никто в России не привык.

Такие кольца надо делать загородом, где нет жилых домой и светофоров.

Ладно, я просто буду наблюдать за этим молча, а потом снова скажу «А я же говорил».
источник
Новый Дептранс
Вот ЦОДД делал турбокольцо в Зеленограде. Тут нет светофоров, нет трамваев, нет жилых домов и объектов притяжения на перекрестке. Хотя светофор для пешеходов тут нужен, ибо 4 полосы уже много. Ну не суть. В таком случае делать турбокольцо можно.
источник
Новый Дептранс
А теперь они хотят открыть кольцо рядом с 6 остановками автобусов и трамвае (синим), трамвайными путями (сверху вниз по центру), магазинами (красным) и четырьмя светофорами. Ну как хотите, ЦОДД, я вас предупреждал.
источник
Новый Дептранс
Убедительная просьба к Мосгортрансу. Перестаньте писать везде «Станция МЦД Каланчевская». Шрифт из-за этого уменьшается, читаемость тоже.

Только несколько лет назад начали спокойно везде писать «Метро Комсомольская» без «станция» и никто не умер.
источник
Новый Дептранс
Собянин. Декабрь ‘17.

Ведь правильная вещь, которую неожиданно тогда услышали от мэра. Видимо, тогда он это сказал первый и последний раз. Сейчас опять Москва начинает строить кучу новых дорог, при том прямо через жилые районы.
источник
Новый Дептранс
Кто-то скоро потеряет работу.
источник