Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 22
Новый Дептранс
Метро пытается делать желтую заливку на весь фон. Эх, на закрытие желтой линии это ударит боком.
источник
Новый Дептранс
Эта картинка — пиздец. Одни одним цветом теперь рисуют все маршруты. Посмотрите на 607 автобус. Вот вам логично, что он едет до Варшавской.

Студия Лебедева 🤦‍♂️.

Обновленный набор пиктограмм им тоже никто не прислал, судя по всему.
источник
Новый Дептранс
Ааа, они еще Каховскую справа нарисовали, а Каширскую — слева. На схеме метро все наоборот. Бля, это просто фейл. Надеюсь, они это заметили и на схеме заменят.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Новый транспортный портал тоже не знает про закрытие Каховской линии.
источник
Новый Дептранс
Питер старается. Выглядит красиво, но вот транспортная схема плохой вышла. Городу нужна схема полноценная, а не карта. Плюс нужно реформу сети делать.
источник
Новый Дептранс
Заходите ли вы в вагон метро в Москве после загорания красного сигнала у дверей? (Такие установлены на новых вагонах.)
Окончательные результаты
44%
Да, постоянно в час пик
43%
Да, иногда
13%
Нет
Проголосовало: 518
источник
Новый Дептранс
Речь не про объявление «Осторожно, двери закрываются», а именно про красные сигналы над или сбоку от дверей.
источник
Новый Дептранс
Нужно ли ввести максимальное время парковки на платных городских парковках? Например, «Городская парковка у ЦУМа, 380₽/час, максимум 2 часа на автомобиль.»
Анонимный опрос
53%
Да
47%
Нет
Проголосовало: 452
источник
Новый Дептранс
По поводу МЦД внутри сейчас большие споры идут. По идеи было задумано, что интервал на D1 будет 5 минут в час-пик, где каждые 15 минут (каждый 3-й рейс) будут новые современные Иволги, а в остальные обычные элеткрички.

Сейчас Дептранс давит на Аэроэкспресс, чтобы именно так и было. Но Аэроэкспресс хочет сохранить свой экспресс на Савеловском направлении. Из-за этого в час пик интервал может увеличиться до 10 минут!

Aeroexpress! Shame on you!
источник
Новый Дептранс
Это какой-то пиздос.
источник
Новый Дептранс
Вам нравится?
Анонимный опрос
22%
Да
78%
Нет
Проголосовало: 375
источник
Новый Дептранс
Артемий Лебедев —...
Анонимный опрос
70%
Говно
30%
Охуенно
Проголосовало: 409
источник
2019 October 23
Новый Дептранс
❤️ Сделайте нормальную навигацию на МЦД там, чтобы Штоф уволился ❤️
источник
Новый Дептранс
До Бутово, шеф!

Herzlich willkommen in Berlin!
источник
Новый Дептранс
С одной стороны, этот пассажир в автобусе — полный га***н, но с другой — именно такие люди запоминаются у нас в голове. У меня много веселых историй из Берлина, там постоянно в метро что-то происходит.

Простая поездка на поезде была для меня источником новых историй и рассказов. В Москве это происходит реже, и обычно именно в ночном транспорте. Люди у нас все грустные и скучные, но не потому что они такие, а потому что так на них давит общество.

Мне это не нравится. Я за свободу мысли и поведения, если это не вредит окружающим.

Ребят, если у вас есть интересные видео или фото из московского транспорта, присылайте мне. Я с радостью опубликую их по хэштегом или создам новый хэштэг. 😛
источник
Новый Дептранс
источник
2019 October 24
Новый Дептранс
Просто берлинский автобус стоит на обеде. На табло английское «Перерыв» и чашечка кофе. Хочу, чтобы московские автобусы тоже были такими, с душой.
источник
Новый Дептранс
Вот так выглядит посадка на автобусы на современном московском ТПУ. И конечно, подземный переход.

То есть они прямо в проекте планируют такую хуйню строить. Какой позор. Строят пересадочный узел с нуля, неужели нельзя платформы посадочные сделать? Неужели нельзя удобную пешеходную среду.

А видите крышу? А ее нет. Во время дождя все будут стоять под маленькой крышей под маленькой остановкой.
источник
Новый Дептранс
ЦОДД стоит взять на вооружение аналогичный способ информирования о пробках.

Это удобно по двум причинам:

1. Можно сразу оценить по цифре минуты в ночное время с минутами в час пик. Например, Варшавское шоссе ночью — 35 минут, в час пик — 60 минут. То есть сейчас — +25 минут. Ну и так далее.

2. Это можно соотносить с данными из прошлых лет. Например, в 2010 было 80 минут, смотрите, как стало хорошо при Сергей Семеновиче.

Сегодня же для оценки пробок используются баллы Яндекса. Может я тупой, но я не понимаю, как они устроены по тем же двумя причинам:
а) что мне дают условные 10 баллов, с какой физической величиной я могу это соотнести, не понимаю (минуты, километры, автомобиль на километр);
б) каждый год эти баллы меняют, нынешние 10, это все 18 в 2010.

Городу пора внедрять новую шкалу для отслеживания пробок и открыто делится актуальной информацией с жителями, налогоплательщиками.
источник
Новый Дептранс
Как вам удобнее измерять пробки?
Анонимный опрос
19%
В минутах на километр (+5 мин/км)
37%
В минутах на определенном участке дороги (+20 минут от МКАДа до Садового)
17%
В баллах (на шоссе 7 баллов)
17%
По скорости потока (общая скорость потока 18 км/ч)
5%
По относительной скорость потока (на 5 км/ч медленнее, чем обычно)
6%
По описанию (очень плотный поток машин от улицы Т до бульвара Р, длина пробки — 5 км)
Проголосовало: 404
источник