Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 12
Новый Дептранс
Мне говорят, я импульсивный. Да!

Мне говорят, со мной тяжело. Да!

Это все правда. Я ненавижу объяснять людям 100 раз одну и ту же фигню, но если объясняю, обычно все согласны.

Вот в Мосгортрансе меня не любят (говорят, они меня там совсем не любят). Ну да, это так. Но вместо того, чтобы игнорить, лучше написали бы мне. Я бы все эти косяки не в канал постил, а вам отправлял.

Но у Мосгортрансовских чинов же гордыня слишком высокая. Они мне сами не напишут.
источник
Новый Дептранс
Водитель 171125, ты мудак!
источник
Новый Дептранс
Я надеюсь, следующим директором Мосгортранса станет не какой-то неизвестный никому Антонов, а Грубый или Егоров. Они для развития общественного транспорта в Москве за последние 10 лет сделали больше, чем кто-либо.

Выделенки и удобное расписание — из заслуга. Они так же понимают, почему нужен хороший сервис и навигация. И хотя я с ними не всегда согласен, я бы именно им дал высокие должности. Ребята работают за идеи 💡, а не для галочки.

Кстати, подписывайтесь на канал Грубого — @tak_grubo.
источник
Новый Дептранс
Из пресс-релиза Московского метрополитена.

Тематическая выставка на Воробьевых горах посвящена юбилею Московской недели моды, которая в этом году вышла за пределы привычного формата и спустилась в метро.

Что-что сделала? Спустилась в метро? А разве станция Воробьевы горы не наземная? Туда разве не надо с набережной подниматься?
источник
Новый Дептранс
Даже если идеально выровнять уровень платформы и поезда, все равно для пассажиров с электрическими колясками тяжело заезжать в поезд.

Для этого в Германии обычно у мест остановки машинистов расположены стойки с мобильными пандусами. Я считаю, что такие должны быть на вооружение и в московском метро, и на МЦК, и на электричках.

В новых автобусах, трамваях и троллейбусах сегодня уже пандусы предусмотрены, но они не всегда рассчитаны под уровень трамвая.
источник
Новый Дептранс
Трамвай на ВДНХ оказался недоступным. Платформа есть, трамвай низкопольный есть, а вот сесть нельзя. Большой зазор для 200-килограммовой коляски — трагедия.
источник
2019 October 13
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Перчик Мосгортранса возрос и сияет.
источник
Новый Дептранс
Теперь когда иностранцы меня будут спрашивать, почему я не учусь в России, я просто покажу им видео, где студентов МГУ задерживает полиция за вопрос ректору.
источник
2019 October 14
Новый Дептранс
О, на mos.ru есть дизайн одного из указателей на МЦД. Если он будет таким, то мне нравится!
источник
Новый Дептранс
Вот скажите мне, ребят, на Царицыно есть электрички? Пригородные поезда? Да, есть. Даже междугородные есть, типа до Тулы.

А где на новой схеме значки, что с метро Царицыно можно пересесть на пригородный или между народный поезд? Это очень тупо. Их нет!
источник
Новый Дептранс
Чем сложнее запомнить расписание, тем меньше людей решает воспользоваться канатной дорогой. Я вот это выучить не могу, а кто-то по случайности придет, когда уже закрыто будет 100%. Не знаю, зачем кому-то пришло в голову эту глупость вводить.
источник
2019 October 15
Новый Дептранс
Есть шанс, что сейчас Петербург пойдет по правильному пути. Они уже активно расширяют веломаршруты, работают над транспортным сервисом, вот вернулись к парковкам. Я пока наблюдаю только, но новости хорошие.
источник
Новый Дептранс
Как классно! Минские контролеры останавливают автобусы между остановками для внезапности проверки билетов.

Я думаю, московскому Организатору Перевозок и Мосгортрансу пора перенимать опыт. Вы знаете, я уже год ору про то, что московские контролеры появляются далеко не внезапно. В Берлине вот они вообще не одеваются в фирменную одежду, да и штраф равен месячному проезду. В Минске тоже вот пытаются экспериментировать.

Чего не хватает московским контроллерам?

• Внезапности
Чтобы появляться неожиданно и ловить всех.
• Блокировки валидаторов
Чтобы нельзя было оплатить проезд во время начала проверки билетов.
• Вежливости
Вот на видео в Минске контролеры сразу поздоровались. Московские, обычно, даже не здороваются.
• Неприметной одежды
Она должны быть менее заметная, а лучше вообще обычная, чтобы не привлекать внимание.

Ссылка на полное видео.
источник
Новый Дептранс
Ааааа! Аэроэкспресс, что вы натворили?

Короче, идея поставить стеллаж для чемодана — классная, но пассажиры на инвалидных колясках не смогут закрепиться у специального места из-за этого.

Там просто теперь нет достаточного расстояния, чтобы развернуть и закрепить коляску.

А это очень важно, внутри автобуса коляска начинает кататься в разные стороны, для этого и придумано крепление.

🤦‍♂️
источник
2019 October 16
Новый Дептранс
Кстати, про меня и контролеров. Я уже больше месяца не плачу за проезд в наземном транспорте. Точнее почти не плачу, заплатил раза 2-3, в один из которых потом контролеры зашли.

Суть проблемы в 3 пунктах.

1. У меня нет денег и я без работы, так что и не горю желанием оплачивать.
2. А зачем? Они уже миллион от Навального получили, а потом за 100 миллионов подарили 2 электробуса Саудовской Аравии (13 место в мире по ВВП на душу населения).
3. Работа московских контролеров отвратительна. Я уже устал об этом писать. И полномочий у них нет (спасибо тупой Госдуме). Это нужно менять, как и размер штрафов.

Даже если я в ближайшие дни получу штраф, это все равно выйдет дешевле, чем оплачивать проезд. В этом и есть главная проблема.

Есть люди, которые мне потом могут в личку написать со словами «Вот ты мудак». Но для того, чтобы зайцев было меньше есть рецепт — отлаженная работа контролеров, незаметность и внезапность проверки, высокие штрафы.

И не надо забывать, это все только кнуты, а нам нужны и пряники — вежливые контролеры, четкие правила оплаты проезда, легкость оплаты и покупки билетов.
источник
Новый Дептранс
При том насчет четких правил. С этим у нас очень большие проблемы.

1. А вы когда-нибудь хоть покупали билет в зону Б?
Ну, типа, если вы от Речного вокзала едите в Зеленоград, вам надо купить отдельный билет, Тройкой и безлимитными оплачивать нельзя. Вот только никто не покупает отдельные билеты.

2. А когда именно я должен заплатить?
Вот в Берлине в автобусе нарисована линия у первой двери (вход только туда официально), переступив которую, билет должен уже быть. В Москве такой линии нет.

3. Билет не легко купить.
Особенно поздно вечером или рано утром, особенно если рядом нет метро. Есть у Мосгортранса эти автоматы, но давайте честно — они постоянно ломаются. При этом некоторые билеты можно купить только там. Студенты до сих пор выстраиваются в очереди на пополнение социальных карт. За окном 2019, неужели нельзя сделать пополнение и покупку прямо на остановках в нормальных автоматах или в трамваях? Да-да, пора уже поставить билетные автоматы в трамваях! А потом в каждой Пятерочки, Перекрестке, Дикси, Магнолии, Магните и даже в Азбуке Вкуса.

4. Вежливость сотрудников.
Я даже дописывать тут ничего не буду. Это вроде мелочь, но за ней огромная проблема в виде мелких зарплат у водителей и контролеров. Постоянный стресс у сотрудников. Но это не решается никак.
источник
Новый Дептранс
Рано или поздно мы избавимся от валидации билетов. Это я вам точно говорю. (Правда Дептранс и мэрия еще не знают.)

Суть в том, что очень тяжело заставлять людей прикладывать билет в автобусе, раз это никому не нужно. То есть, даже если пассажиры покупают билет, они не прикладывают его в автобусе, потому что не понимают зачем.

Вот тут мы и вступаем в новую эру оплаты проезда, точнее возвращаемся (что хорошо) к старому. Когда пассажиры заходили в транспорт и либо компостировали билет, либо у них просто уже был проездной.

Единственное, для чего в Москве сегодня пассажиров заставляют прикладывать безлимитные билеты (и пугают якобы отсутствием страховки из-за этого, что ложь, как бы) — только для контроля за пасспотоками. Но их можно измерять другими методами, правда уже не такими точными.

• Люди стали больше покупать безлимитные билеты
• Город отменил турникеты
• Контролеры работают плохо
• [вы сейчас здесь]
• Почти все билеты безлимитные
• Люди редко валидируют карты
• Перевозчики недовольны субсидиями города из-за «отсутствующих» официально пассажиров
• Город начинает выплачивать деньги перевозчикам по другим критериям
• Обязательную валидацию билетов отменили
источник
Новый Дептранс
Впервые в автобусах организована трансляция информации о прилетах и вылетах в режиме онлайн
источник
Новый Дептранс
Мое уважение! Эту функцию должны автобусы Мосгортранса, Аэроэкспресса и Мострансавто перенять.
источник