Size: a a a

Новый Дептранс

2018 April 24
Новый Дептранс
Департамент так сильно запереживал за пешеходов, что даже повесил несколько (чуть больше) знаков «переход вот-вот рядом, всего 30 метров». (Хм, а какую функцию выполняют желтые рамки вокруг знаков?)
источник
Новый Дептранс
Правда «вот-вот рядом» — это 325 метров вместо 55.
источник
Новый Дептранс
В транспортных чатиках уже шутят. И задаются вопросом, неужели установка знаков и зарплаты сотрудникам метро, что стоят у выхода и показывают всем дорогу дешевле, чем просто нарисованный переход?
источник
Новый Дептранс
Кстати, в этом переходе выключился свет и он выглядит теперь вот так. Удобные и безопасные переходы? Все же лучше, чем краской нарисовать наземный переход.
источник
Новый Дептранс
Послезавтра с 15:30 до поздней ночи массово изменяют все маршруты в центре. Но Мосгортранс как всегда вовремя вас не предупредил. Эта информация появилась только сейчас.
источник
2018 April 25
Новый Дептранс
В ЦОДД снова рубрика «эксперименты». На Петровских Воротах вместо секунд теперь можно узнать температуру, пока ждете зеленый. К слову, она даже неправильная (на улице было -9°С).
источник
Новый Дептранс
Как градусники на светофорах улучшают условия движения пешеходов? Или как горящие в цвет сигнала светофора линии способны уменьшить количество ДТП? Сколько можно терпеть непрофессионализм ЦОДД, не пора ли заняться реальными проблемами?

По просьбе читателя я съездил на самую северную станцию метро в городе, Алтуфьево, и посмотрел, с какими дорожными проблемами живут жители Алтуфьевского шоссе.

https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/04/25/1-3/
источник
2018 April 26
Новый Дептранс
Каждый день Департамент транспорта преподносит сюрпризы. Что не день, то опять какое-то закрытие и информационный вакуум.

Вот, поздравляем жителей Хорошево-Мневники, западный вестибюль Полежаевской теперь закрыт до конца 2018.

Что изменилось? Ну, во-первых теперь 10 маршрутов наземного транспорта останутся без метро и без альтернативы. Часть пассажиров будет забиваться в другие переполненные автобусы, чтобы не идти потом 350 метров пешком.

Во-вторых, для пассажиров МЦК пересадка увеличится с 8 до 14 минут.

Но самое интересное, что ни в одном официальном источнике такой информации просто нет. Действительно, а зачем она вам? Вы построите маршрут, приедете, а уже там будете искать нужный выход. Ну или, подумаешь, местные жители утром спустятся в переход, а там закрыт вход и всех посылают в другую сторону. Вот вам история про комфорт.

Московский Транспорт. Люби и катайся.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В транспортных чатиках, кстати, предлагают и варианты решений. Надеемся, Мосгортранс возьмет это на вооружение.
источник
Новый Дептранс
Тем временем Зеленоград рискует превратится из самого неприятного округа в отличный образец для остальных.

В округе планирует организовать наземные пешеходные переход над подземными, автобусные выделенки, и велодорожки.

https://www.zelenograd.ru/news/44614/
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Житель просил сделать пешеходный переход на перекрестке, чтобы обезопасить людей. Что сделала окружная комиссия по безопасности движения и ЦОДД? Правильно — поставила забор и напомнила, что нарушать плохо. Что сделали жители — продолжили ходить с небольшим кругом до дырки в заборе.

Удобно жить в вымышленном мире, где нет людей. Только жители страдают от этого каждый день.

https://fusor.livejournal.com/3191.html
источник
2018 April 30
Новый Дептранс
Уже три недели Департамент транспорта не может решить проблему у перехода через Моховую. Люди переходят поверху, так как подземный переход закрыт. Надо подарить Департаменту несколько ведерок краски.
источник
2018 May 01
Новый Дептранс
В московском метро, кажется, одумались. Теперь осталось такие на сами станции поместить. К слову, сейчас подобные прозрачные пакеты для мусора используются во многих метрополитенах мира.
источник
2018 May 03
Новый Дептранс
В московском метро завтра хотят показать новые подъемники для пассажиров, перемещающихся на колясках. Подъемники включат на Кропоткинской и Парке Культуры. С одной стороны, это первая подобная хорошая новость за несколько лет. С другой — ситуацию это улучшит незначительно. На месте метрополитена я бы оборудовал подъемниками переходы между станциями Охотный Ряд и Театральная, Библиотека имени Ленина и Александровский сад. А там бы уже и выходы со станций.

В данной же ситуации, ну спустится завтра пассажир с инвалидностью на станцию Кропоткинская, и куда он сможет уехать? Выбор небольшой: только до Парка Культуры, до Тропарево, Румянцево и Саларьево. Все!

Подробнее о проблеме читайте в блоге. https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/04/06/1-2/
источник
Новый Дептранс
Когда вы последний раз были на ВДНХ? Помните дорогу до главного входа?

Выходим из метро, поворачиваем налево и идем прямо. Слева мы видим грандиозную летящую ракету, а прямо перед нами открывается вид на (нет, не главный вход) подземный переход.

Вместо того, чтобы сделать комфортную пешеходную среду между одной из самых главных туристических точек и ближайшей станцией метро, перед главной выставкой страны будет подземный переход под второстепенной улицей.
источник
Новый Дептранс
Нам пишут, что это не правда. Но, честно говоря, как вспоминаешь наземные переходы-однодневки на Тверской, Садовом, не верится, что проектная документация врет.

А зная позицию Департамента транспорта, который до сих пор ставит интересы автомобилистов выше всех остальных граждан, подземник все же может быть. (Даже если в проекте от «Стрелки» его нет, что уже неудивительно.)
источник
2018 May 04
Новый Дептранс
Простите, я был не прав. Все еще хуже. Это не стационарные подъемники, а переносные. И работают они все равно в сопровождении сотрудников мобильности. То есть ситуация с пассажирами на колясках улучшилась только так, что теперь их не на руках поднимают, а по специальному медленному переносному подъемнику. 🤦‍♂️

t.me/yedempomoskve/579
источник
Новый Дептранс
Если кто-то хочет встать на защиту метро, просто вспомните, что при реконструкции наземного участка Филевской (4) линии было установлено ровно 0 лифтов или подъемников. Чего уж не говоря о новых станциях, где установили лифты, но они уже больше года не работают: подземный переход под Тестовской к метро Международная, МЦК Лужники.
источник