Size: a a a

2020 March 11

И

Иван in Half-Life Inside
Ты которую думу с которой сравниваешь?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Ты которую думу с которой сравниваешь?
2016 с 1 и 2
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
третий дум в сторону ушёл
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
2016 с 1 и 2
-Думгай
-Добивание
-Развитие оружия/рун/Претора
-Вертикальность
-секси робот-профессор с ручками на жопе

Ты сделай щас думу с графикой четвёртой и игровым процессом первой, посмотрим что тебе скажут.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
-Думгай
-Добивание
-Развитие оружия/рун/Претора
-Вертикальность
-секси робот-профессор с ручками на жопе

Ты сделай щас думу с графикой четвёртой и игровым процессом первой, посмотрим что тебе скажут.
ну опыт это даёт очень похожий
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
я больше о нём
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
прицнипиально нового там ничего нет
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Опыт субьективен, блять.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
разве что вертикальность появилась
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Опыт субьективен, блять.
игра по большей части базируется на концепции первых двух частей
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
разе что добавилась вертикальность
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
игра по большей части базируется на концепции первых двух частей
То есть это серия игр, ок.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Опыт субьективен, блять.
практически всё субьективно, можно лишь попытаться быть более объективным в чём-то
источник

И

Иван in Half-Life Inside
В общем, на мой взгляд пример мимо кассы.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
а в чём четвёртая часть является прорывом для серии?
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Написал же.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
половина вещей там это попытки в осовременивание, которые имхо не особо влияют на игру
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
как дополнительные к основному геймплею
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Не, прорыв был в том, что это была игра сделанная идом и изданная беседкой которую не получалось с чистым сердцем назвать шлаком и начать ныть что игрострой скатился.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Не, прорыв был в том, что это была игра сделанная идом и изданная беседкой которую не получалось с чистым сердцем назвать шлаком и начать ныть что игрострой скатился.
ну в этом плане мне больше вульфы понравились
источник