В моём понимании, постоянно происходит следующее: маневрируешь вокруг противников, выдерживая дистанцию минимального поражения для самых опасных, бъёшь либо тех кто опаснее либо тех кто слабее. Если первое, то упор на манёвренность и распределение оружия. Дробаш чтобы расчистить передний ряд, ракетомёт для толстых в заднем ряду и т. д. Если второе - первое место занимает рациональное использование здоровья. Расположение врагов имеет не такое большое значение, просто берём наиболее уязвимого, доводим до низкого здоровья и добиваем. Потраченное здоровье возвращается, поэтому остаёшься в плюсе даже если использовал неэффективное оружие (если просрал патроны можно использовать бензопилу). Таким образом оформляются два общих стиля игры там, где раньше был один.