Size: a a a

2020 March 08

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Вообще это разве не задача какого-то Steam API обработать такую ситуацию нормально?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
кстати в фтл видимо так и сделали, там не было достижений стимовских и только внутренние, а недавно стимовские достижения добавили и при входе в игру с старыми сохранениями ты получал кучу достижений
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Отпинил.
Будем считать это репрезентативной выборкой этого чата)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Как вы планируете проходить Half-Life: Alyx?
Анонимный опрос
11%
Дома, у меня уже есть VR шлем.
11%
Дома, я куплю VR шлем.
21%
Дома, но через несколько лет, когда цены будут доступнее.
15%
Пойду в VR клуб.
32%
Пройду на ютубе или твиче.
9%
Я вообще не собираюсь ни играть, ни смотреть прохождение этой игры.
Проголосовало: 87
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Gabe never cared...he was always in favor of letting fans photograph whiteboards and “secrets.” The creative people on a team, hoping to create an experience, were much more protective...but also had to understand that it’s the nature of the beast.— Marc Laidlaw (@marc_laidlaw) March 7, 2020
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Black Mesa is a beautiful recreation of the original game and it is interesting to see how far we've come and how much hand holding happens in modern games

Plus it was really strange that the opening tram ride felt really self-indulgent now vs the super cool feeling it first had— Chet Faliszek (@chetfaliszek) March 8, 2020
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
The Complete Game. Out Now! pic.twitter.com/Urx2I9Xbek— Black Mesa (@BlackMesaDevs) March 8, 2020
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
This one really got caught up in Valve Time. From GDC 2008, here's a recording of "Integrating Narrative into Game Design: A Portal Post-Mortem": https://t.co/n2Vg9Pop9b pic.twitter.com/gwqBPkIFQU— ValveTime (@ValveTime) March 8, 2020
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Боянчик, конечно)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Боянчик, конечно)
Я не понимаю чего он там мог испугаться и забыть, в не проработанной для местонахождения локации)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Как думаете . Будут задроты, что пройдут HL Alyx вслепую?)))
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Типа все заучат и.т.п)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Юрий
Я не понимаю чего он там мог испугаться и забыть, в не проработанной для местонахождения локации)
Это интерпретация переводчика. Там в оригинале не было никакой драмы. Было типа: забрался наверх и всё пропало. Вниз не могу спуститься. Попробовал вызвать меню для выхода из игры - не сработало. Просто снял шлем и на этом закончилось.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Юрий
Как думаете . Будут задроты, что пройдут HL Alyx вслепую?)))
А были такие задроты с HL2?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А были такие задроты с HL2?
Не уверен. Но в теории это возможно, в игре почти нет рандома
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Юрий
Не уверен. Но в теории это возможно, в игре почти нет рандома
Поищи что-то типа "hl2 blind walkthrough" - уверен, что найдётся куча видосов)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
blind walkthrough это скорее ближе к прохождению в первый раз без какой-либо информации о игре
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Мы тут для вас свежую новость накатали. Поделитесь же ей с друзьями!
Black Mesa вышла из раннего доступа
источник

s

serj in Half-Life Inside
Всех халферов с 8 марта поздравили
источник