Size: a a a

2020 March 08

Q

QNL in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Сбор статистики нормальные разработчики реализуют иными методами
достижения тоже часть статистики
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
я же не сказал, что они только так собирают информацию
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
достижения тоже часть статистики
Статистики, которая несёт ценность для игрока и коммьюнити.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а достижения типо бесполезные?
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
а достижения типо бесполезные?
Они несут ценность только для игрока
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Или сообщества
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Не более
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Не более
окей, не более , может тебе лучше знать, по мне так любая информация которая собирается от игры имеет смысл
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Просто учитывая, что в играх реализуют сброс прогресса. Можно было бы и озадачиться сбросом статистики для более интересного повторного прохождения.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Просто учитывая, что в играх реализуют сброс прогресса. Можно было бы и озадачиться сбросом статистики для более интересного повторного прохождения.
для интересного повторного прохождения есть new game+ и соответствующие достижения
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
окей, не более , может тебе лучше знать, по мне так любая информация которая собирается от игры имеет смысл
Как уже отметил. Разработчики собирают её совершенно иными способами и отслеживают чаще всего совершенно другие показатели и маркеры
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Как уже отметил. Разработчики собирают её совершенно иными способами и отслеживают чаще всего совершенно другие показатели и маркеры
это очевидно, я про другое говорил
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
для интересного повторного прохождения есть new game+ и соответствующие достижения
Это как один из способов мотивации, который так или иначе конечен. Сброс статы предоставляет возможность бесконечного челленджа при наличии желания у игрока.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Это как один из способов мотивации, который так или иначе конечен. Сброс статы предоставляет возможность бесконечного челленджа при наличии желания у игрока.
и какая выгода от этого разработчику?
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
и какая выгода от этого разработчику?
Повышение ретеншена и реиграбельности? Очевидно же
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
чот не вижу денег тут
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
QNL
чот не вижу денег тут
Мде
источник

ВЁ

Володька ЁЖ in Half-Life Inside
Даже не понимаешь чем важны эти показатели)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
для интересного повторного прохождения есть new game+ и соответствующие достижения
Если я уже прошёл игру, получил ачивки, а потом решил записать видос по получению этих ачивок, что мне делать?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Если я уже прошёл игру, получил ачивки, а потом решил записать видос по получению этих ачивок, что мне делать?
я не разраб, почему ко мне вопрос?
источник