Size: a a a

2020 March 08

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
я не разраб, почему ко мне вопрос?
Это не к разработчикам больше, а к Steam вопрос. Ну цитировал тебя, т.к. ты топишь за то, что ачивка никому не нужно сбрасывать.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это не к разработчикам больше, а к Steam вопрос. Ну цитировал тебя, т.к. ты топишь за то, что ачивка никому не нужно сбрасывать.
я не писал что никому не нужно, я писал о том, что этот функционал не должен быть на виду
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
я не писал что никому не нужно, я писал о том, что этот функционал не должен быть на виду
Что значит «на виду»? Рядом с кнопкой «играть»?
Сейчас-то его вообще нигде нет.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Что значит «на виду»? Рядом с кнопкой «играть»?
Сейчас-то его вообще нигде нет.
он не должен быть вообще в игре
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это не к разработчикам больше, а к Steam вопрос. Ну цитировал тебя, т.к. ты топишь за то, что ачивка никому не нужно сбрасывать.
Steam API позволяет "закрывать" достижения
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
он не должен быть вообще в игре
А я считаю, что должен.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
KorDen 🐉
Steam API позволяет "закрывать" достижения
Я могу как игрок этим воспользоваться?
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я могу как игрок этим воспользоваться?
А это уже вопрос к разработчикам игр
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
Хотя если достижения не управляются с сервера - пресловутый SAM и т.п. такую функцию имеют :)
Можно и самому пять строчек на базе Spacewar накидать и подставить нужный appid
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
спейсвар тема
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
KorDen 🐉
Хотя если достижения не управляются с сервера - пресловутый SAM и т.п. такую функцию имеют :)
Можно и самому пять строчек на базе Spacewar накидать и подставить нужный appid
Ну видишь, ты предлагаешь сторонние инструменты.  Повторюсь, что официально Steam не разрешает такие действия.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну видишь, ты предлагаешь сторонние инструменты.  Повторюсь, что официально Steam не разрешает такие действия.
спейсвар оф игра в стиме
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну видишь, ты предлагаешь сторонние инструменты.  Повторюсь, что официально Steam не разрешает такие действия.
Еще раз - официально API имеет и весь вопрос к разработчикам игр
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
спейсвар оф игра в стиме
Что мне нужно сделать, чтобы сбросить ачивки в HL2, имея саму игру и HL2?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
KorDen 🐉
Еще раз - официально API имеет и весь вопрос к разработчикам игр
Ну вот сейчас появились команды, когда ты можешь это сделать сам.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Может завтра и интерфейс в Steam появится для любой игры.
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
Кстати, например в Beat Hazard достижения закрываются. Но там это было сделано после бага в апдейте, который ошибочно выдавал все достижения
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
И вот как раз логика BH и имеющиеся приколы с ней при глюках Steam Cloud намекают, что сброс достижений через Steam (а не в игре, логика которой рассчитана на сброс) - не лучший вариант
источник

K🐉

KorDen 🐉 in Half-Life Inside
То есть если в игре общий обработчик всех ачивок (зависит от реализации логики анлока ачивок) - ну сбросил ты в Steam, а дальше может оказаться, что при загрузке старого сейва мгновенно проставляются все ачивки, выполненные в этом сейве
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
KorDen 🐉
То есть если в игре общий обработчик всех ачивок (зависит от реализации логики анлока ачивок) - ну сбросил ты в Steam, а дальше может оказаться, что при загрузке старого сейва мгновенно проставляются все ачивки, выполненные в этом сейве
Ну бывают люди, которые пишут с ошибками код. Ничего, исправятся или будет плохая игра.
источник