Кто бы мог подумать еще каких-то пару лет назад, что тогда еще подростковый и наивный Tik-Tok станет мощнейшей платформой для продвижения бизнеса? Его сумасшедшая популярность так обеспокоила разработчиков социальных сетей, что практически все они подключили сервис для создания коротких видео. Но если кто и может составить Тик-току серьезную конкуренцию, то это Reels от Instagram.
С короткими видео есть лишь одна проблема — контента так много, что пользователи теряются. Многие часами смотрят бесполезные развлекательные видео вместо эстетичного и качественного контента.
Мы подготовили для вас топ брендов с самым интересным, цепляющим и оригинальным контентом. Листайте карточки 👉
Возьмите на вооружение успешные кейсы. Может, пора задуматься о старте в Тик-Токе для продвижения своего модного бренда или услуг? 😉
На нашем курсе Fashion SMM есть отдельный урок по созданию контента и продвижению на этой платформе. Подробнее о курсе вы можете узнать по ссылке:
https://clck.ru/WiCSUКак вы считаете, сможет ли инстаграм с функцией Reels вытеснить Tik-Tok из мира digital, как когда-то вытеснил Periscope?