Size: a a a

2021 July 23
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
2021 July 25
Hacking Fashion
5 упражнений для развития креативности.

Ресурс креативности иногда иссякает. Но это не значит, что идей больше не будет. Вашему мозгу всего лишь нужна подпитка.

Мы собрали для вас 5 упражнений для того, чтобы разбудить творческий потенциал.

🔹Биография
Посмотрите на человека, сидящего напротив вас. В парке, метро или в очереди к врачу.
Попробуйте придумать его биографию. Напишите, откуда он, как рос, где учился, работал, есть ли у него семья.

🔹Найдите необычные способы использования предметов. Например, с помощью соломинок можно накрутить волосы. А с помощью стакана и карандашей можно нарисовать цветовой круг Иттена.

🔹За и Против
Возьмем любое утверждение и приведем всевозможные доводы. Например, "Снежный человек не существует". Довод За — до сих пор ни одного не поймали. Довод Против — есть рассказы очевидцев и видеозаписи.
Для удобства, можете записывать разделив лист на две колонки.

🔹100 слов
Вам необходимо составить рассказ из строго ограниченного количества слов. Это может быть как 100 слов, так и 70, 130, но ни словом больше или меньше.
При этом рассказ должен иметь начало, развязку и конец.

🔹Решение проблем
Представьте какую-нибудь проблему и попытайтесь найти как можно больше вариантов ее решения. Попутно можете усложнять задачу, добавляя детали и нюансы.

Делитесь, если у вас есть свои методы борьбы с творческим кризисом.
источник
2021 July 26
Hacking Fashion
Как создать продающий визуал в fashion?

Сегодня уже нельзя создавать «контент на коленке». Вы должны использовать брендинг, транслировать эстетику бренда и понимать целевую аудиторию. О том, как делать продающий контент рассказала Есения Иванова @eseniyaa, лектор курса «Визуальный контент для fashion бренда». Есения работала с модными изданиями Buro24/7, Harper's Bazaar и брендами Toptop, Studio29, Agreeg, Sorelle.

📌 Совет 1: чтобы внедрить брендинг в ваш контент, необходимо в первую очередь понять, чем является ваш бренд? Какая у него основная идея и кто ваша целевая аудитория? Все эти факторы создают общий Brand Personality. С его помощью можно заставить контент работать на ваш бренд. Бренд-концепция будет задавать тон визуальной коммуникации и узнаваемый стиль.

📌 Совет 2: создавайте эмоциональную связь со своим клиентом. Делайте контент, который будет вызывать много эмоций у покупателя. Например, снимите модель за чашечкой кофе на уютной веранде в вашем платье. Заказав это платье у вас , клиенту захочется сразу выйти и также прогуляться в нем.

📌 Совет 3: следите за конкурентами в соцсетях, смотрите, кто что делает. Если видите одну идею у нескольких брендов – значит сейчас это тренд, он работает, и нужно делать также. Советую подписаться и постоянно отсматривать эти аккаунты @2moodstore , @12storeez , @toptop.ru. Адаптируйте идеи под свой бренд, но никогда не копируйте напрямую.

📌 Совет 4: больше видео в ленте! Видеоконтент сейчас – главная «удочка», на которую можно поймать новую аудиторию. Огромным плюсом является то, что покупатель сразу видит, как вещь выглядит на модели и в движении. Поэтому вероятность того, что он добавит вещь в корзину, повышается.

📌 Совет 5: Тестируйте новые площадки, форматы и возможности. Тикток, трансляции, Reels – все новое нужно пробовать. Таким образом, ваша аудитория никогда не будет уставать от однообразного контента, а из новых площадок будут приходить новые клиенты. Пользователь всегда будет видеть ваши посты на самом верху ленты!

Отмечайте под этим постом бренды, на которые хотите равняться по визуалу! А может у вас есть fashion-любимчики в Tik-Tok?)
источник
2021 July 27
Hacking Fashion
В производстве детских товаров много тонкостей —  бесконечные сертификаты, маркировки, способы производства и многие другие детали. Новичку разобраться во всем самостоятельно непросто — можно совершить ошибку, которая приведет к неприятным последствиям.

Чтобы проверяющие органы не застали вас врасплох, как эти шалуны на фото, поделимся с вами основными требованиями к производству детской одежды.

🧸Тип слоя.
Первый слой — это одежда, которая  соприкасается с кожей: нижнее белье, одежда для купания, постельное белье. Одежда второго слоя — это платья, юбки, блузки. К третьему слою относится верхняя одежда. Если вы не уверены к какому слою относится одежда, уточните это у Роспотребнадзора, чтобы не получить штраф.

🧸Возраст, на который рассчитана одежда.
Одежда делится на 2 категории — новорожденные+дети до 1 года и дети от 1 года+подростковый возраст. Самые серьезные проверки проходит одежда первого слоя для новорожденных и грудничков. Такая одежда должна быть изготовлена только из натуральных материалов, за исключением наполнителей. Соединительные швы с обметыванием срезов должны быть выполнены на лицевую сторону, а если на одежде есть декоративные элементы из синтетических материалов, они не должны контактировать с кожей ребенка.

🧸Способ производства: серия или партия. К сериям и партиям разные требования. На серию товаров сертификат получить сложнее, чем на партию. Партия — группа товаров с указанием модели, цвета, материала и артикула. В серии не указываются артикулы, модели и материалы. Если вы хотите произвести только одну партию товара (например, сезонная одежда), то выбирайте партию. Если же вам необходимо выпускать одну и ту же группу товара, то вы можете получить документы сразу на целую серию.

🧸Материалы, из которых изготовлена одежда. Если ваша одежда выполнена из натуральных тканей, проблем возникнуть не должно. Но если это ткани синтетические, они должны пройти все испытания. Важные показатели — воздухопроницаемость, устойчивость окраски, гигроскопичность, жесткость. А самый сложный из них — гигроскопичность. Замерить показатели самостоятельно невозможно, для этого проводятся испытания в специальной лаборатории. Найти аккредитованные действующие лаборатории можно на сайте Росаккредитации.

🧸Маркировка.
Правильная маркировка включает в себя: название изделия, размер изделия, информацию о материалах, из которых оно сделано, товарный знак, если он есть, единый знак обращения на рынке.

Еще до заказа ткани стоит запросить у поставщика сертификат на сырье и образец ткани на анализ. Отдайте образец в лабораторию и сделайте оценку соответствия. Так вы будете уверены, что ваша продукция соответствует нормам, потому что показатели в сертификате могут не подтвердиться на анализе.

Рынок детских товаров контролируется очень строго, поэтому относиться ко всем требованиям нужно со всей ответственностью.

Подробнее о курсе "Управление брендом детской одежды" вы можете узнать по ссылке: https://clck.ru/WSExK
источник
2021 July 28
Hacking Fashion
Многие хотят открыть свой бренд, но боятся неудачи. Как и когда уходить со стабильной работы? Сколько денег нужно отложить? Каковы риски и как преодолеть страхи? Все эти вопросы не дают покоя новичкам.

Бизнес-тренер курса Fashion Impulse Pro Ольга Мигачева @omigacheva составила алгоритм плавного старта. Сохраняйте пост, чтобы не допустить классические ошибки при запуске.

Как делать не надо:

🙅‍♀️ Уволиться сразу, как загорелся идеей.
🙅‍♀️ Уволиться без «подушки безопасности».
🙅‍♀️ Сохраняя работу, заниматься проектом по остаточному принципу, не системно.
🙅‍♀️ Найм подрядчиков без детального понимания содержания работ.
🙅‍♀️ Отсутствие управления финансами.
🙅‍♀️ Слив всего рекламного бюджета в единственный канал.
🙅‍♀️ Большие вложения в закупку оборудования.

Часто начинающие бизнесмены мгновенно влюбляются в новое дело и сразу ставят крест на своей прошлой карьере. Тем самым они лишают себя подушки безопасности.

Как открывать свой бизнес грамотно?

✅ Составить реалистичный плана действий.
✅ Цикл «гипотеза – проверка – анализ – выводы». Вся ваша предпринимательская деятельность должна проходить по нему.
✅ Расчёт экономики.
✅ Наём личного ассистента.
✅ Проверка спроса и покупательской способности.
✅ Проверка продукта.
✅ Перерасчёт экономики.
✅ Первые значительные вложения.
✅ Уход с основной работы.

Следуйте алгоритму для успешного запуска любимого дела. А полную статью Ольги Мигачевой читайте по ссылке: https://clck.ru/WTJv3
источник
2021 July 29
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Как быть экологичным в моде?

Мы собрали для вас несколько несложных действий, которые под силу каждому. Листайте карточки, чтобы проверить себя по экологичному чек-листу👉

☘️А если вы хотите создать одежду или аксессуары, которые не вредят планете, приходите на курс «Экологичный модный бренд» Новый поток стартует уже завтра, 30 июля.

🛑Подробнее о курсе вы можете узнать по ссылке: https://clck.ru/WVEdr
источник
2021 July 30
Hacking Fashion
Ассортимент продуман до мелочей, фотограф подготовил лучший визуал, уже есть своя аудитория, но продажи не бьют рекодры? Пришло время обратиться к маркетинговым триггерам.

Триггеры — спусковые крючки, которые влияют на эмоции человека. Они стимулируют не только продажи, но и повышают лояльность клиента к бренду.

Какие триггеры помогут интернет-магазину?

👗 Уникальность.
Расскажите людям больше о своем продукте. Например, вы шьете костюмы из экологичного льна, а вся фурнитура изготовлена вручную из прессованного дерева. Указывайте это в описании товаров. Чем больше подробностей, тем лучше клиент понимает вашу уникальность.

👗 Быть частью большого дела.
Вы переводите часть денег на благотворительность или поддерживаете экоиницитивы? Обязательно поделитесь этим со своей аудиторией. Это не хвастовство, а ваша позиция. Если ценности совпадают, клиент придет к вам и за следующей покупкой.

👗 Персональный  подход.
Клиентам важно, чтобы о них заботились и решали их проблемы. Не пишите общие фразы о том, что у вас одежда на все случаи жизни. Вместо этого собирайте сразу готовые образы и показывайте, что в вашем магазине клиент может собрать готовый look всего за 15 минут.

👗 Приятные бонусы.
Дайте больше, чем ожидает клиент. Если какая-то модель плохо продается, сделайте к ней чек-лист из «10 образов на каждый день». Вы решите сразу 2 проблемы: выгодно презентуете модель и проявите заботу о клиентах.

👗 Экспертность.
У вас индивидуальный контракт с итальянской фабрикой? Или используете только шерсть высокогорных альпак из Южной Америки? Клиент не догадается об этом, если в описании товара вы напишите «используем эксклюзивный материал». Говорите о качестве и экспертности через факты, и не прячьте преимущества за пустыми словами.

👗 Ограничение по времени.
«Только сегодня скидка 25% на товары из новой коллекции». Обязательно соблюдайте указанные сроки. Если скидка продлится дольше, люди перестанут вам верить.

И самое главное — будьте честными, рассказывайте больше о себе и своем продукте. В этом случае триггеры будут работать.

Какие триггеры можно придумать еще? Давайте проведем брейншторм в комментариях. Больше триггеров — больше продаж. ⤵️
источник
2021 July 31
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник