Size: a a a

2021 July 10
Hacking Fashion
Как изменить мышление, чтобы деньги сами вас находили?

Денежное мышление — популярная тема в 2021 году. Особенно актуальна она на постсоветском пространстве. Людям неловко обсуждать финансовые вопросы и заявлять о том, что хотят получать больше.

Денежные антиустановки:

❌Страхи. К ним можно отнести страхи кризиса, провала и даже плутофобия — страх разбогатеть.
❌Фразы "Я не могу себе это позволить", "зарабатывать тяжело", "по высокой цене продать не смогу". Эти слова на уровне подсознания закладывают блок и не даю пробить ваш денежный потолок.
❌Неуверенность в собственных силах. Этот блок мешает искать интересные проекты, ставить масштабные цели и пробовать что-то новое.

Как с этим бороться?

✅Поставить себе финансовые цели и проработать их. Например,вы хотите заработать на новой коллекции миллион. Какой у вас средний чек? Сколько нужно продать? Простые расчеты помогут перейти от воображаемой цифры к конкретным действиям, и вы начнете двигаться к своей цели.
✅Мониторить рынок, ниши, конкурентов, тестировать гипотезы и цены. Вдруг ваши клиенты готовы платить больше, а вы занижаете ценник? Гипотезы еще ни одному бизнесу не навредили, главное не рисковать большими бюджетами.
✅Диверсифицировать доходы. Это позволяет ежемесячно хотя бы немного увеличивать свой доход. Например, вы стилист. Вы можете зарабатывать на стилизации съемок, персональном стиле и различных курсах или гайдах. В идеале ваш дополнительный доход —пассивный. Это потребует усилий в момент создания продукта, а дальше — продукт будет работать на вас.

Ну и самое важное — уверенность в своих силах. Не допускайте мысли, что для вас есть что-то невозможное. Не бойтесь менять специальность на более творческую, если работа не приносит удовольствие.

Любовь к своей работе и делу всегда вознаграждается финансовым успехом.

Вы замечали у себя финансовые блоки? Пишите в комментариях, избавимся от них вместе 👇🏻
источник
2021 July 11
Hacking Fashion
5 способов развить креативное мышление

Креативный подход помогает найти нетривиальные решения. Найти выход там, где, казалось, его нет.
Нестандартное мышление необходимо людям не только творческих профессий, применять его можно практически во всех сферах. Но зачастую водоворот повседневных задач, отсутствие времени и переутомление притупляют творческие способности нашего мозга.

Составили для вас 5 способов которые помогут пробудить креативное мышление:

🔹Стабильное психологическое состояние.
Переутомление, неудачи, неуверенность в себе —  главные враги креативности. Позитивный настрой является одной из важных сил, движущих ваш поезд мышления. Не принимайте близко к сердцу внешние факторы и не позволяйте никому и ничему влиять на вашу самооценку.

🔹Работайте над правым полушарием своего мозга.
Именно правое полушарие отвечает за творческое мышление, а также за контроль левой руки. Поэтому старайтесь выполнять привычные действия левой рукой. Например, можно есть, чистить зубы, включать свет левой рукой.

🔹"Думай как преступник"
Конечно, не стоит нарушать закон. Смысл упражнения в том, чтобы заставить себя думать как другой человек. Представьте персонажа, придумайте ему проблему, постарайтесь ее решить.

🔹И записывайте.
Заведите себе блокнот. В течение дня часто появляются идеи, мысли и ассоциации. Но мозг настроен на выполнение текущих задач, которых тоже немало. А вечером вы понимаете, что уже не в состоянии генерировать идеи. Блокнот поможет оставить на бумаге ниточки, за которые впоследствии можно будет зацепиться, вспомнить и собрать идею в единое целое.

🔹Напоследок хотим порекомендовать интересную книгу, которая поможет вам научиться мыслить нестандартно. Сотни упражнений, которые выведут ваш мозг из комы повседневности. Это не просто книга. Это штурм. "Рисовый штурм" Майкла Микалко.

Майкл Микалко — автор нескольких бестселлеров, организатор группы ученых НАТО по классификации и изучению креативного мышления.
источник
2021 July 12
Hacking Fashion
Пост-разоблачение.😱 Или почему запустить бренд косметики может каждый.

Бьюти-бизнес, как ящик пандоры, манит, но все его боятся. Многие считают, что создать свой бренд косметики сложно, дорого и вообще, хорошая косметика есть только во Франции... Мы решили разобраться, как обстоят дела на самом деле в бьюти-индустрии. Что миф, а что правда спросили у основательницы интернет-магазина этичной косметики Елизаветы Печуриной @lizzy_kzd.

О чем говорили:

🤔Нужно ли иметь специальное образование, чтобы открывать бьюти-бизнес?
🤔Чтобы запустить бренд косметики нужны миллионы?
🤔Рынок переполнен или наоборот спрос превышает предложение?
🤔Качественные ингредиенты есть только во Франции?
🤔Обязательно ли тестировать косметику на животных?
🤔Натуральная косметика эффективнее синтетической?

Хотите узнать ответы на эти вопросы и узнать всю правду о бьюти-рынке? Листайте карточки в карусели 👉

А какие у вас есть стереотипы о бьюти-бизнесе в России? Делитесь в комментариях 🖊
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
2021 July 13
Hacking Fashion
Многие создатели брендов стремятся сделать свою марку  более экологичным и хотят перейти на ткани без химикатов. Проблема возникает при выборе материала. У каждого поставщика могут быть свои обозначения экологичности, да еще и на английском.🤯

В  этом посте разберем основные пометки, которые любят ставить поставщики на материалах, и что они значат.

Сохраняйте подборку, чтобы не потерять, когда отправитесь за тканями 🔖

Recycled. Сырьё сделано из переработанных волокон. Чаще всего встречается полиэстер и нейлон азиатских поставщиков. В основном, их используют в миксе с обычным, процентное соотношение может варьироваться от 20% до 80%.

Tracability. Прозрачность процесса производства и закупки. Покупая ткани с пометкой Tracability, можно проследить её путь на всех этапах, вплоть до поля, на котором был выращен хлопок. Это стало возможно благодаря технологиям и центрам экологической сертификации.

Waterless. При производстве используется значительно меньше воды. На шелк уходит в 28(!) раз больше воды, чем на производство вискозы, и в 10 раз больше, чем на производство хлопка. Меньше всего воды требуется для получения волокон лиоцелла и тенцеля, поэтому ткани с их составом часто идут с приставкой sustainability.

Bio-polymers. При производстве полиэстера и других синтетических волокон используют биополимеры из кукурузы, ананаса, прочей «зелени» и даже молока. Как сырьё, уместны и нефтепродукты.
Но даже если в составе волокна биополимеров — 100%, это ещё не обусловливает экологичность процесса разложения и переработки. Ведь нефть — это природный материал. И чем кукуруза лучше нефти, если получается по свойствам примерно тот же полиэстер?

Есть еще такие термины: Organic, End of life process, Slave Free, Responsible Finishing, Metal Free. О них подробно рассказали в статье.  https://clck.ru/W6w3M

❔ Какие ЭКОметки встречали вы при выборе тканей у поставщиков? Расскажите про свой опыт в комментариях 🧾
источник
2021 July 14
Hacking Fashion
Как узнать заранее, что вы выбрали правильную нишу и бренд будут покупать?

Каждому, кто начинает с нуля хочется, чтобы директ был завален сообщениями, а доставка не успевала собирать заказы.😌 Мечта, а не запуск бренда! Но как на старте из сотни идей выбрать ту, которая точно выстрелит?

Об этом поговорим на бесплатном вебинаре уже в следующую среду, 21 июля в 20:00 (Мск).

Вы узнаете:

✅ Что такое MVP и зачем оно нужно для модного бренда.
✅ Как разработать минимальную партию: сколько нужно размеров, цветов и единиц товара для теста.
✅  Как понять боль и потребности клиента. Решает ли их бренд или нет?
✅  Сколько стоит запустить тестовую партию и проверить реальный спрос. Какие затраты нужно иметь в виду.

🎙 Вебинар проведет Юлия Кудрявцева — ведущий преподаватель Fashion Factory School, эксперт по разработке бизнес-плана для модного бренда, консультант по бизнес-процессам и маркетингу.

Пока вы не уверены в своем бренде нельзя делать «резких движений» вкладывать большие бюджеты. На вебинаре расскажем, как минимизировать риски и воплотить амбициозную мечту в реальность.

Участие в вебинаре бесплатное.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://clck.ru/W8Zip
источник
2021 July 15
Hacking Fashion
Вы замечали, что в последнее время границы между доступной и высокой модой постепенно стираются?

В этом посте разберем почему масс-маркет и рынок премиальных товаров выбирают стратегию сближения и в чем здесь выгода для всех участников.

Сегменты фэшн-рынка все больше сливаются, образуя единый организм. И здесь есть два пути развития: из масс-маркета в премиум, из премиум в масс-маркет.

🔹Тенденция перехода из премиум в масс-маркет наметилась еще в нулевые. В 2004 году Карл Лагерфельд был привлечен к работе с ведущим брендом масс-маркета H&M. Коллаборация получилась такой успешной, что бренд по-прежнему сотрудничает с ведущими модными домами.

Это идеальный продукт для современного покупателя — эксклюзивнее, чем масс-маркет, но дешевле обычных люксовых коллекций. Да и модели коллекции представлены в ограниченном количестве.

Также существуют диффузные бренды — вторые линии, в которых коллекции престижного бренда представлены по умеренным ценам. Примеры наиболее известных диффузных марок — Miu Miu (Prada),  Versus (Versace), RED Valentino.

🔹Периодически бренды прямо трансформируются из масс-маркета  в премиум. К таким примерам можно отнести MEXX, Sisley, Pepe Jeans. Обычно это достигается сменой позиционирования и постепенным преобразованием всего процесса производства.

Перейти из premium в масс-маркет гораздо легче. Ведь у вас уже есть репутация дорогого бренда и высокого качества продукции. Нужно всего лишь сделать товар более доступным и расширить ЦА.

А вот как перейти от масс-маркета в премиум, обосновать цену и донести УТП своего бренда, доказать что продукт достоин этой цены?🤔

Об этом вы узнаете на курсе “Свой бренд в сегменте Premium”.
🔊Старт — 21 июля, а прямо сейчас действует скидка 40%.

Программу и подробности о курсе смотрите по ссылке  https://clck.ru/W9U88
источник
2021 July 16
Hacking Fashion
Что отличает профессионального стилиста от новичка?
Профессионал всегда может придумать нестандартные сочетания и составить даже из обычных вещей в шкафу стильный образ.

На курсе “Профессия стилист” студенты сначала изучают теорию цвета и стилистических приемов, а потом отрабатывают эти знания на практике в магазинах.

Практику ведут ведущие преподаватели Fashion Factory:

⭐️ Александра Бадова – эксперт и тренер по стилю с опытом 10 лет, член международной ассоциации имидж-консультантов (AICI).

⭐️ Валерия Малькова – стилист Телеканала Пятница. Работала с Региной Тодоренко, Владом Лисовцом, Василием Смольным, Марией Иваковой и другими звездами.


Практика поможет вам  проработать страх работы с клиентами и собрать портфолио уже во время обучения!💪🏻

Хотите также ходить по магазинам, подбирать стильные образы и зарабатывать на этом? Еще можно оставить заявку на курс и присоединиться к текущей группе! Подробнее о курсе по ссылке: https://clck.ru/WBKrM
источник
2021 July 17
Hacking Fashion
Как воспитать в себе лидера?

Лидером не рождаются, лидерами становятся!

Вы наверняка слышали выражение “прирожденный лидер”. Но это миф, ведь лидером может стать каждый. Для этого нужно прокачать управленческие качества, профессионализм, навык проведения переговоров и знание продукта, который бизнесмен продает. Но миссия выполнима для каждого

Как лидер влияет на бизнес?

✅ Эффективный лидер создаёт позитивную и продуктивную атмосферу. Это позволяет каждому специалисту в команде раскрыть свой потенциал и действовать решительно.
❌ Неэффективный лидер создаёт негативную и тревожную атмосферу. В такой атмосфере каждый сосредоточен лишь на небольших тактических задачах. Каждый боится совершить ошибку, а действовать смело не позволяет давление со стороны руководителя.

Как же стать лучшим руководителем для своей команды?

🔹Формируйте в своей команде не только  бизнес-комьюнити, но и  крепкие человеческие отношения, заведите традиции в вашей компании.
🔹Не спешите принимать решения сгоряча, выслушайте каждое мнение, чтобы понимать ситуацию со всех сторон.
🔹Координируйте работу команды, не бросайте все на самотек. Делегируйте, но участвуйте в процессах.
🔹Мотивируйте сотрудников. Карьерный рост, достойная зарплата, адекватная атмосфера в коллективе — все это необходимо специалисту для эффективной работы.
🔹Будьте гибким в поведении. Цените каждого сотрудника в команде и его опыт.
🔹Задавайте направление бизнесу и каждому в команде.

Команда эффективного лидера всегда добивается результатов. И у каждого в команде есть ощущение, что именно вместе они могут гораздо больше, чем поодиночке.

Расскажите о своем опыте управления командой. С какими трудностями вы сталкиваетесь?
источник
2021 July 18
Hacking Fashion
Я. Больше. Не могу.  Или как бороться с выгоранием.

Выгорают даже художники и организаторы праздников. Эмоциональная опустошенность, падение эффективности, сложность с концентрацией на задаче может быть в любой сфере. Как работать продуктивно, но не сжигать себя дотла?

Разберем 5 причин выгорания и как с ними бороться.

⚠️ Работа на износ
Многочисленные рабочие процессы, отсутствие личного тайм-менеджмента и возможности делегирования, постоянные авралы и перегруженность большим количеством задач сведут с ума даже самого ответственного бизнесмена.
Очерчивайте личные границы и не давайте работе занять ваши выходные или переехать домой. Всему свое время, много работы будет ВСЕГДА.

⚠️ Ответственность. Это качество необходимо всем, а бизнесмен несет ответственность не только за себя и свою деятельность, но и за своих подчиненных, за развитие бизнеса и его успех. Не все риски можно предотвратить, но можно собрать высококвалифицированную команду и делегировать задачи. Это уменьшит стресс.

⚠️ Финансовые качели
Постоянные перебои в доходах, задержки от поставщиков и подрядчиков и т.д. Нужно прокачивать финансовую грамотность и экономно рассчитывать бюджет. Это поможет быть максимально готовым к кризисным ситуациям.

⚠️ Отсутствие возможности самореализации и профессионального роста.
Работа, в которой нет возможности добиться поставленных перед собой целей, достичь определенных высот, становится бессмысленной для амбициозного человека. Это касается и специалистов в компаниях, и тех, кто работает на себя. И если у вас свое дело, то все зависит от вас. Не сдавайтесь и не прекращайте искать возможности для расширения своего бизнеса.

⚠️ Спасибо, ты молодец!
Да-да. Банальная благодарность. Отдача от команды, их сильная мотивация зачастую работает не хуже, чем постоянно растущие доходы. Ведь это показатель того, что вы на верном пути.

Если вы столкнулись с профессиональным выгоранием, не отчаивайтесь! Позвольте себе отдых и небольшую перезагрузку. А затем с новыми силами возвращайтесь к любимому делу.

Пишите свои советы, как находите баланс и боретесь с выгоранием
источник
2021 July 19
Hacking Fashion
Сегодня каждый бренд хочет стать чуточку эко и заработать на новом «зеленом» тренде. Из-за обилия псевдоэкологичных брендов кредит доверия к теме экологичной моды падает. Как же начинающему бренду донести свою ценность и заслужить доверие? Как объяснить потребителю, что вы не очередной массмаркет, который прикрывается переработкой и приемом вещей на кассе?

О том, как создать настоящий экологичный бренд с философией и  ценностями мы спросили у спикера курса «Экологичный модный бренд» Ольгу Джонстон-Антонову @olgajohnstonantonova. Ольга эксперт в области экоустойчивого развития  в индустрии моды:

🔝 Закончила Академию Экоустойчивой Моды в Стокгольме и Лондонский Университет St Martins.
🔝 Состоит в Совете Директоров Глобальной Недели Моды в Будапеште.
🔝 Основала информационно образовательную платформу по экомоде CircularFashion.ru.
🔝 Живет в Берлине и является лидером в продвижении экоустойчивой моды на российском fashion-рынке.

10 принципов построения модного экобренда от Ольги читайте в карусели. 👉

О том, как построить  экологичный модный бренд с нуля, учесть все нюансы производства и позиционирования мы рассказываем на курсе «Экологичный модный бренд». Старт уже 30 июля.

📌Узнать подробнее о программе можно по ссылке:  https://clck.ru/WEV2i
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник