Size: a a a

2021 August 11
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Вяжут уже давно не только бабушки. В 2021 году вязание — уже не хобби для пенсионеров, а главный модный тренд. Все началось в пандемию, ведь вязание спасало от стресса в карантинные будни. За год мода на трикотаж укрепилась настолько, что вязать начали даже олимпийские спортсмены, а у хэштега #knitting в Tik Tok более 600 млн просмотров!

Собрали для вас самые интересные кейсы по трикотажу в карточках 👉

Трикотаж — главный тренд года, сейчас самое время идти в эту нишу. Но работать с трикотажем не так просто, если вы делаете это впервые. На курсе «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж» эксперты помогут вам запустить свой успешный бренд 🧶

Курс учитывает все новые тренды. Вы узнаете, как создать актуальный бренд, как его правильно упаковать в коллекцию и преподнести клиенту. Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/Wk8Hs
источник
Hacking Fashion
Создавая бренд в сегменте премиум, будьте готовы играть по правилам👆

1. Продавайте эмоции.
В премиум товарах высокие требования к качеству, но ценность самого продукта для покупателя должна быть выше цены. Это значит, эмоции и «упаковка» выходят на первый план. Товары премиум сегмента — это не вещи первой необходимости. Вкладывайтесь в неосязаемую составляющую, брендинг, имидж, историю.

2. Вложитесь в маркетинг.
Цель коммуникации премиального бренда — объяснить, почему «it charges a premium» (почему он стоит дороже, чем аналоги по средней цене). Это достигается посредством PR и маркетинга. Планируя развивать премиум бренд, будьте готовы на более существенные вложения в продвижение.

3. Цена не главное.
Потребители премиум брендов обычно не чувствительны к цене. Их покупки — это знание того, что они могут многое и достойны многого и их потребности совпадают с возможностями. Поэтому такие покупатели часто не просят скидок и не привязаны к ним.

4. Внимание к деталям.
Потребители премиум брендов хотят ощущать собственную уникальность и уверены в ней. Сделайте ваш продукт продолжением ярких черт личности владельца, и вы покорите его сердце. Довольно популярный уже пример — яркая подкладка у пальто сдержанного цвета. Или придумайте нечто особенное, например, маленькая, но приятная мелочь — магниты в наушниках AirPods и даже звук захлопывающейся двери в Mercedes. Все это тоже работает.

Хотите знать больше? Наш курс о создании премиального бренда расскажет о всех нюансах работы в этом сегменте. Подробности по ссылке: https://clck.ru/Wkwd6
источник
2021 August 12
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Чего хотят основатели брендов? Если коротко —  чтобы бренд любили, а продажи росли. А что если копнуть глубже?🤔

Мы собрали для вас самые популярные желания начинающих основателей брендов. Делитесь в комментариях, сколько пунктов у вас совпало 📝

А если вы хотите все и сразу, приходите на наш трехдневный бесплатный интенсив «Как создать fashion-бренд с нуля».

Как проходит интенсив:

👩🏼‍🏫Слушаете лекции с ведущими  экспертами  Fashion Factory  по маркетингу и финансам.
✍ Выполняете домашние задания после каждой лекции.
🎙 Получаете разбор вашего проекта в прямом эфире и обратную связь от экспертов.

Результат интенсива ✅:

— Разработаете концепцию для бренда
— Сформулируете УТП и ДНК бренда
— Рассчитаете бюджет для запуска проекта

Сделаете первый шаг к мечте о собственном бренде всего за 3 дня!

🔔 Даты интенсива:  18, 24 и 30 августа 20:00 (Мск).

Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете по ссылке: https://clck.ru/Wmt4j
источник
2021 August 13
Hacking Fashion
Поговорим об SMM для ателье👇

Да и вообще, любому бизнесу важно быть активным в социальных сетях, чтобы привлекать к себе внимание новых клиентов и удерживать интерес старых. 📊

А это значит, что прежде чем что-то начинать, нужно продумать четкий план. В данном случае, контент-план.

Можем отметить три основные темы, о чем вы можете писать в своих социальных сетях, если вы открыли (или планируете) свое ателье.

✅ В процессе работы.
Расскажите подробнее о том, как идет процесс работы над изделием. На какие этапы он делится и сколько по времени каждый длится. Это снимает сомнения клиента перед покупкой услуги пошива.

✅ Работа с манекеном.
Опишите преимущество индивидуального пошива. Расскажите про уникальность создаваемых изделий.

✅ Детали.
Расставьте акценты на деталях производственного процесса. Покажите, какие материалы используете.

✅ Клиенты.
Публикуйте фото или видео с клиентами в ваших изделиях. Это повышает доверие аудитории.

✅ Личный бренд.
Если вы основатель ателье, занимаетесь всеми вопросами бизнеса — не бойтесь рассказывать про свое дело от первого лица. Люди покупают у людей. Это сейчас главный тренд в продвижении.

О том, как продвигать свое ателье, мы рассказываем на курсе «Современный формат ателье». Узнать подробности можно по ссылке: https://clck.ru/Wo7VV
источник
2021 August 14
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник