Size: a a a

2021 June 30
Hacking Fashion
Пробы, клейма, именники — когда речь заходит о продаже или производстве ювелирных изделий, появляется много вопросов. Какие металлы использовать, какие документы оформлять для торговли, как найти свою нишу и надежное производство.🤯

Новичку не нужны тонны теории, ему нужен план и системный подход в этих вопросах. Именно поэтому мы всегда выступаем за то, чтобы на наших программах читали лекции практики рынка. Ведь только тот, кто сам запускал бренд украшений, знает все особенности рынка и скрытые угрозы.

Читайте истории наших лекторов в карусели. 👉

У всех преподавателей разносторонний опыт: Лера Трейгер — профессионал в дизайне с дипломом Королевской академии искусств в Антверпене, Сергей Романов в прямом смысле занял космическую нишу (да-да, листайте карусель, там все подробности 😉), а Любовь Василевская основала бренд LAV'Z, который покорил сначала Европу, а теперь и Россию.

А с Ольгой Гершкович, основательницей ювелирного мультибренда NOLA, у вас есть возможность познакомиться лично уже 8 июля!

🎤Мы проведем бесплатный вебинар на тему: Как марке украшений заинтересовать байера и попасть в ювелирный мультибренд.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/VoQGm  📲
источник
2021 July 01
Hacking Fashion
Откладывать нельзя действовать!
А как вы расставите знаки препинания в этой фразе?

Когда нам на ум приходит интересная идея, есть два варианта, как с ней поступить. Первый — отложить, чтобы обдумать. Второй — сделать первый шаг немедленно, а потом продумывать дальнейшую стратегию.

В психологии есть понятие отложенного дела. Когда человек взялся за какое-то задание и не закончил его, внутренние мотиваторы будут постоянно напоминать завершить начатое. Вот такой лайфхак: нужно сделать что-то важное — главное, начните!

Возможно, прямо сейчас вы отказываетесь от своей другой, лучшей жизни. Смотрите на успешных владелиц модных брендов, стилистов на фрилансе и думаете, что не сможете так же. Стоп! Все начинали с нуля, с первого решительного шага.

💡У вас есть еще пара дней, чтобы сделать такой шаг, и присоединиться к программам  «Профессия Стилист» и «Ассортиментная матрица и производство коллекций».

Это онлайн потоки с полным погружением в индустрию, практическими занятиями и кейсами. На этой недели уже состоялись первые занятия и встречи в школе. Как это было смотрите в сторис!

Впереди несколько месяцев обучения, которые помогут уже к осени освоить новую профессию или увеличить прибыль для своего модного бренда.🙌

Ждете, что новые возможности откроются сами? Только если вы сделаете первый шаг 😉 Подробнее о курсах смотрите по ссылкам:

https://cutt.ly/SmsROlf — для будущих стилистов
https://cutt.ly/OmsRDVT — для профи по ассортиментной матрице
источник
2021 July 02
Hacking Fashion
В чем секрет успешного запуска бренда детского текстиля в пандемию?

Ответ на этот и многие другие вопросы мы выясняли у нашей выпускницы Алены Мызиной. Она запустила свой бренд MyzA for kids (@myza_for_kids) через год после выпуска, в самый разгар пандемии.

Как запустить бизнес с нуля, изменить концепцию в период пандемии и совмещать любимое дело с воспитанием двух детей? Читайте интервью!

🔴 Об идее бизнеса

У меня двое детей. Обожаю детский шопинг: одежда, игрушки, аксессуары. А покупка детского текстиля всегда была для меня особым удовольствием. Но когда мы делали ремонт в новой квартире, вопрос подбора текстиля встал очень остро. Сложно было найти что-то стильное. Решила купить однотонные комплекты из сатина. Но галочку в голове поставила: вопрос качественного детского текстиля очень актуален, его мало на рынке. Все идеи принтов и цветовые сочетания принадлежат мне, отрисовывает их иллюстратор.

🔴 О работе до запуска бренда

По образованию я маркетолог, работала по специальности в компании «Kimberly-Clark». Потом ушла в первый декрет, затем — во второй. В офис уже не выходила. Несколько лет занималась продвижением коммерческих блогов в Instagram, но всегда хотела свое дело. Я стала искать курсы, которые помогут мне реализовать его. Слышала много положительных отзывов о Fashion Factory, поэтому решила отправиться туда учиться. Сделать из своего творчества полноценный бизнес — разве это не здорово?

🔴 О первых шагах

У меня вообще не было знаний о моде и детском текстиле, поэтому первым шагом стало обучение в Fashion Factory. Параллельно я задумала пошив постельного белья из экохлопка. Разгорелась пандемия, идею пришлось отложить. Несколько месяцев жила в состоянии тревоги и оцепенения, но взяла себя в руки и пересмотрела концепцию бренда: решила сделать ставку на уникальные принты. Нашла талантливого иллюстратора и сделала заказ. Это и стало отправной точкой.

🔴 О стартовом капитале

Он составил около 200 тыс. руб. Основную часть я потратила на производство — разработку и печать принтов, покупку тканей, пошив, графический дизайн упаковки и открыток. К каждому заказу я прикладываю авторские открытки, разработанные нами с иллюстратором. Это стало фишкой бренда, авторским почерком. Клиентам это очень нравится. На рекламу пока тратится не очень много. В этом моя главная ошибка. Основные каналы: реклама у блогеров, розыгрыши с дружественными брендами, взаимный пиар.

🔴 Об ожиданиях и реальности

Я была уверена, что пошив белья прост в производстве. Но уже первая фабрика полностью испортила партию ткани: промахнулись в размерах почти во всех изделиях. Нужно выбирать проверенную фабрику по совету друзей, коллег. Сейчас работаю со швеей-надомницей. Кстати, многих ошибок я смогла избежать благодаря знаниям, полученным на курсе. Погружение в индустрию и бесценный опыт позволи мне как минимум поверить, что все получится. И получилось!

🔴 О поиске клиентов

Сейчас ищу клиентов в Instagram. До прибыли пока далеко. В ближайшем будущем планирую создать сайт, активно погрузиться в продвижение и рекламу. Сейчас генерирую идеи новых продуктов. У меня большие надежды на офлайн-мероприятия, где люди смогут вживую познакомиться с продукцией, увидеть принты и цвета, ощутить качество ткани. Я уже не раз отмечала: все, кто видят мой продукт, в восторге. Поэтому просто буду делать так, чтобы меня увидело как можно больше людей.

🔴 Совет новичку

Ни в одном бизнесе, особенно в fashion, нет 100% гарантии прибыли. Но я убеждена, если дело создается не только ради прибыли, а по велению сердца, если создатель горит своим делом и верит в него, то оно заряжено на успех. Да, бывают неудачи и неверные решения, но только они ведут к реальному опыту. У меня были сложности в пандемию, ошибки, финансовые потери. Можно было все бросить, но я собралась с силами. Понадобились гибкость, умение сохранять спокойствие при принятии решений, кайф от процесса, вера в себя и свое дело.

Полное интервью читайте по ссылке: https://clck.ru/VrNFV 📲

Есть ли среди вас такие смельчаки, кто запустил бизнес в пандемию? ⤵️
источник
2021 July 03
Hacking Fashion
Практичность, индивидуальность и необычность — модницы со всего мира любят стиль бохо за эти качества.

Цыганские и африканские мотивы, широкополые шляпы, свободные блузки, брюки-клеш — в стиле бохо перемешались элементы разных культур, порой в нем сочетаются несочетаемые на первый взгляд вещи.

Почему же стиль бохо никогда не потеряет своей актуальности?

🔴 Индивидуализм и отказ от правил

Бохо — это не просто одежда, это зеркало определенного стиля жизни.
Неспроста творческих людей без особых средств называли «богемой»: этот стиль говорит окружающим, что нормы можно разрушать, а тренды не главное. В бохо-стиле используют винтажные украшения и одежду, а лучше фамильные вещи с потертостями. И красиво, и осознанно.

🔴 Комфорт

Лодочки на высоком каблуке и юбка-карандаш? Такие мучения явно не про бохо. Бохо — это сочетание в одном образе элементов цыганского и хиппи стилей, этнических мотивов. Здесь же может быть щепотка гранжа в виде потертых джинсовых вещей. Бохо — это про многослойность, когда можно надеть абсолютно любые вещи из гардероба в неограниченном количестве и получить стильный образ.

🔴 Подходит всем

Бохо не имеет возраста. Такие вещи будут стильно смотреться и на молодой моднице, и на взрослой, даже пожилой женщине. В нем сложно переборщить, ведь отличительной чертой стиля является обилие деталей.

🔸Ткани: замша, кожа, шерсть, хлопок, трикотаж, лен, бархат.
🔸Важные детали: кружево, бахрома, вязаный крючком декор. Цвета чаще теплые, принты от цветочных до геометрических.
🔸Бренды, которые выпускают вещи в стиле бохо: Free People, River Island, Ulla Johnson, Oscar de la Renta. Из российских марок — Kayros и Kudadi.

Нравится ли вам этот стиль, не кажется ли слишком вычурным?
источник
2021 July 04
Hacking Fashion
Что почитать о моде?

Пандемия и аномальная жара вносят свои коррективы в планы на лето. Сохраняйте спокойствие и в любой непонятной ситуации открывайте книги о моде 😜

Мы составили подборку изданий, которые станут для вас источником новых знаний о моде, украшением домашней библиотеки или отличным подарком коллеге 📚

📕 Анна Кипер
«Фэшн-иллюстрация»

Если вы часами проводите за рассматриванием безупречно нарисованных и прорисованных модных иллюстраций, обратите внимание на пособие Анны Кипер. Дизайнер из Нью-Йорка поможет разобраться во всех изобразительных тонкостях, познакомит с инструментарием, техниками и принципами построения композиций.

📕 Лорен Аллен-Карон
«Тайна по имени Лагерфельд»

О жизни Карла Лагерфельда известно не так много, как о его работе и наследии, которое он оставил после своей смерти в феврале прошлого года. Автор книги нашел близких друзей дизайнера, изучил документы и провел собственное расследование, чтобы хоть на толику приблизиться к загадочному миру бывшего креативного директора Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld.

📕 Мари Гринде Арнтцен
«Дресс-код. Голая правда о моде»

Эта книга выпущена в Ad Marginem в рамках совместной программы с музеем «Гараж». В ней норвежский антрополог Арнтцен разбирается в причинно-следственных связях отрасли, уделяет большое внимание экологической катастрофе и вреду, который модная индустрия наносит планете.

📕 Элизабет Гуслан
«Жан-Поль Готье. Сентиментальный панк»

Особое модное чутье помогло Готье изменить представление о pret-a-porter и haute couture. Авангардист и бунтарь мира моды в этом году ушел с большой сцены, устроив прощальный кутюрный перформанс из 200 образов. Значит, история Элизабет Гуслан — must read.

📕 Ольга Хорошилова
«Мода и гении»

Историк моды Ольга Хорошилова объединила в своей книге костюмные биографии известнейших людей мира искусства. Тех, кто оказал влияние и на моду своего времени, и на современную моду. До мелочей вроде мундштука и флакончиков духов описан гардероб Петра Чайковского. Часть о Майе Плисецкой включает занимательные истории о любимых туфлях Rayne, встрече с Шанель и дружбе с Пьером Карденом.

📕 Анна Гетцингер
«Девушка в Dior»

Роман в иллюстрациях о становлении Дома Кристиана Диора перевели на русский язык. Действие происходит в Париже конца 1940-х годов, главная героиня романа — фэшн-журналистка Клара Ноан (вымышленный персонаж). В книге рассказано об успехе силуэта new look, о процессе работы Диора и подготовке к показам, о жизни манекенщиц и обычных людей послевоенной эпохи.

А какие книги о моде читаете вы? Что можете посоветовать?
источник
2021 July 05
Hacking Fashion
Продажи коллекции белья напрямую зависят от качества контента и фотографий одежды 👙

Съемка нижнего белья — отдельная история со спецификой, где важно соблюсти баланс между красивыми продающими снимками и минимизацией риска попадания в теневой бан за откровенность.

Мы поговорили об этом с основателем марки LoveGoods @lovegoodslingerie Ольгой Колченко @k_0lya. Делимся ее экспертными советами:

✔️ Ни в коем случае не выкладывайте съемку, где много вызывающих поз или у модели видны соски. Вас сразу отправят в теневой бан. Хотя Facebook отрицает его наличие, тем не менее многие бельевые бренды наблюдают заметное снижение показов.

✔️ В социальные сети можно выкладывать кропы (вырезанные фрагменты из фото) или раскладки, делать акцент на деталях и давать ссылку на ваш сайт, где можно посмотреть полноценную съемку коллекции и лукбук.

✔️ Еще один тренд в моде — естественность. Бельевые бренды начинают снимать девушек немодельной фигуры в рекламных кампаниях. В этом случае вы можете просто пригласить понравившихся девушек принять участие в съёмке, написав в Instagram или Facebook.

✔️ На карточках товара на сайте лучше использовать максимально близкую к исходнику цветокоррекцию. Важно точно передавать, как белье выглядит в реальной жизни, из какого материала сделано, какие у него цвета и посадка.

✔️ Для социальных сетей можно обрабатывать снимки под стиль аккаунта, но лучше этим не злоупотреблять. Для женщин очень важны все нюансы, и, если белье будет разительно отличаться от его фото, вас ждут негативные отклики и возвраты. А это плохо скажется как на репутации, так и на продажах.

Хотите узнать больше? Приходите на курс «Успешный бренд белья и купальников». Старт 17 июля, подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/3mlA39g  📲

Были ли у вас проблемы с размещением съемок белья в соцсетях? ⤵️
источник
2021 July 06
Hacking Fashion
Почему ваш Instagram-аккаунт не продает? Полезный тест в конце поста.👇

Уже и съемку для бренда сделали, рекламу у блогера купили, а продажи в соцсетях, как заколдованные стоят на месте. Знакомо? Причина только одна — ваш профиль не цепляет пользователя, и он проходит мимо.

Что делать?😩

Искать ТРИГГЕРЫ, которые помогут зацепить клиента за первые 5-8 секунд в профиле.

🔺Аватарка — понятный и крупный логотип, чтобы сразу создать верную ассоциацию с брендом.
🔺Шапка профиля — 150 символов, которые отстроят ваш бренд от конкурентов и убедят пользователя смотреть страницу дальше.
🔺Качественный и эстетичный визуал, особенно последние 9 постов.
🔺Хайлайты  — ваша скорая помощь, когда нужно быстро рассказать о бренде, ценах и топовых товарах. Клиенты смотрят хайлайты, и это быстрая точка входа для коммерческого аккаунта.

Хотите проверить, насколько ваш профиль привлекает клиентов? Спросите об этом совершенно незнакомых людей в комментариях под этим постом! Правила следующие:

🔹Переходите в Инстаграм @fashionfactoryschool, пишите в комментариях под последним постом «Хочу разбор профиля» и оставьте свой ник страницы.
🔹Ответьте предыдущему комментатору, подписались бы вы или нет на его профиль, и почему.

❗️Обязательно выполните условия, иначе мы будем вынуждены удалить ваш комментарий.

Делитесь инсайтами и идеями, ведь со стороны всегда виднее, чья шапка круче.😎

А если уже все перепробовали или не хотите тратить время на эксперименты, приходите на курс Fashion SMM. Расскажем, как увеличить продажи в 2 раза уже через месяц. 🙌. Старт уже 14 июля, ссылка на программу https://clck.ru/VvqcX
источник
2021 July 07
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Как за год запустить ювелирный бренд?

Выпускница курса «Управление брендом украшений» Евгения Забродская @ohmyblond пришла на курс без четкого понимания концепции будущего бренда, а уже через год после выпуска запустила свой бренд «OHMY» @ohmy_jewellery.

Бренду ещё нет и года, а он уже успешно продается не только онлайн, но и представлен в галереях современных ювелирных украшений в Москве «Форма & Содержание», Nola и Dafna.

Хотите узнать, как запустить бизнес без опыта в модной индустрии, как бороться с неоправданными ожиданиями и продвигать молодой бренд на рынке? Листайте карточки в карусели 👉

Полное интервью с выпускником читайте в блоге https://clck.ru/VxpTq

А если вы тоже хотите создать свой ювелирный бренд, приходите на наш бесплатный вебинар: «Как марке украшений заинтересовать байера и попасть в ювелирный мультибренд?», который состоится 8 июля в 15:00.

Регистрация по ссылке https://clck.ru/VxpS8
источник
2021 July 08
Hacking Fashion
Критика и обратная связь — в чем разница?

Сравним 2 ситуации:

👎В первом случае вам говорят, что ваш проект бесперспективный и не конкурентоспособный. Вы все сделали плохо и неэффективно.

👍Во втором случае вам дают советы, приводят аргументы и без негатива рассказывают как оптимизировать то, что вы придумали.

Чувствуете разницу? Критика вызывает негативные эмоции. У человека возникает защитная реакция, он закрывается, чувствует себя неуверенно и готов вообще все бросить. Обратная связь дает новую энергию, появляется желание развиваться, становиться лучше и делать больше.

Давать обратную связь — основной принцип обучения в Fashion Factory. На курсе  Fashion Impulse Pro уже через 1,5 месяца обучения студенты презентуют концепцию своего бренда и получают фидбэк от преподавателя.

Какие вопросы мы разбираем на презентации проекта?

◻Какие конкуренты у будущего бренда, и как от них отстроиться?
◻Какую нишу и ценовой сегмент выбрать?
◻Как продумать и разработать утп продукта?
◻Какое позиционирование выбрать, на какую целевую аудиторию ориентироваться?
◻Как продумать миссию и ДНК бренда?

Обратная связь от преподавателей помогает скорректировать проект еще до запуска, усилить позиционирование, отсечь бесперспективные идеи. Это можно сравнить с первым спуском корабля на воду, чтобы выявить насколько все герметично, и нет ли протечек и сбоев.

Новый поток курса по созданию своего бренда начнется в сентябре, сейчас идет активный набор и действует цена раннего бронирования.
Узнать подробнее. https://clck.ru/VzXT8
источник
Hacking Fashion
Создаете дизайнерские вещи ручной работы? Этот пост для вас!

В мире постпандемии авторские вещи обретают новый смысл. Потребитель больше не хочет гнаться за быстрой модой и однотипным масс-маркетом. Он хочет уникальности и индивидуального подхода в каждой вещи. Если вы создаете уникальные дизайнерские вещи, вышиваете или делаете украшения — самое время сделать из этого бизнес!

🎉Fashion Factory запускает системный курс о развитии и продвижении марки ручной работы.

Старт обучения — 19 июля 2021. При раннем бронировании действует скидка 40% — до окончания акции осталось 2 дня ☝

На курсе вас ждут:

📌Темы по позиционированию, продвижению, контент-стратегии и бизнес-планированию. Дадим пошаговый план, чтобы перейти от хобби к бизнесу и системным продажам.
📌Лекции от основателей брендов ручной работы, которые расскажут, как продавать handmade дорого.
📌Мастер-классы по фото- и видеосъемке, чтобы научиться делать стильные фото самостоятельно.
📌Защита проекта и обратная связь от экспертов. Получите советы по развитию и масштабированию бизнеса.

Все знания вы заберете в удобных подборках!📖
Вы получите 10 чек-листов по продвижению, шаблоны для воронки продаж, финансовой модели и анализа конкурентов.

Программа поможет «упаковать» вашу идею так, чтобы продавать изделия ручной работы за достойные деньги и вывести проект на новый уровень.🚀

Узнать подробнее о программе и лекторах вы можете по ссылке: https://clck.ru/Vyori
источник
2021 July 09
Hacking Fashion
Преимущества и недостатки собственного производства

Почему одни бренды выбирают производство на аутсорсе, а другие открывают свой цех? Причины у всех разные. Мы поговорили с основателями брендов Fashion. Love. Story, T-Skirt, SilkMe и выяснили основные преимущества и недостатки своего производства.

Преимущества:

✅Стабильность и своевременные поставки. С производством на аутсорсе случаются задержки.
✅Высокое качество. За процессом можно следить постоянно и делать все возможное для улучшения качества.
✅Полный контроль по срокам и количеству производимых единиц.

Недостатки:
❌Высокая стоимость обслуживания. Большие затраты на производство, электричество.
❌Цех должен быть всегда обеспечен работой. У многих производителей это вызывает сложности в начале пути.
❌Нужно четко понимать, как все устроено, чтобы контролировать швей и конструкторов.

Как устроено производство у героев нашего поста? Рассказываем в карусели 👉

💻О том, как как открыть собственный швейный цех и взять под контроль весь процесс
производства мы учим на курсе “Швейный цех для модного бренда”.

Старт уже 18 июля, а при раннем бронировании действует скидка 40%.

Узнать подробнее о программе и лекторах вы можете по ссылке:https://clck.ru/W3DXJ
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник