Size: a a a

2021 June 15
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Сегодня не о моде, а о БЬЮТИ! Сложно ли запустить свой бренд косметики? Точно проще, чем несколько лет назад. Рассказываем о ключевых изменениях в индустрии. ⤵️

Ключевое изменение на российском рынке — рост отечественных марок. Это можно связывать как с экономическими причинами, так и с тем, что мы просто накопили опыт в работе с международными брендами. Производить своё стало дешевле, выгоднее и удобнее.

🤔 Почему порог входа на косметический рынок снизился за 10 лет?

— Интернет-шопинг в косметике стал нормой для каждого покупателя. Здесь мало барьеров для покупки, а все возражения можно отработать в социальных сетях или на сайте.

— Давать рекламу даже маленьким брендам стало проще: в этом помогают лидеры мнений, блогеры и таргетинг. Реклама стала более точечной, целевой, нативной.

— Потребитель устал от масс-маркета. Здесь, как и в fashion, хочется индивидуального подхода, особых ароматов и качества. Наступило время нишевых и локальных марок.


🤔 Что ценят в покупатели в косметике сегодня?

— Натуральность и соблюдение этических принципов. ➡️Поэтому бренды с концепцией эко-френдли находят свою аудиторию.

— Косметика должна решать проблему, а не просто вкусно пахнуть. ➡️Особое внимание к составам и рецептурам. Важнее уход, чем декоративная косметика.

— После пандемии и удаленки люди стали уделять особое внимание комфорту и уюту в доме. ➡️Спрос на косметику и парфюмерию для дома как атрибуту здорового психоэмоционального состояния.

— Внимание к философии и целям компании. ➡️ Поэтому поиск «своей косметики» похож на поиск хорошего друга, который всегда позаботится, не навредит и будет рядом.


🤔 Кто уже запустил свой бьюти-бренд ?

Вдохновляющие истории российских марок @2211cosmetics, @marblelab, @dtmskin, @windsorsoap читайте в карусели. Там есть все: как построить бизнес из хобби, как создать бренд в кризис и найти абсолютно новую нишу.

Подробнее о рынке и его перспективах читайте в нашей новой статье. https://clck.ru/VWCPS 📲

❓Как думаете, бьюти-бизнес сложнее fashion? Какие аргументы «за» и «против»?
источник
2021 June 16
Hacking Fashion
Как создать продающий профиль и получать заказы через Instagram?💸

Ловите полезную шпаргалку, как сделать так, чтобы Instagram начал продавать. 🙌

1. АУДИТОРИЯ. Кто ваша целевая аудитория? Составьте подробный профиль вашего покупателя.  Почему клиент должен купить именно у вас? И как он принимает решение о покупке?

2. ПЛАН. Составьте план привлечения подписчиков. Сколько человек должно подписать на ваш профиль и через сколько они станут покупать у вас? Например ваша конверсия в покупку 5%. С каждой 1 000 человек — 50 покупок. Откуда придет эта аудитория? Где вы разместите рекламу? Помните, что выбирать площадки и блогеров нужно с похожей ЦА.

3. СУПЕР НИЗКАЯ ЦЕНА. Сделайте низкую цену на один из товаров. Он будет магнитом для аудитории и вашего профиля. На нем вы не заработаете, но он поможет познакомить аудиторию с другими товарами и продать больше.

4. АУКЦИОН. Устройте аукцион на самый ценный товар. Начните с любой цены и предложите подписчикам делать ставки в комментариях. Это повысит активность на вашей странице и позволит повторно увидеть страницу тем, кто уже хотел что-то купить.

5. ДЕНЬГИ. Подарите бонусы или баллы тем, кто вас порекомендовал или оставил отзыв в  социальных сетях.

6. ЦЕНЫ. Никаких «Цена по запросу в директ». Укажите цены на товары и сделайте подробное описание товаров, пусть клиенты привыкают. Если цены высокие для подписчиков, вероятно, это не ваша аудитория, эти люди у вас не в приоритете.

7. МАРКЕТИНГОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Продумайте план маркетинговых  активностей на год и делайте специальный контент каждый месяц. Например, тема февраля – любовь. Что вы можете предложить в этом контексте? Почему ваш товар должен быть востребован в этом месяце?

8. ПОЧЕМУ У ВАС? Выпишите на отдельный лист причины, почему клиенты не покупают у вас. Возле каждой напишите решение, что вы можете предложить. Например, возле причины «дорого»: лучше объяснить ценность товара.

9. ФОТО. Не забывайте, что каждое фото модного бренда должно решать определенную задачу, показывать выгодные ракурсы, дарить эмоции. В Инстаграм клиент хочет видеть не только вещи, но и друга, который близок по духу и ценностям.

10. Продавайте не товар, а МОМЕНТЫ. Зачем клиенты покупают ваш товар? Что они испытывают в этот момент? Создавайте контент, который отвечает на этот вопрос. Относитесь внимательно к каждой детали от фото до упаковки.

А если хотите узнать больше о трендах в контенте для модного бренда смотрите наш новый вебинар с Дарьей Липиной, лектором курса  «Fashion SMM». Вы узнаете, как делать авторский контент, анализировать аудиторию и создавать контент-стратегию в fashion.

📲Ссылка на вебинар https://clck.ru/VXQFt
источник
2021 June 17
Hacking Fashion
Сегодня даже крупные университеты переходят на дистанционное обучения. Но можно ли получить практическую, творческую профессию стилиста, если учиться онлайн? Легко!

На курсе «Профессия Стилист» у нас есть очные занятия в школе и практика с преподавателем в магазинах. Но как учиться, если вы не из Москвы и не можете приехать? Отвечаем на самые популярные вопросы о дистанционном обучении для жителей других городов в карусели.

🔴 Как проходят дистанционные занятия на курсе?

Во время занятия вы видите презентацию и слышите преподавателя. Можно задавать вопросы в чате и выходить в эфир, когда нужно будет представить проект или домашнее задание.Записи занятий, презентации и раздаточные материалы хранятся в личном кабинете. Доступ к ним открыт в течение месяца после завершения курса. Скачивать записи нельзя.

🔴 Как проходит практика на занятиях для тех, кто учится дистанционно?

Есть несколько видов практики. Например, после лекции студенты получают задание, выполняют его и отправляют эксперту на проверку. Также обязательно будет задание собрать образы в магазине. Нужно  отправиться в магазин своего города, собрать образ, сфотографировать себя и прислать в чат для обратной связи.

Что касается выездной практики, она проходит 2-3 раза в течение курса. Если у вас есть возможность приехать на практику, мы приглашаем вас присоединиться к очной группе. Дни практики известны за 3-4 недели до ее проведения. Если у вас нет возможности приехать, в день практики вы получаете задание от лектора, направляетесь в магазин в вашем городе и выполняете задание самостоятельно. Результат отправляете в чат группы, и лектор дает вам обратную связь. По итогу проведения практики также можно будет посмотреть видео-отчет о том, как тренировалась очная группа.

🔴 Как проходит защита проектов для дистанционных участников?

Для презентации вашего проекта мы выводим вашу видео-трансляцию на большой экран в аудитории, где видно и слышно вас и вашу презентацию. Вы презентуете свою работу и получаете обратную связь от лекторов по видеосвязи.

Мы продумали все так, чтобы дистанционное обучение было таким же качественным и продуктивным, как очное. У преподавателей одинаковые требования к работам всех студентов, как очных, так и дистанционных. У онлайн-образования даже есть большой плюс: не придется тратить много времени на дорогу. Часть наших студентов из столицы даже предпочла учиться онлайн, чтобы больше времени оставлять на рабочие моменты. 🙌

Если у вас есть вопросы по обучению на курсе Стилист, задавайте, ведь старт нового потока уже совсе скоро, 29 июня!  ⤵️

Узнать подробнее о курсе https://clck.ru/VYbZe
источник
Hacking Fashion
Как внедрить цифровые технологии в свой бренд и начать зарабатывать на этом уже сегодня?

Мы рады пригласить вас на нашу третью конференцию по цифровой моде «Цифровая мода для fashion бренда: инструкция по применению»! 🥳🥳🥳

Первые две конференции прошли с таким успехом и ажиотажем, что мы решили не останавливаться на этом. 💪 В этот раз дадим максимум практической информации, советов и рекомендаций, как запустить свой цифровой модный бренд в 2021 году.

Что вы узнаете на конференции?

💥Как создать цифровую коллекцию с нуля и сколько денег на это нужно.
💥Как продвигать и где продавать виртуальные вещи: цифровые маркетплейсы и площадки.
💥Как использовать цифровые технологии для продажи физической коллекции: цифровой лукбук, виртуальные примерочные.
💥Как цифровая мода помогает создать уникальный контент для продвижения: как создать digital-инфлюенсера и продвигать свой цифровой бренд.

Почему цифровая мода — это залог успешных продаж?

⭐ Высокий спрос у нового поколения
Digital-гардероб нужен для создания уникального образа в соцсетях, для онлайн-встреч и тусовок. Прошлый год даже корпоративы проходили онлайн!

⭐ Низкий порог входа на fashion-рынок
Не нужно искать ткани по всей стране, договариваться с фабрикой и делать образцы. Нет остатков, брака и задержек в поставке.

⭐ Отсутствие конкуренции
На рынке цифровой моды пока нет fashion-гигантов. Ниша свободна, и ее можете занять именно вы.

⭐ Экологично
В digital одежде нет пластика и химикатов. Экоподход — уже не только тренд, а необходимость для модной индустрии.

На конференции вы узнаете обо всех инновациях, которые могут привлечь клиентов, и поймете, как начать зарабатывать в новой нише. 💸

Участие бесплатное, обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/znZGgNE

⏰Когда: 24 июня в 12:00 (Мск).

🌍Участвуйте в онлайн-конференции из любой точки планеты!
источник
2021 June 18
Hacking Fashion
Пообщались с создательницей бренда мягкой мебели и декора для дома @ivankahome Дарьей Серженко о том, почему не нужно бояться запускать свое дело. Ivanka Home — молодой бренд дизайнерской мебели с авторскими принтами. Дарья закончила курс «Свой бренд домашнего текстиля». Гордимся, что наша школа помогает расти таким талантам ❤️

🔸Как все начиналось

Авантюрная история, чтобы не сойти с ума в декретном отпуске. Я была в ожидании ребенка, оставалось несколько месяцев до декрета. У меня была творческая работа на телеканале в сфере моушн-дизайна, но воодушевление пропало. А еще не хотелось остаться один на один с подгузниками. Я всерьез заинтересовалась мягкой мебелью и декором для дома. Тогда я занималась проектированием нового пространства для своей семьи, подбирала материалы, мебель.

🔸О выборе ниши и вдохновении

Так как я до этого никогда не занималась бизнесом, то и подход у меня был совершенно не бизнесовый. Да и задачи заниматься бизнесом не было — мне нужно было лишь безобидное хобби, спасающее моего внутреннего творца в условиях тотального материнства. Хотелось поиграть во владельца бренда красивых вещей. Я поняла что могу выражать себя через интерьер, пространство, экспериментировать с принтами. Я посещала все фестивали Seassons, Lambada, потом Veter и мне хотелось создать свой красивый прилавок.

🔸Вложения на старте

Около 60 тысяч своих рублей.

🔸В одиночку или с партнером

Начинали с мужем. Он вложил много своей энергии и помог мне в самом начале, но теперь мы делегировали столярные работы, поэтому Алексей продолжает свой путь в сфере моушн-дизайна.

🔸О продвижении

Основной и наиболее эффективный канал продаж — Instagram. Базовый рецепт известен: эстетика, ваша история, ваше лицо, ваш стиль, ваш труд.

🔸Об успехах бренда

Я не могу похвастаться оборотом, но есть несколько проектов, которые меня очень воодушевили. Я разрабатывала и производила текстиль для отеля в Краснодарском крае — нужно было отразить тематику виноделия в принте. Получилась атмосферная история с флером французского прованса. Потом один крупный банк сделал заказ на подарки к 8 Марта. Мы разработали вместе уникальный принт, утвердили и отшили кучу полотенец и скатертей.

🔸О сложностях

Это недостаток профессиональной информации, сложно было совмещать с уходом за младенцем, внутренние ограничения — страхи. Сложно было заниматься всем одновременно — лого, сайтом, продукцией, Instagram, контентом, производством, продвижением. В руке на поводке рыба, рак и щука, а еще табун лошадей. Эта оркестровая деятельность до сих пор является моей слабой стороной. Однако я сказала себе, что торопиться не буду. На первом месте мои дети и семья, а делу я уделяю столько времени, сколько могу, в свое удовольствие.

🔸Совет тем, кто боится начать

Не относитесь слишком серьезно к себе, к своей жизни и не бойтесь экспериментов. Боитесь потерять деньги? Пусть это будет плата за приключение (не нужно же сразу покупать швейный промышленный цех) или опыт. Важна не только цель. Ловите и цените классные ощущения от процесса, от своей авантюры. Жить своей жизнью и исполнять свои мечты — это творческая режиссерская работа.

🔸Об ожиданиях от учебы

Я поняла, что пора выходить из статуса «хобби с элементами бизнеса», а для этого нужно получить профессиональные знания, изучить рынок (да, всегда говорят, что это нужно сделать в начале, но я неоправданно пропустила этот этап). Еще оценить, какие навыки нужно прокачать, как работать «по-взрослому». А вообще, это история про то, что если чувствуешь, что стоишь на месте — действуй. Я записалась на курс «Свой бренд домашнего текстиля», чтобы найти короткий и правильный путь, перейти на новый уровень и грамотно выстроить из любимого дела бизнес.
источник
Hacking Fashion
Как экологичному модному бренду попасть на Lamoda? 🤔

Маркетплейсы — это площадка №1 для развития модного экобренда. На маркетплейсах продажи в fashion растут в 2 раза быстрее отдельных интернет-магазинов, а продавать экотовары теперь помогают и сами площадки с помощью специальных сервисов.

❗️С ноября 2020 года на Lamoda появился специальный раздел, Lamoda Planet, где собраны товары с заботой о планете. Как туда попасть? Расскажет руководитель сервиса Оксана Костив на бесплатном вебинаре!

О чем поговорим:

🔸Особенности продаж экобренда в сети: что важно знать основателю бренда.
🔸Что такое Lamoda planet, и почему эта площадка так быстро растет.
🔸Критерии отбора на Lamoda planet и требования к ассортименту экобренда.
🔸Лайфхаки на Lamoda: как попасть, как повысить место в каталоге.

⏰Когда: 25 июня в 20:00 (Мск).

📲Участие бесплатное, обязательна регистрация по ссылке: https://cutt.ly/unC329L
источник
2021 June 19
Hacking Fashion
Что такое life-management и как этому научиться?

Цель лайф-менеджмента - взять события своей жизни под контроль. Это понятие выросло из термина time-management. Только первое - это стратегия, а второе - инструмент. Нет смысла тратить время на те вещи, которые неважны для вашей жизненной стратегии.

Например, есть штампы, что каждый из нас должен условно говоря посадить дерево, построить дом, вырастить сына. Закончить школу, потом университет, найти работу, завести семью, взять ипотеку и т.д. Важно определить, какие ценности вам навязаны извне, а какие для вас действительно приоритетны.

Лучше всех о принципах life-management сказал бизнес-тренер Энтони Роббинс:

🔴 Найти свои ценности

Отбросьте материальные цели в виде покупки шикарной машины или огромного дома. Зрите в корень: дорогая машина нужна, чтобы почувствовать свое превосходство, дом - чтобы разместиться большой семьей под одной крышей. Это и будут истинные ценности, к которым вы стремитесь, но при этом игнорируете.

🔴 Фрагментировать задачи

Большие цели важно разбивать на маленькие шаги. При этом важно последовательно уделить внимание каждому фрагменту и не хвататься за все сразу. По мере усвоения навыков или лучшего понимания плана в целом фрагменты могут быть все менее детализированы, чтобы не распылять внимание.

🔴 Найти время

Крайне важно найти свободное от работы время в течение дня, чтобы воспользоваться им для своих перспективных целей. Например, если вы хотите пройти курс или прочитать книгу, это можно сделать поэтапно. Каждый день по уроку, каждый день по главе. Всегда есть 5-10 минут, которые мы чаще тратим на соцсети или что-то малозначимое.

🔴 Жить не ради работы

Жизненный успех – это не только деньги, карьера, ощущение своей значимости, но и любовь, дружба, общение с друзьями и детьми. Этим нельзя жертвовать, на это просто нужно выделить время, как и на прочие дела. И это приблизит вас к вашим целям, потому что, во-первых, большинство целей требуют помощи и поддержки других людей в их достижении, и, во-вторых, отношения делают нашу жизнь счастливее.

Какими принципами руководствуетесь вы в своей жизненной стратегии?
источник
2021 June 20
Hacking Fashion
Сегодня можно заняться любым бизнесом и сделать любую карьеру, однако далеко не у всех это получается. И даже диплом престижного вуза не гарантирует, что вы будете успешны на рынке труда.

Что такое meta, hard и soft skills? Под hard skills подразумеваются профессиональные навыки, которые нужно получить, чтобы работать по профессии: инженер, программист, учитель, врач, переводчик.

Soft skills не менее важны. Это умение работать в команде, правильно распоряжаться своим временем и доводить начатое до конца и т. д.

Metaskills — это общие способности человека, на основе которых развиваются любые другие навыки. К ним относятся эмпатия, непредвзятость, адаптивность мышления и поведения, терпимость, внимательность, креативность, умение владеть эмоциями и коммуницировать с разными людьми.

Психологи считают, что именно метанавыки определяют наш успех. Хорошие новости: их можно развивать! Рассказываем, как:

1. Тренируйте осознанность. В английском языке есть прекрасный термин Self-awareness. Начать нужно с того, чтобы задавать себе вопросы вроде «Что я сейчас делаю/думаю/чувствую? Почему? Зачем я это делаю?»

2. Выработайте правильные привычки. Определите ваши цели и подумайте, какой набор регулярных простых действий может к ним привести. Достигайте результатов не интенсивностью, а постоянством.

3. Заведите блокнот провалов и успехов. Провалы анализируем, успехи фиксируем для мотивации. Записывайте все, что кажется важным в плане личностного роста. Ссора с коллегами? Выясняйте причины и пытайтесь понять, как можно было поступить, чтобы ситуация была под контролем.

4. Анализируйте стратегии поведения. Выберите лидера, чья стратегия поведения кажется вам привлекательной. Проследите за тем, как он действует в конфликтах, как справляется со сложностями и принимает быстрые решения. Поразмышляйте, какими принципами он руководствуется и постарайтесь перенять такую модель в похожей ситуации.

5. Больше общайтесь с теми, кто лучше вас. Необязательно в вашей профессиональной среде. Расширяйте круг знакомств, будьте интересным, разносторонним собеседником. Общение - та регулярная практика, которая поможет вам легко получить soft skills, которые многие вырабатывают месяцами на курсах.

Как думаете, что важнее: meta, hard или soft skills?
источник
2021 June 21
Hacking Fashion
Как создать и продвигать изделия ручной работы?

Авторский модный продукт — это изделия ручной работы: сумки, броши, хенд-мейд украшения, одежда с авторскими принтами и даже обувь. Из-за того, что товар не вписывается в масс-маркет, попытки продать даже самую креативную и модную вещь часто оказываются неэффективными.

Мы поговорили об этом с Валентиной Тельпиз, дизайнером вечерних сумочек и основателем студии и бренда TELPIZ (@telpiz_valentina_), как сделать бренд авторского продукта успешным.

🔴 Об опыте работы в моде

Я мастер по объемной вышивке, занимаюсь ею уже 15 лет. Я сделала из хобби, появившегося в декретном отпуске, свое дело, приносящее стабильный доход.  У меня не было никаких финансовых помощников, я все покупала и делала все своими руками, достигла знаний путем проб и ошибок. Я трижды мама, и переходить с одной работы на другую из декретов я не могла. Сидеть дома, сложа руки, тоже – у меня не тот характер.

🔴 Почему именно сумочки с вышивкой

Я делала украшения детям, невестам, декор дома, цветы из шелка и органзы. В конечном счете я выбрала бисероплетение и там остановила выбор на вечерних сумочках с вышивкой. Это очень узкая ниша, где сложно найти покупателей. Я пытаюсь доказать, что ручная работа может стоить дорого – у меня ее покупают жены президентов компаний, актрисы, артисты. Все потому, что внимание уделяется мельчайшим деталям. Ручная работа становится выходит в премиум или люкс сегмент.

🔴 Когда начались первые продажи

Я начала продавать свои работы с первых же дней, потому что у меня не было возможности пользоваться семейным бюджетом для покупки материала. Просто вышла на улицу с ребенком в парк – это был 2005-2006 год – и начала подходить к людям и предлагать свой товар. Я не знала о существовании целевой аудитории, но подходила не ко всем – «сканировала» людей, думала о том, кому мог бы подойти мой товар, и выбирала людей. После появления соцсетей начала активно писать на все женские форумы и рукодельные сайты о себе.

🔴 Что важно сделать перед продвижением

Нужно определиться с целевой аудиторией, выделить ценовую категорию продукта. Большая ошибка думать, что ваш товар подходит всем. Если вы продаете одежду для детей, то идем на «мамский» чат, ЗОЖ-товары или тортики для похудения – на фитнес-сайты. После этого вам станет намного легче продавать и продвигать свой продукт.

🔴 Простейший способ начать дело

Главное - выйти в Интернет. Создайте классный сайт, продвигайте свой личный бренд, общайтесь с аудиторией. Даже находясь в провинциальном городке, можно наладить продажи в крупном городе. Основная зона действия – Интернет: тут снова важно не стесняться и писать подходящим вам платформам или магазинам.

🔴 Залог успеха авторского продукта

Человек покупает не вещь, а покупает образ, впечатление, эмоцию. Когда вы представляете личный бренд своего продукта, вы должны создать атмосферу вокруг клиента – бренд должен транслировать ценности автора. То есть не обезличенная компания продает клиенту какой-то товар, а лично создатель, с которым он практически совместно работал над этим изделием. Поэтому так важно показывать еще и закулисье создания продукта.

Полную версию интервью читайте в нашем блоге по ссылке:
https://cutt.ly/fn0WAmd  📲
источник
Hacking Fashion
Расписание ближайших мероприятий Fashion Factory!

Составили для вас график вебинаров и конференций, которые мы будем проводить на этой неделе. Участвовать можно из любой точки планеты бесплатно! Ссылки на регистрацию ищите здесь: https://cutt.ly/un0T15i 📲

🔴 Как превратить хобби в бизнес и заработать на изделиях ручной работы?

Расскажем, как найти клиентов, донести ценность и продавать handmade дорого. Когда: 23 июня в 20.00

🔴 Онлайн-конференция. Цифровая мода для fashion бренда: инструкция по применению

Узнайте, как внедрить цифровые технологии в свой бренд и начать зарабатывать на этом уже сегодня. Когда: 24 июня с 12:00 до 16:00

🔴 Как экологичному модному бренду попасть на Lamoda?

Узнайте, как пройти отбор, как подготовить ассортимент и вести продажи на маркетплейсах. Когда: 25 июня в 20:00

🔴 Секретные приемы стилистов: 7 идей как сделать стандартный образ стильным.

Узнайте, как составить оригинальный образ для себя или на заказ. Когда: 26 июня в 15:00

🔴 Как создать бренд натуральной косметики без опыта и больших вложений?

Расскажем, как найти свою нишу, где искать производство и сколько денег нужно на старте. Когда: 26 июня в 16:00
источник
2021 June 22
Hacking Fashion
Как продавать изделия без остатков?

В этом помогает понимание, как выстраивать ассортиментную матрицу — это бизнес-план коллекции. Благодаря нему можно грамотно производить коллекции, чтобы они по максимуму раскупались.

Эта тема одна из важнейших и сложнейших, от нее зависит прибыль бренда. О том, как работать с ассортиментной матрицей, рассказывает на своем авторском курсе Екатерина Дягилева (@ekaterina.dyagileva). Ее рекомендации помогли сотням наших студентов вывести свой бизнес на новый уровень.

Рассказываем о ведущем лекторе Fashion Factory 😊

🔸Об опыте работы в индустрии

Я закончила МГТА им. Косыгина, факультет МТФ. По первому образованию – я инженер-технолог швейно-трикотажного производства. Моя мама стояла у истоков основания компании «Панинтер». Ее увлеченность процессом была настолько притягательна, что я мечтала попасть туда работать. Вскоре это произошло, я проработала там 6 лет. Выросла из отдела разработки трикотажных полотен, до начальника отдела маркетинга верхнего трикотажа. Затем я работала с трикотажем в Incity и Gregory.

🔸О преподавательской деятельности

Моя преподавательская деятельность началась в 2007 году в МГУ. Там я читала курс, связанный с моим опытом. С тех пор я преподаю в МГУ, в свое время пригласила и Людмилу Норсоян прочитать лекцию. Когда она создала школу, я стала в ней лектором. Раньше в России еще не было специалистов в этой области. Информацию приходилось собирать по всем каналам. Мне довелось сотрудничать в построении ассортиментной матрицы с преподавателями Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, пообщаться с представителями компании Marks & Spencer и агентства NallyRodi.

🔸О студентах

Аудитория, которая приходит в МГУ и Fashion Factory очень разная. в МГУ приходят люди,  готовые инвестировать деньги в готовый fashion проект.В Fashion Factory приходят люди, которые хотят сами работать в этой отрасли. Первое, с чем придется столкнуться, расчет ассортиментной матрицы. Важно не просто понять как считать, а за счет чего можно увеличить продажи. Невероятно радует, когда студенты разрабатывают производственный календарь и уходят с занятия с воодушевлением. У них появляется понимание, что делать, а главное - в какие сроки.

Ну а курс «Ассортиментная матрица и производство коллекции» стартует уже через неделю, 28 июня. Подробности смотрите по ссылке: https://cutt.ly/Mn9IpYz  📲
источник
2021 June 23
Hacking Fashion
С чего начать тем, кто хочет стать стилистом?

Ответ на этот и другие вопросы мы выяснили у нашей выпускницы Ирины Приходько (@_iraprikhodko_). Когда-то девушка занималась операционной деятельностью и управлением компаниями. Вскоре Ирина поняла, что хочет реализоваться в творческой профессии, выстроить комфортный график и развить личный бренд.

Сегодня Ирина успешный стилист. Она не только работает с индивидуальными клиентами, но и стилизует образы для передач телеканала «Пятница».

🔸Детские мечты

В детстве я хотела стать модельером: об этом я заявила в 5 лет. Мне нравилось устраивать показы мод из маминой одежды: например, из ее широких шорт я делала платье. У меня было желание красиво одевать людей, но к шитью и рисованию не лежала душа.

🔸Зачем учиться на стилиста

Я пошла учиться на стилиста в первую очередь для себя, я не думала, что буду зарабатывать так на жизнь. Поворотный момент, когда я поняла, что хочу работать в этом направлении, случился на занятиях Наташи Плотниковой. Она отметила мое домашнее задание: сказала, что я хорошо чувствую людей. Меня это подстегнуло работать в этом направлении дальше.

🔸Где набираться опыта

Я нашла близкого по духу преподавателя в Fashion Factory — Наташу Плотникову. Я попросилась к ней на стажировку, и она взяла меня в шоу «Мейкаперы» на канале «Пятница». Это был потрясающий опыт, там я познакомилась с разными людьми, посмотрела на процесс работы. Было, конечно, тяжело физически, но мне понравилось.

🔸О миссии стилиста

Пока мне больше нравится работать индивидуально, с клиентами, потому что я получаю колоссальное количество во энергии, когда вижу счастливых клиентов. Я могу менять жизнь людей к лучшему. Как правило, клиентам нужно что-то базовое, хотя со временем они уже готовы более яркие и смелые комплекты.

🔸Какие сложности будут в начале

В самом начале всегда страшно, но без такого стресса невозможно двигаться дальше. Со временем все начинает получаться: появляются клиенты, связи с фотографами, визажистами, организаторами мероприятиями. Другой сложный момент — это Instagram. Его нужно вести постоянно и развивать, чтобы находить клиентов.

🔸Как НЕ нужно вести соцсети

Мне кажется, что часть стилистов ведут немного агрессивно аккаунты. На моем опыте были люди, которые боялись обращаться к стилистам. Нужно давать советы максимально позитивно. Объяснять, какая вещь будет украшать человека, а какая дешевить. Но ни в коем случае не обвинять клиента в плохом вкусе.

🔸Как найти первых клиентов

Большая часть клиентов пришла от подруг и знакомых. Я сейчас не так активно занимаюсь продвижением в Instagram — не запускаю рекламу, не использую платные инструменты. Но кто-то отмечает меня на фотографиях со съемок, рекомендует друзьям. Многие стилисты начинают с работы TFP, просто ради знакомств, ради опыта. Я тоже так начинала.

🔸Что важно при работе с клиентом

Важно понимание основ сервиса и умение грамотно и деликатно общаться с клиентами. У меня этот опыт был, так как я работала в сфере обслуживания. Можно одну и ту же фразу доносить по разному: «это носить нельзя» или «можно выбрать другую вещь». А вообще, главное — это практика. Смелее приступайте к делу!

🔸Девиз и установки

«Делай то, что нравится. Не делай того, что не нравится» — мой девиз.
Ну, а лучший способ поддерживать профессионализм — следить за новыми коллекциями разных брендов и модными показами. Это развивает насмотренность, что очень важно для стилиста.

Хотите узнать секретные приемы стилистов? Научиться быстро создавать модные образы? 26 июня в 15.00 у нас пройдет бесплатный вебинар с ведущим экспертом школы 🙌  Регистрируйтесь по ссылке: https://cutt.ly/ln8ojTT  📲
источник
2021 June 24
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник