Size: a a a

2018 March 21
Hacking Fashion
«В России модная индустрия только появляется: специалисты и институции формируются на наших глазах, а у потребителей только сейчас появляется доверие к российскому производителю. Роль дизайнера или основателя проекта становится движущей силой: чем больше личной истории в проекте, тем больше доверия она вызывает у покупателей.»

У нас в Блоге вышел всесторонний материал на тему одного из главных трендов 2018 года в модной индустрии — персонализации бренда. Чтобы держать руку на пульсе, читайте нашу новую статью по ссылке: https://goo.gl/xJNFG7
источник
2018 March 22
Hacking Fashion
«Вдохновение — это результат случайных моментов в моей голове, я беру все, что вижу. Это могут быть запахи, звуки, кто-то с кем сталкивается на улице, ткань или ее детали». 👏

Сделали подборку ключевых иллюстраторов, за которыми стоит следить: https://goo.gl/YEXuGV

А самому научиться рисовать скетчи можно у нас на курсе: https://goo.gl/apuEha 🖌️
источник
Hacking Fashion
«1 торговая точка, магазин или корнер, и 2 интернет-магазина — это не о чем. Здесь вопрос в том, готовы ли вы отшить больше в новом сезоне, отгрузиться и ждать продаж, чтобы выйти на новый уровень. Это постепенное развитие бренда, рисков в работе с оптовиками довольно много. Особенно в регионах». 🤔

Рассказываем, какие каналы продаж существуют и как с ними работать: https://goo.gl/ybCzfe ✍️
источник
Hacking Fashion
Эксперт-практик Елена Пашина преподает у нас на курсе «Ателье как бизнес» и всегда открыто делится наработанным опытом: от концепции будущего ателье и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе.

Подробнее о курсе: https://goo.gl/mHnAfm

Мы написали целую поэму на тему открытия ателье, что даже в одной статьи не смогли разместить весь материал. Будем делиться поэтапно. Ставьте ➕, если тема своего ателье вам интересна.

Первая часть статьи уже в Блоге: https://goo.gl/8mHFYG
источник
2018 March 26
Hacking Fashion
Контент — это любая информация, которая исходит от человека, включая внешний вид, манеру общения. Точки контакта — это места, где размещен контент. Это могут быть как онлайн и оффлайн: онлайн — это преимущественно соцсети, сайт; оффлайн — это личные встречи, лекции и прочее.🤔

Какой должен быть контент и где его размещать, рассказываем в Блоге: https://goo.gl/Fc1CRD

Статья подготовлена по темам курса «Личный бренд для fashion специалистов»: https://goo.gl/2LWqmm Старт 3 апреля. 📅
источник
Hacking Fashion
Всегда ли плохи синтетические примеси? Для каких блузок лучше выбрать вискозу, а не шелк? Как понять, что ткань не будет скатываться? 🤔

📲Мы составили краткий справочник по материаловедению: из чего состоит ткань, как определять её по виду переплетения, а также, как на практике определить её волокнистый состав: http://goo.gl/frArHN
источник
Hacking Fashion
Где в Италии закупать ткани оптом?👇

Итальянские ткани можно заказывать в России через текстильных агентов, а можно отправиться на закупку самостоятельно.

✔️Текстильные фабрики есть в Турине, Венеции, Флоренции, Карпи, Милане, Болонье и других городах.

О плюсах и минусах работы с фабриками и стоками, сезонности закупки, логистике и ценах читайте в обзорном материале: https://goo.gl/W1NhuP
источник
2018 March 27
Hacking Fashion
Мария Азаренок — спикер курса «Личный бренд для fashion-специалистов», а также YouTube бизнес-блоггер и эксперт по персональному брендингу.

Мы подготовили видео с советами от Марии, как работать над созданием личного бренда. Узнайте, как вести свой аккаунт в Instagram для продвижения личного бренда.

Переходите по ссылке: https://goo.gl/k5ZtsN
источник
Hacking Fashion
Почти каждый курс в школе Fashion Factory начинается с понимания важности определения целевой аудиторию и правильного позиционирования, но почти каждый дизайнер забывает об этом. Спикер курса «Fashion StartUp: как проверить и просчитать бизнес-идею» Юлия Кудрявцева доступно объясняет, как уникальное торговое предложение влияет на развитие бренда и почему это настолько важно.

Если раньше на рынке был принцип: «Пришел, увидел, победил», то теперь «Показал, уговорил, продал».🎉

Читайте подробнее: https://goo.gl/h5CbzH 📲
источник
2018 March 28
Hacking Fashion
Сегодня поговорим о зонировании помещения под ателье, а также о подходящем названии. 👇
✔️Внутреннее деление пространства должно быть таким: треть отводится под клиентскую зону, две трети — под производство.
✔️Ваш фирменный стиль должен прочитываться во всем: от вывески, мебели и цвета стен до визиток и фирменных пакетов.
✔️В клиентской зоне должно быть достаточно места для одной либо двух примерочных, стола, кресел или стульев для клиентов, стола администратора с кассовым аппаратом и стационарным телефоном, полок с тканями — непременно
на виду! — и большого зеркала.

Больше советов: https://goo.gl/fcH3mN
источник
2018 March 30
Hacking Fashion
Для тех, кто устал от обыденной серийности масс маркета и хочет привнести в этот мир больше красоты, выраженной в точной посадке по фигуре, изящных вытачках и не растиражированных моделях, мы продолжаем новый набор на курс «Ателье как бизнес». ✅

Вас ждут пять дней погружения в мир инд пошива со всем его очарованием.👇

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке: https://goo.gl/5AGfBD
источник
2018 April 04
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Коротко и наглядно, как проходят наши занятия по скетчингу очно и онлайн. Освоить fashion-иллюстрацию, а также научиться создавать технические эскизы в Adobe Illustrator можно на нашем курсе с 20 апреля. ✍️

Посмотреть программу и записаться: https://goo.gl/nXSKbJ
источник
Hacking Fashion
Мы всегда охотно делимся с вами полезной информацией, контактами и наблюдением.

❗️Нет, там дальше не рекламный пост, а наша рекомендация, с целью облегчить вам рабочий и творческий процесс.❗️

Дизайнерам белья (да и не только) советуем журнал о нижнем белье и стиле Garterblog. Если обобщить и заинтриговать вас, то там вы найдете: полезные материалы, новости из индустрии белья, обзоры лучших коллекций со всего мира, тренды и микротренды в белье (ещё до такого, как это становится трендом, на минуточку), интервью с русскими и зарубежными дизайнерами, лучшие места шоппинга и скидок. В общем, карманная электронная энциклопедия по белью!📲

А для тех, кто любит получать все новости в Telegram, ловите ссылку на канал: @probra

Он идет в тесной связке с журналом garterblog.ru. Мы черпаем вдохновения и всегда в курсе всего. Давайте с нами! ✅
источник
2018 April 05
Hacking Fashion
Один из спикеров курса «Создание и продажа коллекций белья и купальников» — основательница компании Trusbox Анна Городецкая. Проект Trusbox — это и сервис по доставке белья по подписке, и марка белья, и интернет-магазин, представляющий молодых дизайнеров. Здесь суть важнее, чем форма, а цель — показать разнообразие, уйти от стереотипов. И это считывается не только визуально, по съемках, но и в самой организации — коллекции выходят, когда готовы, а не когда надо; сайт построен на основе логики покупателей, а не по ux-правилам; команда подбирается исходя из задач и не привязана к определенному месту.

В интервью Анна рассказала о специфике работы бельевой марки в России, производстве коллекций и сотрудничестве с дизайнерами, бодипозитиве и нетипичных съемках.

Подробнее по ссылке: https://goo.gl/QXZLu6
источник
2018 April 06
Hacking Fashion
Весны, весны! И новых знаний! 👓🌷
🔹5 апреля (ещё можно присоединиться) — Создание и продажа коллекции белья и купальников
🔹6 апреля (ещё можно присоединиться) — Закупка тканей и материаловедение для бизнеса
🔹20 апреля — Fashion-скетчинг и технический рисунок
🔹21 апреля — Ателье как бизнес
Полный список курсов по ссылке: https://goo.gl/UyUT8H 👯
источник
2018 April 09
Hacking Fashion
Мы сейчас набираем новую группу на курс по скетчингу и часто слышим фразы «я не умею рисовать», «мне это не дано», «за несколько занятий не научиться». Опровергаем и аргументируем! 👉
Делимся с вами работами наших выпускников прошлых потоков, которые тоже чего-то боялись, но, преодолев все сомнения, получили отличный результат.✍️
Подробнее по ссылке: https://goo.gl/VgZ6nq
источник
Hacking Fashion
Многие школы сейчас уводят в онлайн. Нет, нет, мы не имеем ничего против. Это удобно, можно учиться из любой точки Земли, не тратить время на дорогу. У нас у самих любой курс можно пройти в онлайн-формате.📲

Но ведь есть своя прелесть в очном посещении. Прийти, сесть за стол, погрузиться в атмосферу, познакомиться лично с единомышленниками, а в перерыве задать лектору пару наболевших вопросов.

Если вы планируете работать над созданием своего личного бренда, то общаться, заводить знакомства среди студентов и (тем более!!!) лекторов очень поможет вам приблизиться к цели.👍

Да, сейчас рекламные объявления пестрят наборами на курс по личному бренду, но предлагают ли они очный формат, живое общение? Не смеем говорить за других, но за себя смело заявляем — мы очная и онлайн школа. Приходите или подключайтесь! 🙏

Подробнее о курсе по личному бренду: https://goo.gl/US6Mqq
источник
2018 April 10
Hacking Fashion
«У Ярослава дар шить красивую одежду без сентиментальной слащавости, это редкая способность делать женщине тактичный комплимент одеждой», — так охарактеризовала Людмила Норсоян работы модельера.

Ярослав Заикин открыл ателье в Челябинске, специализируется на вечерних и свадебных нарядах, а параллельно разрабатывает собственную коллекцию. Он закончил курс Fashion Factory School еще в 2014 году, но до сих пор переслушивает лекции в поисках полезной информации.

Интервью с Ярославом можно почитать по ссылке: http://goo.gl/ApXB1E ❤️
источник
Hacking Fashion
Хороший фотограф — это не только про профессионализм, но и про личные качества: ответственность, пунктуальность, эмпатию. Чтобы быть успешным фотографом, нужно понимать, что хочет и ждет клиент. А чтобы получить отличный результат, нужно найти общий язык и с остальными участниками съемки: стилитсами, визажистами, моделями. Так у всей команды будет четкое представление о результате, к которому нужно стремиться.

Перед стартом курса «Профессия фотограф: как хобби превратить в работу» мы поговорили с Аллой Вольской, креативным директором Charuel. Charuel — один из немногих российских брендов в сегменты бридж, магазины которого расположены в ключевых торговых центрах страны и конкурируют с западными марками. Визуальное оформление и айдентика для компании являются особенно важным элементом позиционирования и продвижения. Алла рассказала, как формируется визуальная стилистика бренда, о процессе съемок и формате сотрудничества с фотографами.📸

Подробнее по ссылке: https://goo.gl/XYviqe ❤️
источник