Белье, купальники и домашняя одежда — на сегодняшний день самые выгодные ниши для старта модного бизнеса. Марок одежды становится больше, и молодым брендам сложно пробиться в конкурентной среде.
Именно поэтому лучшее решение — начать с белья, купальников или одежды для дома.
Этому мы учим на курсе «Успешный бренд белья и купальников». Подробности:
https://clck.ru/avmzNУ этих сегментов много плюсов: они не имеют сезонности, спрос стабилен круглый год, а высокий уровень рентабельности помогает найти клиентов даже в кризис.
Главная задача при планировании бренда — выбор ниши. От целевой аудитории зависит все: от дизайна и материалов до маркетинговой стратегии и позиционирования.
Не имея перед глазами четкого и подробного портрета ЦА, вы не сможете разработать эффективный план продаж и выбрать ритейлеров.
🚩НИШИ ДЛЯ БРЕНДА БЕЛЬЯ
🧷Базовое белье
Такие линейки представлены у большинства брендов бельевого сегмента — от масс-маркета до люкса.
Основные характеристики базового белья: удобство, простота и лаконичность.
На локальном рынке в этой нише уже работают марки Irma Lingerie, Baes, Bilingua Ladies, Belle You.
Базовое белье занимает первое место по продажам в мире. Поэтому, несмотря на немаленькое количество игроков, занятых в нише, она продолжает оставаться одной из самых привлекательных для молодых марок.
📝 На заметку Акцентируйте внимание на составе тканей, удобстве кроя и комфорте в носке.
🧷 Fashion lingerie
Согласно статистике, изысканное кружевное белье покупает более молодая аудитория.
Основные характеристики fashion lingerie: сексуальность, женственность и эффектность.
Лидерами на российском рынке являются такие марки как Petra lingerie, Merci Lingerie. А ключевыми игроками международного рынка по-прежнему остаются Agent Provocateur, Incanto, Intimissimi.
Несмотря на стремительно растущую волну бодипозитива и тенденции к упрощению дизайна, ультрафеминные комплекты всегда будут объектом желания.
📝 На заметку Сделайте ставку на дизайн и визуал, способный вызвать эмоции. Сексуальное белье часто эмоциональная покупка.
🧷 Спортивное белье
Такое белье особенно востребованно не только для занятий спортом. Оно максимально функционально
для девушек с большим объемом груди.
В этом сегменте важно сфокусироваться на конструктиве белья и современных технологичных материалах.
Ниша на локальном рынке практически не занята. Основными игроками, с которыми придется конкурировать, являются IRNBY и Sport Angel. Мировыми гигантами являются Calvin Klein, Adidas, Nike, Puma, Guess, Tommy Hilfiger.
📝 На заметку Эта ниша требует проработки. Здесь дизайн на втором плане. Зараее продумайте функционал каждого изделия.
🧷 Корректирующее белье
Этот тип белья предназначен для коррекции и визуального улучшения фигуры. Несколько лет назад такие модели отошли на второй план, утратив популярность. Однако в последнее время селебрити все чаще под обтягивающие наряды надевают именно такое белье.
На российском рынке эта ниша самая свободная. Одной из опций корректирующего белья является медицинское (компрессионное белье). Ведущим производителем постоперационного белья в России является марка Native.
📝 На заметку Тщательно изучите боли своей ЦА. При продвижении постарайтесь показать, что ваш продукт закрывает их.