Size: a a a

2022 February 13
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
В традиционной рубрике #омодепростымязыком мы рассказываем о различных личностях, брендах и явлениях, которые сформировали и продолжают формировать индустрию. ✍💫

Сегодня поговорим о таком масштабном явлении как героиновый шик. Термин, без которого невозможно представить 90-е. ❣

Листайте карусель и узнайте значение термина, личностей, которые стоят за ним как за явлением и факты, которые по сей день оказывают влияние на мир моды.

Поделитесь в комментариях, какое десятилетие истории моды вам больше по душе? 👀
источник
2022 February 14
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Как держать баланс между креативностью и коммерцией?
Что учитывать при создании коллекции, чтобы продать ее за считанные дни? "На эти вопросы невозможно ответить!", - уверены многие молодые дизайнеры. Однако это отнюдь не так. ☝

Мы собрали в карусели главные правила, которых стоит придерживаться, если вы действительно хотите построить коммерчески успешный fashion-бренд. ✍💫

Подробнее об этом мы расскажем на бесплатной лекции. Узнать подробности и зарегистрироваться можно тут https://clck.ru/bEybT

А научиться безошибочно планировать каждую коллекцию бренда и продавать без остатка вы научитесь на курсе "Ассортиментная матрица и производство коллекции". Подробности: https://clck.ru/bEya8

Поделитсь в комментариях, каких правил уже придерживаетесь, а о каких узнали сейчас? 😎
источник
2022 February 15
Hacking Fashion
Отвечаем на самый главный вопрос, интересующий как основателей молодых брендов, так и успешных и состоявшихся предпринимателей. 🙂

Главные инструменты выхода она международный рынок собрали в карусели. А

📲✨
Узнать о перспективных нишах для запуска и развития бренда вы можете на нашем бесплатном вебинаре, который состоится уже завтра. Подробности: https://clck.ru/bNBR2

А запустить собственный бизнес с минимальными вложениями, продавать без остатка и покорить Европу, сможете на курсе. Посмотреть программу можно тут: https://clck.ru/bNBNo

Какие инструменты применяете вы для выхода на международный уровень? Какой самый эффективный?
Делитесь в комментариях 📔
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Подушка как инвестиция. Бренд Beauty Sleep и дизайнер Алена Ахмадуллина выпустили подушку для красоты кожи за 14 тыс. рублей.

Самая простецкая версия Beauty Sleep Omnia обойдется в 11 тыс. рублей, а в наволочке с принтом от Алены - уже дороже.

Производитель утверждает, что после сна на таких подушках на коже не остается "заломов", морщин и прочих издержек качественного отдыха.

Верить или нет - дело индивидуальное, но товар явно не рассчитан на массового потребителя. По данным Минфина, в 2021 году средняя зарплата россиян составляла 49,5 тыс. рублей.
источник
2022 February 16
Hacking Fashion
Кто решает, что мы будем носить в наступающем сезоне? Нет, не дизайнеры! А байеры. Именно они отсматривают сотни коллекций,  и размещают заказы у брендов. Полжизни байер проводит в раз'ездах. А остальное время посвящает анализу продаж , ценообразованию, анализу трендов, конкурентов и многому другому.

Кто же такой байер и как меняется поле его  компетенций в зависимости от компании, в которой он работает, мы рассказали в статье по ссылке https://clck.ru/bQUiq. А специально для тех, кто узнает о происходящем в мире из Telegram, составили конспект.

Если же вы знаете о профессии байера достаточно, чтобы влюбиться в нее, начните шагать ей навстречу. Освойте профессию мечты за 2 месяца и постройте блестящую карьеру в индустрии моды. Подробности тут: https://clck.ru/bQuFE.

Кто такой байер
В список основных компетенций байера входит:
- планирование бюджета и закупок;
- составление ассортиментной матрицы и продуктового микса;
- аналитика продаж;
- анализ трендов (модных и социальных);
- анализ конкурентов;
- новых брендов и переговоры с ними;
- закупки (отбор ассортимента и размещение заказа);
- стимулирование продаж;
- ценообразование.

В разных компаниях байеры могут выполнять разные должностные обязанности. Рассмотрим форматы работы байера в зависимости от масштаба компании.

1. Байер в крупной компании/мультибрендовом магазине
Примеры таких площадок — ЦУМ, Lamoda, Стокманн, Lady&Gentleman, «Бабочка».
꛷ Функции байера:
- аналитика трендов
- формирование плана закупки, выезд на закупки
- управление продажами (скидки, акции)
- аналитика продаж.
💰 Заработная плата:
В московских офисах крупных компаний доход байера может достигать 150-200 тыс. руб., в среднем — не ниже 100 тыс. руб.
С чего начать:
Есть два варианта: вырасти с более низкой позиции в этой же компании либо получить необходимый и релевантный опыт в компании поменьше.

2. Байер в небольшом магазине или собственном мультибрендовом бутике
Представим небольшой магазин итальянских дизайнеров в городе с населением до одного миллиона человек. Это семейный бизнес со штатом в 10 сотрудников. В таком бизнесе собственник часто сам выполняет функции байера.
꛷ Функции байера:
Помимо закупок и аналитики байер общается с продавцами, проводит тренинги для персонала.
💰 Заработная плата:
В небольшой московской компании средний уровень заработной платы составляет 70-80 тыс. руб.
С чего начать:
Чтобы вникнуть в сферу, можно начать с позиций ассистента или помощника байера. При условии интереса к моде и чувства вкуса можно перейти на эту позицию из другой сферы, где у вас был опыт работы с цифрами и отчетами.

3. Байер в шоуруме
Шоурумом может служить оптовое представительство европейских марок или дистрибьютор. Другой вариант — собственный бизнес по оптовым поставкам редких брендов под заказ.
꛷ Функции байера:
Помимо закупок и аналитики байер общается
с продавцами, проводит тренинги для персонала.
💰 Заработная плата:
В небольшой московской компании средний уровень заработной платы составляет 70-80 тыс. руб.
С чего начать:
На позицию байера без опыта работы в модной индустрии попасть сложно, а вот на позицию менеджера по продажам значительно легче.
Если хотите начать работать в модной индустрии, а опыта пока нет, —  это хорошая возможность для старта.

4. Байер для частных клиентов
Вы наверняка встречали объявления таких байеров в Инстаграме: «Достану для вас босоножки Bottega Veneta, которые везде sold out». Эти байер работают сами на себя и обеспечивают модными (чаще люксовыми) предметами гардероба частных клиентов.
꛷ Функции байера:
Основная сверхспособность — добыть самые популярные, редкие или лимитированные коллекции модных марок. У таких байеров есть свои каналы для закупок. Как правило, они работали или работают в люксовых бутиках или мультибрендовых магазинах, у них есть наработанная база контактов в России и заграницей.
💰 Заработная плата:
Зависит от вашей клиентской базы и процента от продаж. Потолка нет.
С чего начать:
С позиции продавца в ЦУМе.
источник