Иметь Instagram и не иметь продаж даже печальнее, чем не иметь Instagram вовсе. 😕
Сегодня крупнейшие бренды получают внушительную часть прибыли благодаря этой платформе. А молодые марки за считанные недели заявляют о себе и выходят в плюс. 🗝
Мы сделали мини-гайд по ключевым инструментам продвижения в главной fashion-соцсети. А подробно каждый из них и множество других мощнейших рычагов продаж через Instagram раскрываем на курсе "Fashion SMM". Все детали - тут:
https://clck.ru/ar7qi ✍👓
🏲 Трафик — это ваши посетители. Именно от трафика зависят продажи. Между этими показателями прямая корреляция. Чем больше людей узнает о вашем продукте — тем больше покупателей вы получите. Значит нужно растить охваты и создавать трафик на ваш аккаунт.
🏲 Как увеличить трафик бесплатно
- Контент. Стильный визуал в Fashion сегодня —мастхэв. Вкладывайтесь в фото и не пренебрегайте сильными, цепляющими текстами. Регулярно снимайте Reels — сейчас это очень мощный инструмент продвижения.
-
Коллаборации. Это всегда отличный способ привлечь новую аудиторию. Например, если ваш бренд выпускает только сумки, найдите бренды обуви и одежды и придумайте несколько увлекательных форматов контента с ними.
- Личный бренд. Запомните: когда за брендом стоит личность, продавать гораздо легче. Развивайте личный аккаунт не только в Instagram, но и в TikTok. Перенаправляйте внимание своей аудитории на вашу продукцию.
СОВЕТ ОТ FASHION FACTORY:
Если вы инвестируете свое время и навыки в создание контента, то значительно сократите затраты на таргетированную рекламу и другие платные методы продвижения.
🏲Как увеличить трафик за деньги
- Таргетированная реклама. Не можете найти хорошего таргетолога? Протестируйте 5-10-15 таргетологов и отдайте предпочтение тому, кто обеспечит максимальное количество продаж.
Но стоимость рекламы постоянно растет, так что только на этот канал рассчитывать не стоит.
- Блогеры. При выборе блогеров тщательно изучите статистику и цифры. Сотрудничайте с менее известными блогерами — обычно крупные лидеры мнений следят за другими инфлюенсерами, но с гораздо меньшими охватами. Чтобы они видели ваши вещи, можно сотрудничать с теми, на кого подписаны крупные блогеры.
- Реклама в Telegram-каналах. Увидеть статистику просмотров на этой платформе легче, чем у блогеров. Перед тем, как выбрать каналы, изучите их контент: его регулярность, качество, tone of voice канала.
#совет от бренда: “Мы не экономим на классных фотографах и уделяем особое внимание деталям – от упаковки до этикеток. С появлением первых фото наших перчаток в Instagram блогеры, лидеры мнений и селебрити начали сами писать с предложениями сотрудничества и коллабораций. Например, через месяц после запуска нам написала Ксения Собчак и попросила перчатки Brodsky. Мы отправили ей пару перчаток, но, к сожалению, она пока их не выложила. Всего на первом этапе мы отправили около 15 пар тату-перчаток в подарок инфлюенсерам. Это позволило запустить «первую волну» и подогреть интерес целевой аудитории.” (Максим Юрин, сооснователь марки
GLOVE.ME).
СОВЕТ ОТ FASHION FACTORY:
Используйте все форматы рекламы
у блогеров - Reels, Stories и посты. При этом каждый формат должен служить отдельной конкретной цели.
#совет от бренда: “Мы целенаправленно работаем над контентом и делаем много нативной активности: 2 поста у блогеров каждую неделю, рубрикация и контент в Instagram, и, конечно, мой любимый PR никто не отменял. Я считаю, что один инструмент не будет работать так эффективно, как различные инструменты продвижения на разных площадках и под разные аудитории.
Главное для нас — это чтобы продвижение не было в укор имиджу. Можно гнаться за трафиком и растерять классную аудиторию.” (Анна Письман,
основатель марки украшениий Moonka).