Size: a a a

Guestbauarbeiter

2021 November 18
Guestbauarbeiter
источник
Guestbauarbeiter
источник
Guestbauarbeiter
источник
Guestbauarbeiter
источник
2021 December 07
Guestbauarbeiter
В 10 встреча у Лерато в мастерской на Шпандауэр Дамм прямо напротив Шарлотеннбургского замка. Он виден с балкона мастерской. Опаздываю. По дороге думаю о запретном удовольствии (guilty pleasure), что сам себе блокирую и сам же нарушаю эти запреты. Секс? Да это где-то рядом, хоть и в более широком поле. Больше про отношения с телом и диалог с ним. Рацио часто блокирует тихие сигналы и слышит лишь крики. Что ещё? У меня же много запретов. Благодатная почва. У дверей встречаю Ильгара, машу ему, жду. Делаем дыхательные упражнения. Это и правда приводит мозг и тело в фокус. Попробую эту технику дома. Выходим гулять с текстом The Uses of Erotics. The Erotics as Power (Audre Lorde). На пруду читаем друг другу, уткам, лебедям, безмолвной глади воды об освобождающей мощи феминной эротики, которая заключена во всех телах и мужских и женских. Обсуждаем, что белый мужчина раскрашивающий ногти/веки сознательно идет на дауншифтинг в патриархальной структуре власти. Политический жест. Рахма переживает, что мало улавливает из англоязычной дискуссии. Вспоминаю раболепие Воландеморта перед пророчеством и свободу Гарри не следовать ему. Выпили чай. Ильгар достал хвойную ветку, предложил заварить её в чае. Замёрзли. Возвращаемся. Лерато теряет направление, Рахма показывает путь. Обсуждаем прочтенную часть текста. Лерато поднимает руки к небу, возносит благодарность Audre Lorde (рифмуется с Lord) в глубину серого монотона. На заднем фоне два креста римско-католического прихода Святого Камиллуса на Клаузенрплатц. А за ними солнечные свет разрывает серый монотон золотом. В мастерской любопытствуя,  уходим с Ильгаром на этаж выше. Там ремонт пентхауса и мы пробираемся на громадный балкон в форме буквы П. Возвращаемся в мастерскую. Дочитываем текст. Ильгар находит книгу Guilty Pleasure. Лерато показывает на другую EXHALE. Queer African Erotic Fiction и предлагает сделать нам подарок, прочитать одну историю PLAY оттуда. Закрываю глаза. Мне сложно воспринимать на слух англоязычное чтение. Ловлю обрывки слов, эротическая фантазия не складывается. Вспоминаю слова Полины о её удовольствии от чтения вслух. Мне больше нравится читать, чем слушать. Глаза выхватывают из текста больше, чем уши.  Ильгар дремлет и Лерато обрывает текст. Класс окончен.
источник
2021 December 14
Guestbauarbeiter
Зов. Ищу 30 энтузиастов и фантазёров. Художники, писатели, дизайнеры, учёные – кто угодно. Для участия в написании коллективного манифеста. Письмо может быть чем-угодно – видео, текст, звук, изображение, фотография. Важно чтобы можно было показать это онлайн, финальный манифест будет дигитальным.
В 2016м году на курсе по философии искусства Андрея Григорьевича Великанова, я написал модернистский манифест Декомпозиция-33. Три недели назад дискуссия на семинаре «“I would prefer not to”. The taxonomies and poetics of refusal» вернула меня к этой работе. Я переписал текст и прочитал его на следующем семинаре. Манифест стал мягким. Получилась большая дискуссия. Художник Мухамедали Лтаиф предложил последовать за этой идеей и создать коллектив из 33-х авторов, которые продолжат манифест или предложат иную картину мира. Декомпозиция->33 – это отказ от больших идей и фантазийное проникновение в иной мир малых идей. Как он будет устроен? Как изменятся взаимоотношения людей? Сохранятся ли национальные государства? А города? Будет ли побежден капитализм или он мутирует? А как? Много вопросов. Смотрите текст манифеста в комментариях.

Это не институциональный опенкол. Это приглашение к коллаборации. У меня нет бюджета. Финальный манифест будет показан и обсужден на семинаре Raumstrategien в берлинской арт-школе Weißennsee. + на онлайн сцене берлинского театра HAU4.

Условия участия:
– пришли мне на почту письмо о себе (знакомство важно) и напиши зачем тебе нужна эта коллоборация до 25 декабря. deggustator@gmail.com
– работа должна быть создана на родном языке + перевод на английский (для видео/аудио субтитры).
– формат, медиа, длительность, размер полностью на твоё усмотрение. Одна лишь просьба, из этого должно быть возможно сделать цифровой объект (предполагаю, что, например, скульптура будет сложным медиумом для оцифровки).
–  сам манифест/ответ/продолжение/критика должен быть готов 20 января.

Я обязательно отвечу на все письма. И некоторым предложу созвониться познакомиться (рус/eng).

pls share 🙏
источник
2022 January 07
Guestbauarbeiter
2К секс (КК = культура + капитализм). Сексуальное желание порой нереализуемо в момент его появления. Сексуализированность и сакрализация тела делают из него популярный медиум. Реклама, журналы, город, интернет - всюду люди-без-тел и всё же с телами. Есть дистанция между объектом порождающим сексуальные фантазии и актом их реализации. Секс случается реже фантазий о нём. Желание откладывается в копилку нереализуемого. И, видимо, накапливает энергетический заряд, который в момент секса или возможности реализации сексуальной энергии всегда больше того, что даёт конкретная ситуация, конкретный партнёр. Сексуальная энергия всегда накопленная и больше текущего эротического момента.
Под накопленностью я имею ввиду пропитанность сексуальными образами культуры и маркетингового фарша города+медиа. Сексуальная потребность возникает до момента встречи с субъектом, который может быть причиной сексуального желания/фантазии. Из сексуальных образов которыми продают бургеры, носки, сериалы и пр. Человек в городе "ест" секс чаще, чем занимается им. Но так как "поедание" образов не удовлетворяет физиологическое желание, то это накапливается и в момент, когда происходит секс_с_человеком /мастурбация/петинг/любой эротический акт, то этот акт больше самого момента, потому что накопилась энергия от "поедания" образов пропитанной сексом культуры и маркетинга. У Димитриса Папаиоанну женщину и мужчину раздевает одновременно «тысяча» рук. Их секс не дело этих двоих и этого конкретного момента. Это многорукий многоглазый многочленный вневременной ритуал сообщества не имеющий очевидного начала и конца.
источник
2022 February 11
Guestbauarbeiter
музыкальное произведение для пашни

Französisch Buchholz, Berlin, October 2021

Eric Bauer – double wind wand bullroarer, balls, box
Axel Dörner – trumpet
Denis Esakov – camera drone
Carina Khorkhordina – trumpet

filmed and edited by Carina Khorkhordina
sound recorded and edited by Axel Dörner
источник