
http://www.businessinsider.com/espn-is-making-more-money-than-ever-off-of-subscribers-2017-12 #грок
«Мы им сказали: удвойте цены! Они сомневались, но последовали совету, и бизнес начал расти. Тогда мы предложили им еще раз удвоить цены (они так и сделали). И что получилось? Во-первых, им не пришлось больше искать инвесторов, во-вторых, их продукт получил гораздо большее распространение — потому что клиенты находят больше ценности в продукте, за который им пришлось дорого заплатить, и используют его гораздо чаще. Я всегда говорю компаниям: вы берете слишком мало денег с клиентов, если вы готовы дерзнуть, увеличьте цены вдвое».
https://incrussia.ru/understand/marvin-lyao-partner-500-startups-hotite-proverit-komu-nuzhen-vash-produkt-udvojte-tsenu/
Вообще существует множество экспериментов, когда на бутылку хорошего вина наклеивали ценник с низкой стоимостью и наоборот. После этого лучшие отзывы получало якобы дорогое вино менее хорошего качества. А ещё на @GroksTV есть познавательное выступление Михаила Токовинина «Как продать сайт за 100 000 долларов?».
https://t.me/grokstv/12 #грок