
На днях ФАС одобрила слияние Яндекс.Такси и Uber. В связи с этим на VC рассказали, какие изменения ждут пассажиров и водителей. Также судя по слухам, которые ведут к РБК, Яндекс недавно приобрёл сервис доставки еды Foodfox. И если сопоставить то, что UberEats теперь тоже принадлежит Яндексу, то у компании появился огромный потенциал на рынке доставки еды. Кто как не Яндекс со своими картами, таксистами и данными может максимально рационально реализовать все логистические задачи. Кстати, окно заказа еды через FoodFox и Delivery Club появилось в Яндекс.Картах.
https://vc.ru/29624-chto-izmenitsya-dlya-passazhirov-i-voditeley-posle-sliyaniya-yandeks-taksi-i-uber-v-rossii
Яндекс.Деньги запустили сервис оценки продаж и других финансовых показателей для клиентов Кассы. С помощью нового сервиса магазины могут анализировать выручку, средний чек, количество платежей и сумму возвратов за любой период. Аналитика встроена в личный кабинет и доступна бесплатно. Пока нет никаких отзывов от клиентов и функционал, вероятно, узкий. Но кто как не Яндекс со своим опытом в Метрике и Кассой может решить тот спектр проблем с атрибуцией.
https://vc.ru/29618-yandeks-dengi-zapustili-servis-ocenki-prodazh-i-drugih-finansovyh-pokazateley-dlya-klientov-kassy
Турбо-страницы (аналог Google AMP и Instant Articles) появились в поиске и теперь доступны всем в настройках Вебмастера. Конечно же рекламу можно подключить только от РСЯ и AdFox, но Яндекс берёт на себя определенную часть мобильного трафика, тем самым сокращая расходы на обслуживание. Очень интересно будет следить за отзывами. Уже есть «жалобы» на глубину просмотров. Но главное, чтобы баннеры не грузились значительно дольше основного контента, как это происходит в AMP (из-за чего снижается количество показов рекламы).
https://vc.ru/29500-yandeks-zapustil-v-poiske-turbo-stranicy-analog-google-amp-i-instant-articles