Size: a a a

Город для людей

2017 December 17
Город для людей
Только что в метро ко мне докопался военнослужащий, типа его нельзя фотографировать. А я этого и не делал (типа нафиг он мне сдался).

Случайно вынес его мозги за две станции, что он никто для гражданских и делать я могу всё, что угодно.

Убежал от меня на чистых прудах.
источник
Город для людей
Только у меня на районе началась моя улица, как она пала!
источник
Город для людей
В 🇱🇺Нидерландах велосипедисты давно выступают против мопедов на велодорожках. Это опасно и просто неприятно. Сегодня же парламент (депутаты на фото) разрешил Амстердаму закрыть дорожки для 🛵
источник
Город для людей
Минутка истории

Примерно до 1940 года пол Библиотеки им. Ленина был покрыт паркетом. Затем его заменили на асфальт с метлахской плиткой.
источник
Город для людей
Позже центральную часть выложили гранитом и сделали переход по центру. Лишь к концу 80-х платформа приобрела свой нынешний вид.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Что класть на улице? Асфальт, гранит, бетонную плитку или вообще утрамбованную крошку? Архитектор ответит одно, урбанист второе, дворник третье, а мэр четвёртое. Давайте рассмотрим все варианты и выберем лучший вариант для тротуаров: https://gre4ark.livejournal.com/499081.html
источник
Город для людей
В телеграме нет комментариев, зато есть опросы. Так что, какой материал для тротуаров самый лучший?

Плитка (при условии, что она ровная) – 300
👍👍👍👍👍👍👍 70%

Бетон – 49
👍 11%

Дерево – 32
👍 7%

Асфальт – 14
▫️ 3%

Резина – 14
▫️ 3%

Крошка – 12
▫️ 3%

Пластик – 6
▫️ 1%

👥 427 people voted so far.
источник
2017 December 18
Город для людей
источник
Город для людей
Большой город имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов - люди теряются в поисках нужного дома, не знают, как уехать в нужном направлении или где сделать пересадку. Особенно это заметно в закрытых системах, типа метро, и при сложных маршрутах. Телефон упростил поиск нужного автобуса и путь по улице, но не снял задачу полностью - людям всё так же легче и быстрее спросить путь у местных, чем лезть в телефон.

Всё это вызывает стресс и снижает уровень комфорта среды, поэтому города по всему миру сегодня стараются сделать путь человек понятнее и проще. Для этого разные указатели и виды транспорта объединяют в систему, которая сможет довести человека от двери до двери без чувств тревоги и стресса.

Три года назад в московском метро начали тестировать новые элементы навигации. Спустя какое-то время к ним добавились пешеходные, велосипедные, автобусные и узловые указатели. Всё это - части одной большой системы транспортной навигации. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/499320.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Волгограде готовят к сдаче набережную 62-й Армии. Сложно назвать эту дорогу набережной или хотя бы приятным местом для людей.

Фото М. Соломонова
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Ярославль потерял очередную историческую деталь. Вместе с этим потерял часть истории и своего образа: http://telegra.ph/YAroslavl-poteryal-ocherednuyu-istoricheskuyu-detal-12-18
источник
Город для людей
В Белоруссии транспорт будущего врезался в повседневность: https://auto.tut.by/news/accidents/573344.html
источник
Город для людей
Башкортостан - субъект с одним из самых больших профицитов бюджета в стране. Поэтому в Уфе с сегодняшнего дня за долги отключили трамваи и троллейбусы. С чем это может быть связано: http://telegra.ph/V-Ufe-ehlektrotransport-vsyo-12-18
источник