Детали – страшная штука. Отличный ресторан в красивом месте с известным поваром, фермерскими продуктами и итальянской мебелью может запомниться не отличным вечером, а бабкой-гардеробщицей с синдромом вахтёра и скандалом из-за порванной петельки. Или пассажиры оценят не современный автобус Мерседес, а очередь во время дождя при входе в салон из-за турникета. Вроде такие мелочи, а впечатление портят сразу обо всём сервисе. Не просто так мировые корпорации тратят миллионы на разработку дизайн-кодов, бренда и прочую стандартизацию – любая мелочь крайне важна, даже туалетная бумага в уборной.
К городам это тоже относится. Особенно если город претендует на хоть какую-то деловую или туристическую активность – жители могут сбежать от ужаса в квартиру или привыкнуть к нему, а новый человек со свежим взглядом столкнётся, запомнит и расскажет друзьям о бомбилах, лужах на переходах и прочих деталях.
Псков умудрился примерно за 5 секунд полностью изменить представление о себе лишь одной деталью в самом сердце города:
https://gre4ark.livejournal.com/495534.html