Size: a a a

Город для людей

2017 November 27
Город для людей
Жилье и общественные пространства в паркингах, которые становятся не нужны.

В Сиетле при проектировании самой высокой башни фирмой LMN Architects планируется восьмиэтажный паркинг. Его четыре надземных этажа разработаны так, чтобы при снижении автомобилепользования их можно было переделать в жильё или офисы.

Представитель другой американской архитектурной фирмы Gensler сделал визуализации, показывающие, как паркинги могут быть использованы в качестве общественных пространств и офисов.
В Нидерландах тоже есть проект переделки старого паркинга в офисы с баром на крыше.

Источники: https://www.archdaily.com/869314/netherlands-competition-winner-turns-parking-garage-into-a-lego-set,
https://www.wired.com/2016/11/time-think-living-old-parking-garages/,
https://www.curbed.com/2017/4/26/15421594/parking-garages-driverless-cars-gensler
источник
Город для людей
В Лондоне решили изучить вопрос заборов вдоль улиц с точки зрения безопасности, эстетики и прочих вещей. Результаты могут оскорбить чувства гаишников и ярых интернет-борцов за безопасность улиц от кегль: http://transspot.ru/2017/11/27/london-ocenka-peshexodnyx-ograzhdenij/
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Амстердам мог быть совсем другим, но жители не дали убить город.
источник
Город для людей
Кстати, у меня же на тему борьбы амстердамцев за свой город материал есть! Полвека назад вместо велодорожек там строили дороги на месте кварталов: https://gre4ark.livejournal.com/216872.html
источник
Город для людей
В России каждый день умирают люди на улицах и дорогах из-за высоких скоростей (80 км/ч в городе, Карл!). В Украине же ввели 50км/ч для городов: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=250448365
источник
2017 November 28
Город для людей
В Уфе городские власти решили сделать пешеходную улицу, а то как-то неудобно перед соседями - в большинстве миллионниках такие улицы есть, а в Уфе - нет. Плюс всякие слухи доходят, что у них-то там делают классно для пешеходов, а мы как деревне живём.

Начало правильное, ведь быть комфортным городом без пешеходных пространств невозможно, но дальше начинаются типичные пляски с гаишниками, коллапсами и заблуждениями. Такое случается практически всегда при копировании решений без понимания предпосылок и сути изменений. Давайте на примере Уфы разберём типовые ошибки и заблуждения насчёт пешеходных зон: https://gre4ark.livejournal.com/493902.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Снег - лучший показатель пропавшего пространства. Велодорожки и островки безопасности можно делать без вреда для машин хоть завтра.

#москведорожку
источник
Город для людей
С год назад на моей улице ввели одностороннее движение ради дополнительный трёх парковок (ладно, может чуть больше). Эффективность решения зашкаливает - одна полоса просто не используется.
источник
Город для людей
Одну и ту же территорию можно застроить по-разному. Плотность при этом сохраняется одинаковая.
источник
Город для людей
Аналогичная картинка, но с нашими реалиями.
источник
Город для людей
Тактический урбанизм в Минске. Вместо заборов улицу обезопасили правильным планированием и успокоением трафика.

Фото М. Соломонова
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Тенденции в сохранении архитектурного наследия и зачем оно вообще надо с экономической точки зрения.
источник
Город для людей
Снова Лондон: все новые жилые и офисные проекты, обеспеченные общественным транспортом, насильно будут лишены автомобильных стоянок. В обратных случаях количество мест парковки не будет дифференцироваться по вводимым площадям. При этом количество велопарковок увеличится вдвое.
http://www.cityam.com/276557/mayor-sets-out-plans-new-london-housing-and-office
источник