Size: a a a

Город для людей

2020 October 21
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Уфе отчитались о завершении программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020 год.

Всё в Уфе в порядке? На фото полосы по 4,5 метра, даже на МКАДе они меньше! Получилась взлётная полоса, по которой вполне можно нестись 120 км/ч!

А потом чиновники и гаишники удивляются, почему народ начинает массово гибнуть на улицах после ремонта — они сами создали для этого условия.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Опасные времена! Газоны и кустарники в Петербурге всё ещё недостаточно защищены.

Я бы ещё третий забор поставил и обнёс всё колючей проволокой.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Незаметная деталь наших городов: мастерские для художников.

Типовая хрущёвка не подойдёт для их работы, поэтому в советские годы для них делали отдельные мастерские на верхних этажах.

Сегодня такое сложно представить, хотя выбор квартир и домов стал в сотни раз разнообразнее.

В мире же для подобных задач иногда встречаются коливинги, когда люди одной профессии могут сообща построить дом с жильём и общими помещениями для работы исходя из своих задач.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 October 22
Город для людей
Казалось бы, может ли маленькая деталь изменить город? Конечно!
Вот пример Рыбинска, чьи дореволюционные вывески по новому дизайн-коду сделали город интереснее и лучше.

Посмотрим на эти вывески, оценим благоустройство и поговорим о важности городского бренда, который может вытащить город из кризиса: gre4ark.livejournal.com/756053.html
источник
Город для людей
Похоже, что омское метро всё.

Да-да, вы знаете про метро в Омске. Долгострой, который никогда не закончится. Но даже отсутствие работы мешает городу развиваться. Всё дело в том, что по проекту для будущего строительства метро было зарезервировано более 600 участков земли: на них ничего нельзя было делать, ведь они же под метро.

Сейчас с этих участков снимут ограничения и переназначат под другие объекты —  в основном под трамвай и улицы.

Это конец метро. И это хорошо.
источник
Город для людей
Испанская Севилья по всему миру часто ассоциируется с жарой, маленькими улочками и большой любовью к машинам. Но тем не менее, за последние 5 лет в городе, где живёт почти 2 миллиона человек, появилось более 100 километров велодорожек. И они объединены в единую сеть с инфраструктурой!

Общая доля жителей, использующих велосипед как транспортное средство, за эти 5 лет выросла с 0,6% до 10%! Для велосипедизации жара куда страшнее холода: если замёрз, то крутишь педали быстрее, а если вспотел?

Посмотрите, как росла сеть велодорожек в Севилье с 2005 года! У нас до такого ещё работать и работать.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 October 23
Город для людей
В датский Оденсе вернётся трамвай!

В 1911 году первый трамвай вышел на линию, но в 1952 году здесь совершили распространённую ошибку и убрали «устаревший» трамвай с улиц. Новые вагоны обещают пустить к концу этого года.

На первом фото — сохранившийся трамвай, сейчас он в музее. Остальные — текущая стройка.

Всего в городе хотят построить больше 22 км трамвайных линий с 26 остановками. Планируется движение трамваев каждые 10 минут со средней скоростью от 20 до 25 км/ч.

В городе ожидают, что в будние дни линия будет способна перевозить около 34 000 пассажиров и около миллиона пассажиров в месяц.
источник