Size: a a a

Город для людей

2019 October 22
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Здесь мы видим, как ЦОДД перекладывает ответственность за безопасность на самого ребёнка.

Кажется, что Центр забыл, что главная задача при организации дорожного движения — создание настолько безопасных улиц, чтобы на них мог играть ребёнок. Город, который травмирует или, еще хуже, убивает самых беззащитных, самых маленьких жителей, просто обречён.

Пост: https://www.facebook.com/gucodd.ru/photos/a.484789158322094/1760909334043397/?type=3&theater
источник
Город для людей
​​Пешеходная зона в Нижем Новгороде: основные спонсоры показа — автопроизводители на любой вкус и цвет 🤗
источник
Город для людей
​​Хорошие новости из Петербурга, в котором готовится большая транспортная реформа:

- там упразднят кондукторов. Из-за кондуктора стоимость операционных издержек повышается ровно в два раза: нужен не только водитель, но и кондуктор, из-за чего, логично, стоимость проезда повышается;

- из-за упразднения кондукторов планируется переход на безлимитную систему оплаты проезда. Билетное меню должно строиться на основе времени: если у каждого жителя будет годовой (не обязательно, можно на три месяца) абонемент на проезд – не будет и зайцев;

- город будет платить перевозчику за успешно выполненные рейсы по маршруту, а не за пассажиров. Маршрутки не будут по 20 минут стоять на остановке и ждать, когда люди займут все места, а в метро в часы пик не должно быть такой давки.

Подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/230517.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Где-то год назад мне надоела битва авторитетов по цвету штанов в комментариях фейсбука — я вбил на своей странице вымышленную должность и место работы, чтобы «солидно и умно» звучало.

Что ж, это работает, тупых комментариев стало меньше. Более того, даже на форумы с участием мэров теперь так вбивают 😐
источник
Город для людей
Журналист Юга.ру Виктор Дереза встретился с урбанистом Аркадием Гершманом @gre4ark на форуме «Дело за малым». Гершман уже приезжал в Краснодар полтора года назад — тогда он рассказывал, что ему не понравилось в парке Галицкого.

В этот раз поговорили про город в целом и про перспективы Краснодара как туристического центра. А еще про издевательство над архитектурой, лицо города и его отсутствие, казаков и назойливую рекламу из динамиков.

https://www.yuga.ru/articles/society/8923.html
источник
2019 October 23
Город для людей
​​Роттердам сегодня — самый неголландский город Нидерландов именно благодаря архитектуре.

В основном он отстраивался в двадцатом веке, архитекторы наделали много ошибок, но они смогли их исправить, и продолжают улучшать город до сих пор (и у них получается).

https://gre4ark.livejournal.com/705166.html
источник
Город для людей
В Пушкинском музее показали, на каком этапе сейчас находится преобразование комплекса зданий в музейный квартал.

Площадь нового подземного пространства — 20,5 тыс. кв. метров. Глубина — 16 метров.

Подробнее: http://www.theartnewspaper.ru/posts/7441/?fbclid=IwAR2J2Wq6VOWBMb4AqxpdNFn6cgt6aV3DNd09tTJIOYf6Rfyboo-n4m4HzvU
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Хвалю соседей-белорусов за то, что они на шаг впереди нас, и уже активно обсуждают вопрос ограничения скоростного режима по городу.
 
Эксперимент интересный, но не совсем правильный: если перестроить светофоры с 60 км/ч на 50 — ничего не изменится.
 
Напомню, что 50 км/ч по городу — норма для Штатов, Европы и Скандинавии. В странах третьего мира — нет ограничений. В странах постсоветского пространства — 60.

На 50 километрах шанс, что человек выживет, намного больше, аварийность снижается, а пропускная способность— повышается. Рано или поздно это будет и вводиться у нас, потому что это вопрос жизни: сохранения самого дорогого, что у нас есть. И вообще мы должны развивать нетерпимость к смерти.
 
Эксперимент: https://auto.tut.by/news/exclusive/655539.html
Подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/367432.html
источник
Город для людей
В прошлом году по инициативе губернатора Нижегородской области был создан Институт развития городской среды, в фокусе которого развитие городов области.

Один из проектов – благоустройство парка им. Гайдара в Арзамасе. На реализацию всей концепции не хватает даже 50 млн рублей гранта – слишком большой.

В парке появятся новые площадки: комьюнити-центр, площадка для молодоженов, велодорожка, дорожка для скандинавской ходьбы, сцена и мультифункциональная ярмарочная площадь.

Исторически на данной территории располагались карьеры добычи глины, использовавшейся для создания кирпичей и строительства зданий в исторической части города, это обеспечивает его тесную ментальную связь с историей Арзамаса и влияет на архитектурно-стилистические решения мощения, малых архитектурных форм и павильонов.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Отправляемся на прогулку по историческому центру Москвы.

Остоженка занимает в истории русского искусства особенное значение — здесь жили и работали Булгаков, Тургенев, Шаляпин и многие другие.

Со стороны же сохранения этой истории есть вопросы — старый фонд здесь разрушается, еще и в некоторых местах находится рядом с «элитными» зданиями из 90-х.

https://youtu.be/4t6FemuaNc0
источник