Size: a a a

Город для людей

2019 October 18
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2019 October 19
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Центральную улицу Краснодара каждые выходные закрывают для машин. Сейчас полночь и она полная людей и жизни — 😍

Не видел подобного в других российских городах!
источник
Город для людей
​​Тула стала ближе к москвичам: там открыли онлайн-дверь, которая показывает, что происходит на станции метро «Тульская» столичного метрополитена. А в московском метро, в свою очередь, видно Тулу. Вот такой портал.

На очереди Алма-Аты, Рига, Киев? Как думаете?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Часто ли у вас бывает такая ситуация: вы приходите на остановку, смотрите на табло, а оно показывает, что вам надо ждать вашего автобуса или трамвая какое-то совсем неприличное время? У меня в Москве такое часто.

Мой совет: перед тем, как грустно вызывать такси или идти в метро, проверьте Яндекс.

Дело в том, что ЦОДД (который и рулит этими табло) как-то совсем не умеет правильно считать время прибытия транспорта, а вот у Яндекса с этим проблем нет.

Типичный пример: табло говорит нам, что трамвай 3 будет только через 22 минуты. Печаль!
Но Яндекс показывает 4 минуты и... через 4 он и приезжает!

1:0 в пользу Яндекса
источник
Город для людей
Когда в Сибири стеклят балконы из-за зимы длиною в жизнь – это я почти понимаю, но зачем это делают в Краснодаре…
 
Возможно, дело тогда совсем не в климате?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Светящиеся пешеходные переходы — решение, вроде бы, инновационное, но создатели здесь снова придумывают колесо, которое получается у них немного криво.

В подсветке переходов важно, чтобы было видно не знак или разметку, а человека. Если источник света находится до перехода со стороны приближающегося автомобиля, он создаст эффект «позитивного контраста». И пешеход становится ярким объектом на тёмном фоне.

Существует и противоположный метод подсветки пешехода  —  создание эффекта «негативного контраста». В этом случае источник освещения находится за переходом, а пешеход видится темным силуэтом.

Города, не надо убивать людей такими разработками, пользуйтесь уже проверенными, и спасайте жизни вместе.

Как надо делать пешеходные переходы: https://gre4ark.livejournal.com/351657.html
Как не надо: https://66.ru/news/freetime/225290/
источник
Город для людей
источник
Город для людей
История о том, как я не попал на Аэроэкспресс.

Рассказываю поэтапно и в картинках.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник