Size: a a a

Город для людей

2017 June 09
Город для людей
В московском метро опробовали разделенные вагоны. Реновация плюс сегрегация!
источник
Город для людей
Детские площадки нужны в первую очередь для развития ребёнка, а не только для времяпрепровождения и развлечения. Проверить площадку на пригодность просто - спросите себя, хотели бы вы сами на ней полазить или поиграть. Если да - площадка будет хорошей для детей.

К сожалению, чаще всего площадки ставят ради денег и тупого выполнения требования о наличии площадки у дома. Цель сделать жизнь ребёнка лучше и обучить его взаимодействию с окружающим миром даже не поднимается (ох уж эти взрослые!). В итоге вместо качественных площадок, где ребёнок смог бы познакомиться с миром, узнать свои возможности и получить «контролируемые» шишки для дальнейшей жизни, ставят аляповые вырви-глаз городки рядом с которыми хорошо только водку пить.

На фоне всего этого создание даже одной качественной площадки заслуживает внимания. Тем более она шикарная - я бы сам облазил всё, если бы не дети с родителями кругом: http://gre4ark.livejournal.com/446996.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
На днях в Нью-Йоркском метро ввели новое правило, запрещающее перевозку домашних животных без использования сумок и контейнеров. Для маленьких собак это не является проблемой, но владельцам крупных питомцев пришлось "пораскинуть мозгами", чтобы найти выход из ситуации. По ссылке еще много веселых картинок
http://people.com/pets/pet-dogs-must-be-in-a-carrier-to-ride-the-n-y-c-subway-so-big-dog-owners-are-getting-creative/
источник
Город для людей
Низкопольная ГАЗель движется к серии. Цвет как бы намекает...
источник
Город для людей
источник
2017 June 10
Город для людей
Поговаривают, что когда-то проход на Красную площадь через Воскресенские ворота был открыт через обе арки одновременно, а саму площадь не закрывали по ночам.
http://gre4ark.livejournal.com/447400.html
источник
2017 June 11
Город для людей
Чтиво на вечер: спальные микрорайны порождают домашних пьяниц: http://gre4ark.livejournal.com/447576.html
источник
2017 June 12
Город для людей
Во время путешествий по разным городам я специально стараюсь заблудиться - это самый лучший способ понять и изучить город. Как ни странно, даже потерявшись, я умудряюсь выходить на знаковые места города и достопримечательности. Аналогичным образом произошло в Гданьске, когда я пытался выйти из промзоны в сторону города и наткнулся на Музей второй мировой войны. Меня сначала заинтересовало здание - воткнутый многоугольник под 45% на это способен очень хорошо. Про сам музей я узнал чуть позже, когда подошёл поближе.

Сначала я сомневался, платить и идти внутрь или же просто посмотреть на фойе. К счастью, решил не еврейничать и пойти до конца. Музей интересен в первую очередь своим подходом к передачи знаний - он рассказывает о предпосылках и разных сторонах всей войны, а не её кусках или отдельных участниках. За счёт этого формируется полная картина происходящего. Например, про Сталинград там рассказывают в двух местах: как о переломной точке войны и как о жизни мирного населения. Само пространство музея проработано очень качественно и затягивает на долгие часы: http://gre4ark.livejournal.com/447972.html
источник
2017 June 13
Город для людей
Очень крутую историю сделали в Кирове - члены общественной организации Красивый Киров купили на Авито старое пианино за 1 рубль, покрасили и установили его в ротонде городского парка. Вжух у пространства появилась точка притяжения!

http://gre4ark.livejournal.com/448201.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
О, наконец хоть какая-нибудь информация!

На конец апреля в Шенчжене на 270 маршрутах работало уже 14603 аккумуляторных автобуса на электрической тяге, т.е. 90% от всего парка. Как и обещали ранее, 2017 год станет завершающим по электризации автобусного парка города - в сентябре должна поступить последняя крупная партия электробусов.
источник
Город для людей
Очень большая статья-интервью на Colta с инициатором платного въезда в центр Стокгольма несколько лет назад. Тема интересная, но я честно скажу, быстро просканировал через абазац и добавил её в закладки на потом 🙈
http://www.colta.ru/articles/society/15069
источник
2017 June 14
Город для людей
Невероятно, но факт - при рассмотрении вопросов транспорта практически всегда игнорируются вопросы подхода человека к этому самому транспорту. То есть на заседаниях и комиссиях люди с серьёзным лицом рассуждают трассу нового маршрута, чтобы было удобно жителям и водителям, но совершенно забывают про процесс подхода. Не сказал бы, что люди думают, будто пассажиры умеют телепортироваться, скорее бытует мнение, что как-нибудь да дойдут. Дойдут, но не все: http://gre4ark.livejournal.com/448464.html
источник
Город для людей
В Чикаго опубликовали трехлетний план Vision Zero с целью сокращения аварий на дорогах и, в конечном счете, устранения смертности от трафика в течение следующего десятилетия.

Амбициозный план, в котором участвуют 11 городских департаментов, направлен на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 20% и серьезных травм на 35% к 2020 году. Конечная цель - ликвидировать смертельные исходы и серьезные травмы в Чикаго к 2026 году.

http://www.chicagotribune.com/news/local/breaking/ct-vision-zero-chicago-0613-mayor-rahm-emanuel-on-monday-released-the-citys-thr-20170612-story.html
источник
Город для людей
Мы строили-строили и достроили — Urbica запускает приложение для комфортного перемещения пешком по городу. Мы разработали собственный алгоритм маршрутизации, который учитывает параметры городской среды.

Walkstreets — это приложение (пока только для iPhone), которое строит комфортные и приятные пешеходные маршруты в городе. Обычные приложения для навигации, как правило, делают маршруты максимально короткими и быстрыми, не опираясь на комфортность городской среды. Мы попробовали, используя открытые данные и заручившись поддержкой друзей, сделать маршрутизатор для человека, а не автомобиля.

В первой версии Walkstreets можно выбрать один из трёх приоритетов для маршрута:
• по наиболее зелёным улицам: за возможность строить такие маршруты мы благодарим Greenpeace Россия, который помог раздобыть актуальные и точные данные об озеленении в Москве
• по наиболее тихим улицам: сейчас самые тихие улицы выбираются на основе математической модели, построенной на данных OpenStreetMap. Эту модель мы старались проверить и уточнить с помощью сенсоров шума на воркшопе с Shukhov Lab и студентами НИУ ВШЭ, однако более масштабный проект про карту шумового ландшафта города мы планируем на это лето
• по улицам с более чистым воздухом: за данные о качестве воздуха в Москве — спасибо компании Aerostate, которая рассчитывает экологические показатели на основе многих параметров

https://medium.com/@urbica/walkstreets-5a41b22ae104

Скорее скачивайте и тестируйте наше приложение в AppStore:
https://itunes.apple.com/us/app/walkstreets/id1236429784
источник
Город для людей
Все мы любим опросы населения: интересно, что покажет «социология», особенно по резонансным вопросам. Снос пятиэтажек в Москве – вопрос важный, спорный и очень горячий. Но чтобы узнать мнение горожан не обязательно приходить к ним домой с анкетой и разговаривать с теми немногими, кто готов уделить время незнакомому человеку. Команда Digibility.Insights проанализировала дискуссию в facebook-сообществе «Москвичи против сноса». Спустя три месяца после создания группа насчитывает десятки тысяч участников и публикаций – и их количество растет с каждым часом.

Что же происходит на этой бурлящей площадке? Скандалы, интриги, расследования: http://gre4ark.livejournal.com/448626.html
источник
2017 June 15
Город для людей
МинСтрой РФ подготовил библиотеку удачных примеров благоустройства. К классификации и целям работы есть несколько вопросов, но в целом интересный буклет: http://www.minstroyrf.ru/docs/13340/
источник
Город для людей
По делам государственной важности буду в Великом Новгороде с понедельника по среду: http://gre4ark.livejournal.com/448828.html
источник
2017 June 16
Город для людей
А вы заметили, что в рамках реконструкции улиц массово забыли про островки безопасности на переходах? Я вот заметил и негодую: http://gre4ark.livejournal.com/449195.html
источник