Size: a a a

Город для людей

2017 May 18
Город для людей
Египет намерен приступить к осуществлению плана по обновлению трамвайной сети Александрии - старейшей трамвайной системы в Африке и одной из старейших в мире в рамках проекта стоимостью 360 млн. Евро, который будет частично финансироваться Французским агентством развития (AFD).

Министерство инвестиций и международного сотрудничества подписало соглашение на сумму 100 миллионов евро во вторник с AFD, чтобы модернизировать трамвайную линию Александрии Raml, известную как Blue Tram, которая соединяет западную и восточную части города. Время движение по 11-километровой линии, на которой расположится 27 станций, обещают сократить вдвое до получаса. Остальная сумма поступит от Европейского инвестиционного банка (180 миллионов евро) и местного бюджета (80 миллионов евро).

Проект направлен на продление маршрута 150-летней трамвайной линии, обновление станций и закупку новых вагонов. Это в конечном счете удвоит пропускную способность с 100 000 ежедневных пассажиров до 230 000. По данным AFD, трамвайная система Александрии, которая была построена в 1860 году и начала действовать в 1863 году, используется лишь 12% ежедневных пассажиров в городе.

План реконструкции направлен на оптимизацию существующей и строительство новой трамвайной линии, сведения к минимуму пересечений трамвайной линии с дорогами посредством строительства виадуков и путепроводов и определения приоритетности трамвайного движения на светофорах.

Следующим этапом программы станет модернизация второй трамвайной сети города, которая соединяет центр города с западными районами.

http://english.ahram.org.eg/NewsContent/3/12/268987/Business/Economy/Alexandrias-yearold-tramway-to-be-upgraded-in-%E2%82%AC-ml.aspx
источник
Город для людей
Какой современный город обходится без велодвижения? Правильно, никакой. У Варшавы в этом плане есть чему поучиться всем нам: сеть дорожек охватывает весь город, а в велопрокате есть тандемы и детские велосипеды: http://gre4ark.livejournal.com/440128.html
источник
2017 May 19
Город для людей
Пока Аркадий крутит педали в Москве, я в Питере уже добрался. А вы сегодня #наработунавелосипеде ?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Пока Даниил сидит на работе, в Москве акция продолжается! Халява на энергетических точках ещё полчаса ;)
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Российские города деградируют. Разруха, безвкусица, идиотизм, заброшенность - можно придумать много слов, чтобы описать среднестатистический город в стране. Этот факт, который виден даже обывателю, долгое время игнорировался властями, зато сейчас об этом заговорили открыто - это первый шаг для решения проблемы.

На неделе я вернулся из Саратова, где проходил форум по урбанистике «Среда для жизни: квартира и город». Сразу скажу, что город мне удалось посмотреть из окна автомобиля (что нехорошо) и буквально обойти пару улиц в центре города. Да, плохой из меня урбанист) Хотя, объективно оценить Саратов всё равно не получилось бы - к форуму власти навели какой-то порядок, заклеили весь город баннерами и наустраивали разных акций с перекрытиями - это слабо похоже на повседневность. Далее: http://gre4ark.livejournal.com/440470.html
источник
2017 May 20
Город для людей
Прямо сейчас начинается конференция Data&Science в Яндексе, посвящённая аналитике данных в городской среде. Онлайн-трансляция и программа доступна по ссылке: https://events.yandex.ru/events/ds/20-may-2017/
источник
Город для людей
Когда в Москве запретили ставить рекламные раскладушки, несколько лет назад, - появилась профессия человека-рекламы и велосипеды с баннерами. А теперь в Москве есть рекламный флот.

Даже интересно, что придумают после закрытия этих лазеек.

http://gre4ark.livejournal.com/440727.html
источник
Город для людей
источник
2017 May 21
Город для людей
Как насчет того, чтобы анализировать пробки по тегам из Инстаграм? Ребята вот заморочились
http://www.autoinsurancecenter.com/traffic.htm
источник
Город для людей
Каждую весну тысячи коммунальщиков по всей стране в едином порыве выходят засаживать улицы города цветочками. Осенью процесс повторяется, только однолетние растения выдёргивают из земли и отправляют в ведро. Никто не знает, когда именно пошла эта традиция, но что-то мне подсказывает, что со времён побелки деревьев и бордюров.

Почему-то никто не задаётся вопросами красиво ли это, нет ли других вариантов и, самое главное, сколько эта красота стоит. А стоит очень дорого, при том, что есть более дешёвая альтернатива: http://gre4ark.livejournal.com/441014.html
источник
2017 May 22
Город для людей
Есть два простых факта:
1. Город обречён на деградацию, если люди не могут быстро и комфортно добраться из одной точки в другую.
2. В отличие от деревни, в городе невозможно обеспечить всеобщую мобильность за счёт личного автотранспорта - для этого элементарно нет места и такого огромного количества денег.

Поэтому общественный транспорт всё ещё существует - он позволяет городу развиваться, а жителям передвигаться. В городе с хорошей транспортной системой человеку вообще можно не иметь личный автомобиль и не испытывать от этого дискомфорта или затруднений - это одно из главных отличий города от деревни.

Можно ли прожить в Варшаве без машины? Давайте посмотрим на транспортную систему города: http://gre4ark.livejournal.com/441157.html
источник
Город для людей
Беспилотная техника приходит в ЖКХ: фирма Вольво начала тестировать беспилотные мусоровозы

https://youtu.be/ZSL2H9JBWbI
источник
Город для людей
Короче, в Москве не просто решили зарубить все планы по развитию велодвижения, но и снести остатки старой эпохи. Сегодня на Неглинной у гостиницы Арарат стёрли велополосу и нанесли парковку - http://gre4ark.livejournal.com/441376.html
источник
2017 May 23
Город для людей
В США подвели небольшой итог развития велоинфраструктуры. Например, в Чикаго с 2005 по 2015 года городская сеть велодорожек увеличилась на 135%. За тот же период количество велосипедистов выросло на 167%, а число аварий снизилось на 54%, смертей и пострадавших от аварий - минус 60%.

Но и это ещё не всё! Выяснилось, что города практически ничего не тратят на велосипедистов. Далее: http://gre4ark.livejournal.com/441623.html
источник
Город для людей
Красноярск становится всё менее удобен для жизни. Увы, автомобилизация городов становится нормой:  http://cheusov.livejournal.com/58724.html
источник
Город для людей
источник
2017 May 24
Город для людей
Новые жилые кварталы Варшавы: http://gre4ark.livejournal.com/441873.html

Можно я сразу перейду к выводу? Поляки умеют строить жильё, в котором не стыдно жить.
источник
2017 May 25
Город для людей
Как без мешка денег сделать красиво - лекция на Арх Москве завтра в 12 дня: http://gre4ark.livejournal.com/442484.html
источник