Size: a a a

Город для людей

2018 May 08
Город для людей
​​Какие радикальные решения необходимо принять, чтобы улучшить общественный транспорт и уменьшить объемы автомобилизации?

Текст про Москву, но решения можно масштабировать на все города России:

1. Ускорить развитие выделенных полос:
А) Выход автобусных полос за границы города для связи с агломерацией
Б) Полноценная сеть выделенок в центре города
В) Развитие сети выделенок на периферии
Г) обеспечение работы выделенных полос все 7 дней в неделю, без выходных и праздничных дней

2. Массовое обособление трамвайных путей.
Также необходимо построить более 500 приподнятых платформ на проезжей части. Чтобы это осуществить, необходимо начать отдельную городскую программу.

3. Полностью исключить бесплатные парковки, даже ведомственные

4. Изменить цену парковки для местных жителей с разрешениями: цена абонемента должна зависеть от цены у дома. Например, у дома на Тверской цена 200 рублей круглые сутки, а в Сокольниках — 40 рублей и только днём.

5. Снизить максимальную скорость в пределах Садового кольца до 50 км/ч, а в пределах Бульварного до 40 км/ч. Это нужно и для уменьшения транзитных перевозок через центр, и для повышения безопасности, и для комфорта пешеходов.

6. Запретить строительство жилых домов выше 7 этажей в Москве и ближнем Подмосковье за МКАД, за исключением непосредственной близости от станций скоростного общественного транспорта.

7. Перенаправить деньги от строительства дорог и развязок на общественный транспорт: трамвай и скоростной автобус. Уличный транспорт может ездить со скоростью и надёжностью метро, если будет обособление, правильная настройка светофоров и только самые важные остановки.

Источник: https://monteklever.livejournal.com/264689.html
источник
Город для людей
Веломосква — проект об удобной велосипедной инфраструктуре.
Зарубежный опыт, новости с полей московских велодорожек, велосипедизация!

Канал, на который точно стоит подписаться.
источник
Город для людей
​​Команда специалистов хочет превратить район под надземной железнодорожной линией U1 в Берлине в крытую велосипедную дорожку.

Каковы планы?
- Велосипедная дорожка длиной более девяти километров вдоль одной из главных магистральных дорог Берлина, которая проходит через три района и многочисленные оживленные кварталы.

- Весь маршрут покрыт сверху железнодорожной линией, четко отделен от дороги, а также оснащен зеленым покрытием, специально разработанным для велосипедистов.

- Весь маршрут озеленен, на протяжении всего пути есть станции обслуживания велосипедов и места отдыха: например, небольшие кафе и фудтраки.

Что есть сейчас?
- Пространство под железнодорожной линией, которое не требуется для входа или выхода из станций метро, в настоящее время занято припаркованными автомобилями, которые по большей части находятся там незаконно.

- Команда, которая работает над усовершенствованием проекта и сбором средств

Чем это полезно?
В первую очередь, конечно, создание безопасной инфраструктуры для велосипедистов — это приоритетная задача любого развивающегося современного города.

Во-вторых, использование с умом пространства, которое до этого считалось бесполезным, помогает создавать что-то новое без особых изменений в городской среде: не нужно сужать дороги, отбирать место у пешеходов — это, конечно, не слишком радикальный, но все же первый шаг в создании комфортной среды.

Наконец, проект обязательно окупится: подобные инициативы выгодны городу — магазины, станции проката приносят деньги, велодорожка разгружает трафик на дороге, а люди становятся счастливее — ведь теперь им не нужно соперничать с машинами на трассе.

https://www.bikecitizens.net/radbahn-berlin-cycle-path/
источник
Город для людей
​​Пока все думают, куда поехать на шашлык, Дмитрий Медведев назначил Виталия Мутко вице премьером по вопросам строительства.

Да-да, того самого, который устроил допинговый скандал, «построил» знаменитую и вечную Зенит-арену, крышу которой в данный момент доедают бакланы.

Редакция находит очень символичным тот факт, что сегодня с утра в Красноярске черным дымом горел дворец спорта имени Ивана Ярыгина. Избрание нового папы от строительства прошло успешно: дым означал не только признание, но и скорбь по будущим домам и стадионам.

Про бакланов
Про пожар
источник
Город для людей
​​Подписчица прислала креатив из московского парка «Серебряный бор».

В целом, можно развесить такие по всей России: будет справедливо
источник
Город для людей
Праздную назначение Мутко главным урбанистом всея России
источник
2018 May 09
Город для людей
​​Как сделать город чище? Всего один шаг.

Открытый грунт – источник пыли и грязи в городе, это факт. Не важно, неделю, месяц или пять лет у вас открытая кучи земли под боком – такой «газон» всё равно будет мокнуть, высыхать и лететь вместе со всякой гадостью прямо в ваши лёгкие.

Завоз нового грунта и посев травы не исключение – скоро на этом месте что-то вырастет, но до этого момента землю нужно прикрыть. Дополнительно это спасёт семена от голодных птиц. Сетка вполне с этим справится, но дворники и завхозы о ней даже не подозревают. В итоге городу приходится тратить миллионы человеко-часов на уборку от пыли и миллиарды рублей на лечение людей.

https://gre4ark.livejournal.com/556208.html
источник
Город для людей
​​Все гениальное просто:

https://gre4ark.livejournal.com/441014.html
источник
Город для людей
Пока одни собираются на Бессмертный полк, остальные наслаждаются безопасными и красивыми улицами
источник
Город для людей
​​Общественное пространство или транспорт? А надо ли выбирать?

В Будапеште есть транспортно-пересадочный узел. Он примечателен тем, что сочетает в себе элементы и общественного пространства, и транспортного узла.

Хороший пример инфраструктуры для людей.

До-после и история создания: https://gre4ark.livejournal.com/355394.html
источник
Город для людей
Чем занять себя в выходной?

Например, можно посмотреть лекцию антрополога Дмитрия Опарина о том, как изучать историю города через его жителей.

В течение последних десяти лет Дмитрий проводил полевые исследования, в фокусе которых — судьбы обычных москвичей в дореволюционную и советскую эпохи. На лекции Дмитрий рассказал о работе в московских архивах, антропологическом исследовании среди жителей старой Москвы.  

https://www.youtube.com/watch?v=60f1hK0aOJ0

Источник
YouTube
Дмитрий Опарин — Частная история города.
Лекция антрополога и историка Дмитрия Опарина посвящена методологии исследования частной истории Москвы. В течение последних десяти лет Дмитрий проводил полевые исследования, в фокусе которых — судьбы обычных москвичей в дореволюционную и советскую эпохи. Результатом его работы стали выставки в Музее М.А. Булгакова, а также две книги — «Истории московских домов, рассказанные их жителями» (2016) и «Большая Садовая, 10. История московского дома, рассказанная его жителями» (2017).

https://www.youtube.com/channel/UC86p_dXFrISbpWuC_VB9JIA?sub_confirmation=1

Наш сайт: http://nekrasovka.ru/
Instagram: http://instagram.com/nekrasovka
Facebook: https://www.facebook.com/nekrasovkalibrary
VK: http://vk.com/nekrasovkalibrary

0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет Краеведческий проект «Чувство города»
2:10 Частная история Москвы: какие проекты существуют сегодня и почему они актуальны
10:34 Методология исследования: как антрополог собирает информацию
29:22 История, которую не найти в интернете
36:31 О чем нам…
источник
Город для людей
Милота!
источник
Город для людей
Фото К. Коновалова
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Отрицание, гнев, принятие и решение — во время салюта ГИБДД требовало идти по тротуару, потом не дальше одной полосы и... перекрыло движение на мосту для людей.
источник
2018 May 10
Город для людей
​​Как подарить людям праздник?

В мае центральные улицы Москвы перекрывают несколько раз: первомайские демонстрации, несколько репетиций парада и сам проход военной техники. Пространство, которое освободилось от машин, быстро занимают люди: они осваивают новые территории, смотрят на улицы с непривычной стороны.

Какую пользу городу приносят открытые для людей улицы и что не так с перекрытием: https://gre4ark.livejournal.com/556511.html
источник