Size: a a a

Город для людей

2018 April 10
Город для людей
Весна — время задыхаться от пыли из-за посыпки улиц дешёвым песком зимой!

Тем временем у наших соседей такой проблемы нет: финны посыпают тротуары, дворы и парки крошкой, а весной её собирают. Получается экологично и дёшево в долгосрочном плане — после промывки крошка используется повторно! Видусик на эту тему: https://youtu.be/kqVOAs6EcEw

Стоит только признать, что они всё коммунальное хозяйство под это подстроили: ливнёвка с уловителем, щетки на входах с решетками для сбора и специальные насадки на технику.
источник
Город для людей
gre4ark
Весна — время задыхаться от пыли из-за посыпки улиц дешёвым песком зимой!

Тем временем у наших соседей такой проблемы нет: финны посыпают тротуары, дворы и парки крошкой, а весной её собирают. Получается экологично и дёшево в долгосрочном плане — после промывки крошка используется повторно! Видусик на эту тему: https://youtu.be/kqVOAs6EcEw

Стоит только признать, что они всё коммунальное хозяйство под это подстроили: ливнёвка с уловителем, щетки на входах с решетками для сбора и специальные насадки на технику.
Мой пост про это и не только: https://gre4ark.livejournal.com/515042.html
источник
Город для людей
​​Кажется звёзды сошлись над Россией — вышли новые градостроительные принципы!

Новый гайдлайн предполагает возврат к кварталам, ограничение этажности и смешанную застройку. Станут ли новые районы похожи на комфортный город или останутся раскиданными по полю коробками? Попытался разобраться: https://gre4ark.livejournal.com/543886.html
источник
Город для людей
Сделаем наши города удобнее для жизни вместе!

Город — это сложный механизм, который работает без отдыха. И ему нужно помогать.

Хотели бы вы сделать город, в котором живёте, удобным для жизни? Сделать так, чтобы люди стремились переехать в него? Хотели бы вы узнать, как этого добиваются в других странах?

У российских городов большой потенциал для развития — важно дать импульс для этого. Поэтому подписывайтесь на https://t.me/WalkWhereIWant и вместе сделаем наши города лучше!

#реклама #текстприслан
источник
Город для людей
​​В комментариях и разговорах с людьми я частенько встречаю тезис «русский человек должен страдать». Почему вода капает с крыши на голову, а не идёт в трубу – чтобы не забывал, где ты. Почему для подхода к трамваю нужно перебежать 4 полосы машин и случайно выжить – помни о своём месте. Почему в апреле грязь и мусор захватывают города – ну вы поняли. Я честно не особо верю в такую точку зрения, но порою, после откидывания всех остальных доводов, остаётся только этот вариант.

На фото вы видите счастливые лица людей, которые шли по обновлённой Тверской улице и уткнулись в подземный переход в районе Охотного ряда. Переход в этом месте всегда был узкий и неочевидный, но после начала реконструкции начался коллапс – для огромных толп людей оставили по одной двери. Если сюда попадёт мама с коляской или пенсионер, то толпа их проглотит – даже хорошо, что здесь нет ни пологих пандусов, ни лифтов. Террористу же даже не придётся проходить через театр безопасности в метро – ему дали карт-бланш: https://gre4ark.livejournal.com/544153.html
источник
2018 April 11
Город для людей
Оценим высказывание губернатора Петербурга про пешеходов города (напомним, каждый из нас - пешеход)

https://youtu.be/9-WJrfwV8Tw
источник
Город для людей
​​Почему так часто всё получается плохо

Ответ чаще всего один: сроки. Уже на это потом накладывается некомпетентность, криворукость, желание освоить с выгодой для себя, отсутствие диалога с жителями и так далее.

Для Европы планирование и реализация проекта растягивается на несколько лет и даже десятилетий. За это время можно спокойно всё обдумать, собрать цифры, пообщаться с жителями, подготовить пиар-кампанию, изменить проект, выбрать подрядчика, делать всё по уму и так далее.

У нас же стиль работы «нужно вчера» везде и во всём. Ещё обязательно нужно всё сдать ко Дню города. У руководства городов много хотелок реализовать себя, но на это нет ни денег, ни менеджеров, ни долгосрочных планов, ни юридических инструментов. Нам часто говорят, что в стране стабильность, но на уровне управления её нет – сегодня есть человек у руля и с ним можно работать, а завтра назначат другого и катись-ка ты куда подальше со всеми своими проектами. Поэтому лучше сделать как выйдет, но быстро.



Отдельный замечательный жанр – межбюджетные переводы в рамках всяких программ: деньги городу выделяют, но в бухгалтерии что-то путают и они приходят под конец года – срочно нужно куда-то тратить, иначе они превратятся в тыкву 31 декабря. На это ещё накладывается антикоррупционное законодательство, по которому на конкурсы нужно закладывать полгода-год. В итоге появляются мутные схемы подряда «своим», которым можно заплатить как-нибудь попозже и сделать хоть как-нибудь работу.

Делать хорошо тоже реально, но это сложнее и многие так просто не умеют. Планирование даже на год вперёд могут позволить себе лишь избранные муниципалитеты, а без этого никакого систематического развития быть не может.

Тут нужно систематически менять бюджетное и конкурсное регулирование, уходить от жёсткой вертикали власти и прочие вещи. Как минимум необходимо убрать ограничение тратить все сторонние средства до конца года – пусть они останутся на счёте муниципалитета, чтобы он смог спокойно потратит их в следующем году.

https://gre4ark.livejournal.com/544397.html
источник
Город для людей
Был уверен, в России до 500 электромобилей, а тут такое
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Нидерландах напечатали на принтере и построили велосипедный мост.
источник
Город для людей
​​Сейчас я скажу страшную вещь: дорожная разметка эффективнее заборов. Цель могильных оградок-шрапнели вдоль улиц узаконить и сделать комфортнее быструю езду на машине. Разметка же делает движение более предсказуемым, позволяет использовать весь потенциал проезжей части без дорогостоящей реконструкции и банально работает на всех пользователей улицы.

Всё бы хорошо, но потенциал разметки у нас не реализуется полностью. Многие проектировщики рисуют банальные чёрточки, зебры и дублируют дорожные знаки на асфальте. По российским городам хорошо виден уровень транспортной мысли – большинство департаментов и институтов даже не подозревает, что разметкой можно разделять потоки, уменьшать бутылочные горлышки, делать островки и успокаивать трафик. Во многом из-за недостатка информации о возможностях разметки связано финансирование по остаточному принципу – в ней просто не видят смысла.

Давайте же посмотрим на простейшие приёмы, с помощью которых можно сделать движение комфортнее и безопаснее для всех: https://gre4ark.livejournal.com/544544.html
источник
Город для людей
​​Обожаю ездить на трамвае от Комсомольской до Красносельской в Москве: обособление, нет остановок примерно полкилометра, ровные пути, пробка за окном и новые трамваи. Именно здесь трамвай раскрывает свой потенциал, когда мягко и тихо едет под 70 км/ч.
источник
Город для людей
Один домостроительный комбинат Москвы хвастается модернизацией. Теперь они могут «создавать комфортные входные группы, а оригинальная дизайнерская отделка делает их очень яркими и стильными».
источник
Город для людей
Модернизация, видимо, заключалась в закупке разных красок для ящиков.
источник
Город для людей
Просто напомню, что нормальный подъезд начинается с пола — единый уровень от тротуара до лифта.

Дальше идут тонкости с оформлением, безопасностью и тд: https://gre4ark.livejournal.com/190243.html
источник
Город для людей
​​Студия Лебедева разработала опору для знаков. В целом прикольно и форма интересная... но как теперь вешать по 10 знаков на один столб?)

https://www.artlebedev.ru/stolbus/1/
источник
2018 April 12
Город для людей
источник