По случаю выхода нового сезона про семейку Кардашьян, интересная статья о том как и с чего всё начиналось.
https://www.businessoffashion.com/articles/news-analysis/keeping-up-with-the-kardashian-cash-flow Сериал не основной источник дохода и популярности семейки, а скорее поддерживающий. Каждая из сестер, прям как у героинь Sex in the City, занимает свою нишу, имеет определенную аудиторию и запускает под неё проекты. Макияж, парфюмерия, одежда, еда, очки… Всё это продаётся исключительно силами продвижения в соц сетях Кардяшьян-Дженнер.
Чтобы понять какое влияние на индустрию имеет безобидное мнение, например, Кайли, вот вам история. Snapchat потерял $1.3 миллиАРДА, когда она, твитнула: «Так что, есть кто-нибудь, кто тоже не пользуется снапчатом? Или это только я….как жаль!»
А Кендалл вот в 2018 году заработала $26,5 миллионов за 53 рекламных поста в инстаграмме.
Еще одна любопытная история. Одна компания (средний сегмент одежды), предложила Ким $1 миллион за 1 пост в Инстаграмме. Канье попросил её отказаться, ведь Ким носит только его Yeezy в этом сегменте. Заботливая жена согласилась, и позже, в знак благодарности, Канье выписал ей чек на эту сумму. В интересное время живём)