BOF пытается разобраться на чем могут зарабатывать современные медиа, в то время, как битва за внимание с собственным контентом брендов и инфлюенсерами давно проиграна. В целом рекомендации довольно банальные, но вдруг кому пригодятся.
Пэйволл+ Опыт New York Times, New Yorker и Wired показывает, что люди готовы платить за хороший контент и качественную журналистику.
– Ключевые слова - За хороший контент и качественную журналистику. Будут ли они готовы платить за то, что на глянцевых сайтах им расскажут, что кто-то из Кардашьянов подстригся? Сомнительно.
Мероприятия+ Форумы, конференции, а в нашей стране бесконечные премии всему от туши до хорошо одетых мужчин стали неплохим способом заработка, потому что миллениалы ищут новый опыт и готовы за него платить.
– Организация мероприятий то ещё веселье. Будьте готовы первые пару раз уйти в убыток. Ну и если начнёте требовать от брендов слишком много денег, им может быть проще организовать свой ивент.
Видео + Большой потенциал для привлечения аудитории. Классная новая форма сторителлинга
– Дорого, сложно и вам точно понадобиться помощь с дистрибуцией, потому что мало какое видео соберёт тонну просмотров если просто выложить его на YouTube.
Подкасты+ Проще и дешевле видео. Набирают все больше популярности. Исследования показывают, что те, кто слушает подкасты в среднем очень прилично зарабатывают и готовы тратить деньги на развлечения и путешествия.
– Бренды и сами начали их делать. Вам нужна действительно интересная идея и классный контент. Опять с дистрибуцией будет проще, если у вас уже есть платформа с большой аудиторией.
Продавать чужие или свои продукты+ Если разобраться как это работает, может неплохо зарабатывать на том, что ваши читатели покупают продукты о которых вы пишете по аффилированным ссылкам.
Также имея аудиторию, которая вам доверяет можно выпустить и свой продукт
– Только вряд ли медиа сделает что-то лучше чем бренды, которые исторически занимаются этим продуктам, да и зачем им продолжать давать вам рекламу если вы вдруг стали из конкурентом.
https://www.businessoffashion.com/articles/professional/medias-revenue-stream-revolution-what-actually-works