История с #myhandbagatemyshoes набирает обороты. Участников челленджа в Instagram становится больше. Но хочу обратить ваше внимание на несколько интересных моментов. Первый. Если посмотреть по хэштегу, то мы увидим всего 23 фотографии (повторяющиеся и спам не в счет), 15 из которых с сумкой Bottega Veneta. Напомню, что два дня назад их было 3)) На фотографиях новая модель — Pouch, созданная нашим любимкой ака новым креативным директором Дэниелом Ли. Сумка представлена в разных версиях и оттенках, но все девушки постят конкретную модель. Второй важный момент. В официальном
аккаунте бренда 1,5 миллионов подписчиков и всего 9 фотографий, на трех из которых наша сумочка. Посмотрите сами (или догадались?), на какие объекты бренда сделан ненавязчивый акцент в профиле) Мне показалось? Вот вам и третий, скорее всего, аргумент. На
Net-a-porter и
Farfetch уже sold out, а на
Matches ожидается поставка, coming soon. Pouch горячий пирожок.
Совпадение? Или шикарно сделанное нативное промо будущего бестселлера Bottega Veneta? Если да, то аплодирую пиар и маркетинг отделу бренда. Посмотрим, будет ли количество фотографий и участников расти, а челлендж активнее раскачиваться.