Профессионалы модной индустрии дают
4 совета, как сделать чтобы ваш бренд заметили в Instagram. (И я немного добавляю от себя)
1. Найдите свою узнаваемую эстетику и следите за тем, чтобы ваш аккаунт всегда ей соответствовал. Не пытайтесь копировать уже известные аккаунты. Наоборот, ищите что-то своё, что выделит вас из тысячи других одинаковых аккаунтов в моей ленте.
2. Не важно сколько у вас фолловеров. Стилисты и редакторы любят открывать новые имена. Тут я полностью согласна. Меня вообще не пугают 300 подписчиков если продукт и аккаунт классные. Скорее пугают десятки тысяч накрученных, которых мгновенно видно невооруженным взглядом.
3. Работайте с инфлюенсерами. Тоже согласна. Очень часто узнал о новых брендах, увидев их на каких-то классных ребятах. Причём чаще всего это не крупные фэшн блогеры, у которых большая часть контента очевидная реклама, а именно классные ребята, которые возможно заниматься по жизни чем-то ещё и просто круто выглядят. Не гонитесь только за количеством подписчиков. Ищите тех, кто лучше всего отражает вашу эстетику и концепцию.
4. В конце дня самым важным будет не ваша красивая лента, а оригинальность и качество вашего продукта. Как бывший стилист отлично знаю, что привлекательно можно снять любую какашку, но вы ведь не хотите, чтобы взяв ваши вещи в руки люди испытывали разочарование, написали плохой отзыв и никогда к вам не вернулись.
https://www.vogue.co.uk/gallery/brands-that-started-on-instagram