Рубрика #мюсли
За то время, пока я веду свои проекты, ко мне постучались уже тысячи людей с советами. Есть две жирные проблемы с 99.99% этих советов.
1. Узкая специализация советов в зависимости от профиля советчика.
2. Дикая наивность этих советов.
Первая проблема — это когда к вам стучатся маркетологи, они советуют запустить таргетинг, сделать видео, тучу никому ненужной документации, туториалы. Когда к вам стучатся программисты — они советуют сделать вот тут кнопочку другую, вот тут архитектуру другую, вот тут побыстрее интерфейс. Когда к вам стучатся продажники — они советуют начать сегментировать аудиторию, обзванивать клиентов, выступать на конференциях.
Вторая проблема — это то, что все приемы, которые они советуют, не просто всем давно известны и очевидны, но еще и являются буквально первыми, которые приходят в голову любому более-менее разбирающемуся в вопросе человеку.
Раньше я пытался говорить людям, мол, ребят, скажите что-нибудь менее очевидное или менее наивное. Мол, все эти советы — они же прямо первое, что в голову приходит! Люди обижались и думали, что я ставлю под вопрос их экспертизу.
А обижать людей я не хочу. Они же от чистого и доброго сердца дают свои советы. Правда ведь думают, что они как-то пытаются помочь. Зачем на добро отвечать негативом?
И вот теперь сижу я, раз в пару дней выслушиваю очередного советчика в личке, пишу фразы типа "да, вполне логично" и "спасибо за совет". Пытаюсь никак не оскорбить лишний раз человека своими прагматизмом и циничностью.
И вот хотя бы один человек посоветовал мне потратить $30 на простое туториал-видео на лендос. Не на серию видео, а на простой один короткий видос. Вот хотя бы один человек сказал бы мне, что 97% людей, которые приходят на страничку, будут это видео смотреть почти до конца.
Вот это был бы просто офигеннейший совет. А пока что я выслушиваю "сделай приложение быстрее", "смени цветовую палитру", "запусти рекламу в Гугле", "сделай FAQ и тонну другой документации", "сегментируй свою аудиторию", "сделай подписку меньше" и тому подобные "дико полезные" советы.
Но люди больше не оскорбляются. Так что тут я вижу свою небольшую победу.