Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 May 09

ОМ

Олександр Мойсеюк ✈️... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олександр Мойсеюк ✈️
это происходит когда у вас УЖЕ ЕСТЬ такой пользователь

Автопилот не создает дубликат профиля человека, если находит его по каким либо признакам

скорее всего у вас подключен Callback API-сервер от геткурса. и самим геткурсом создаются подписчики, которых еще нет

если вы не планируете использовать входящие геткурса (для ответов из ВК) а также создавать чат-ботов для ВК на ГК, то лучше отключите удалите сервер геткурса из Callback API

для рассылок ключа будет достаточно
@marinov_alexey можешь запомнить. это довольно частая проблема
источник

ВМ

Влада Магдич 🌎💦🌎... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите, пожалуйста, а при индивидуальном расписании, если предложение ограничено временем, у каждого ученика это время предложения тоже будет своим? У нас тренинг не потоковый, соответственно, ученики начинают его в разное время, а мы хотим поставить несколько виджетов с предложениями по покупке (одну неделю действует одна цена, на следующей неделе цена выше)
источник

АМ

Александр Милюшкин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
переменные для РАССЫЛОК
Спасибо!
источник

АМ

Александр Милюшкин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
А вы ещё покажите какие ссылки прописываете и как. У меня кнопка + ссылка всегда отлично работают
Спасибо!
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Влада Магдич 🌎💦🌎
Подскажите, пожалуйста, а при индивидуальном расписании, если предложение ограничено временем, у каждого ученика это время предложения тоже будет своим? У нас тренинг не потоковый, соответственно, ученики начинают его в разное время, а мы хотим поставить несколько виджетов с предложениями по покупке (одну неделю действует одна цена, на следующей неделе цена выше)
Нет, если вы выставляете сроки ограничения предложения на вкладке Ограничения, то предложение ограничено этими датами, а они для всех одинаковые.  Если с 10 по 20 мая - то это для всех учеников такой срок .
источник

МО

Максим Овинцовский... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Марина Петрова
Добрый день!
Подскажите почему при интеграции гк и автопилота почта (при заполнении формы вк) передаётся в геткурс юзернеймом пользователя? Прочитала, что такое может быть только, если в самой форме нет поля для почты, но оно есть
Если ГК  у Вас установлен как сервис рассылки для ВК, то клиенты из ВК в нём регистрируются раньше и с технической почтой, чем из Автопилота. Надо убрать галочки входящих для API Геткурса в ВК.

О, вижу, Олександр уже опередил ))
источник

МП

Марина Петрова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олександр Мойсеюк ✈️
это происходит когда у вас УЖЕ ЕСТЬ такой пользователь

Автопилот не создает дубликат профиля человека, если находит его по каким либо признакам

скорее всего у вас подключен Callback API-сервер от геткурса. и самим геткурсом создаются подписчики, которых еще нет

если вы не планируете использовать входящие геткурса (для ответов из ВК) а также создавать чат-ботов для ВК на ГК, то лучше отключите удалите сервер геткурса из Callback API

для рассылок ключа будет достаточно
Подскажите, а если нужно из геткурса отвечать пользователям в вк, чтобы была интеграция с сообществом, то сервер геткурса нельзя удалять из Callback API?
Сейчас на новых пользователях работает интеграция только с условием "email подписчики уже есть в системе". Без него через раз, как я понимаю из-за того, что не ко всем аккаунтам вк была привязана почта.
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Надежда Дик
Всем привет. Подскажите, пожалуста, при отправке сообщения через бот телеграм,  письмо приходит в геткурс в отдел Общая поддержка, можно ли настроить, чтобы письма приходили еще и в другой отдел Техподдержка?
Приходит по умолчанию в тот отдел, который закреплён основным
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
То есть если основной отдел общий, пойдёт туда. Если основной отдел технический, то туда из чат бота пойдёт письмо
источник

ВМ

Влада Магдич 🌎💦🌎... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
Нет, если вы выставляете сроки ограничения предложения на вкладке Ограничения, то предложение ограничено этими датами, а они для всех одинаковые.  Если с 10 по 20 мая - то это для всех учеников такой срок .
Не очень отвечает нашим запросам, конечно) благодарю!
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Влада Магдич 🌎💦🌎
Не очень отвечает нашим запросам, конечно) благодарю!
Ставьте с даты покупки и в течение нужного количества дней. Тогда у каждого свой срок будет
источник

ОМ

Олександр Мойсеюк ✈️... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Марина Петрова
Подскажите, а если нужно из геткурса отвечать пользователям в вк, чтобы была интеграция с сообществом, то сервер геткурса нельзя удалять из Callback API?
Сейчас на новых пользователях работает интеграция только с условием "email подписчики уже есть в системе". Без него через раз, как я понимаю из-за того, что не ко всем аккаунтам вк была привязана почта.
в таком случае лучше отказаться от емейлов совсем.
или работать с ВК только с теми, кто из емейла пришел и подключил ВК... в общем всё сложно тут.

ГК не оптимизирован под емейлы и ВК одновременно(
источник

ОМ

Олександр Мойсеюк ✈️... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олександр Мойсеюк ✈️
в таком случае лучше отказаться от емейлов совсем.
или работать с ВК только с теми, кто из емейла пришел и подключил ВК... в общем всё сложно тут.

ГК не оптимизирован под емейлы и ВК одновременно(
еще один неприятный вариант: прописывать новым емейлы ВРУЧНУЮ. КАЖДОМУ
источник

МП

Марина Петрова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олександр Мойсеюк ✈️
в таком случае лучше отказаться от емейлов совсем.
или работать с ВК только с теми, кто из емейла пришел и подключил ВК... в общем всё сложно тут.

ГК не оптимизирован под емейлы и ВК одновременно(
Спасибо.
Я верно поняла, что при действии "заполнить форму" и условии ''проверить емейл - отправить сообщение" новому пользователю (почта в вк не указана) будет отправляться сообщение и после ответа корректные данные будут в геткурсе;
если новому пользователю (почта указана в вк) корректные данные тоже будут в геткурсе;
а если пользователь уже есть в гк, то при заполнении формы будет создаваться второй профиль, где на месте почты будет юзернейм?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
#партнерский_пост

Нужны ли вам номера телефонов клиентов?

А может, вам нужны горячие лиды, готовые покупать прямо сейчас?

Расскажу нашу историю...

В 2017 году мы начали лить трафик в WhatsApp и увидели, что каждый, кто написал нам сообщение, — типа “лид”, и мы знаем номер его телефона.

Мы подумали, что это очень круто: стоимость написавшего в 3-4 раза меньше, чем стоимость заявки с сайта. Тогда еще занимались лидгеном для клиентов.

--
И был кейс по крему для лица: 100 лидов в день, а продаж при этом — 5-6.
Таргет на город-миллионник, женская аудитория 25-45 с охватом 800 тыс. Не узкая и не широкая. Лидов “написавших” — много, конверсия — 5-6%. Получили негатив от клиента, потому что лиды нецелевые.

В 2019 году мы набрали-таки свой отдел продаж и начали лидгенить в WhatsApp. 100-300 лидов в день (написавших). Конверсия в продажу — 3%, неимоверными усилиями дотянули до 7%.

Результат: отдел продаж немотивирован, не окупается за 3 месяца из-за низкого среднего чека, убыток — 200 тыс. рублей в месяц.

--
Вывод сделали такой:
Нам не нужны дешевые лиды с номерами телефонов. Они слишком холодные. Тратить время менеджера на прогрев и квалификацию — это дорого. Так мы пришли к модели вебинаров.

Как и раньше, льем дешевый трафик в мессенджеры. Но отдел продаж и не видит этого. Крутится отдельный бот, задача которого — с наивысшей конверсией привести на вебинар. А продажник работает только с теми, кто посмотрел более половины вебинара.

Результат: конверсия в заявку после вебинара — 50%. Из них 20% — целевые, с которыми сейлз продолжает работу с высокой конверсией в продажу.

В данный момент вебинар — наш основной инструмент продаж и лучший продажник. А если поставить его на “автопилот” — как бы банально ни звучало, это приносит отличный результат 24/7. Но присутствующим здесь этого объяснять не нужно))) Сегодня праздник — а продажи идут. Успехов! Завтра будет финальный пост 🙂  

--  
⚡️ Узнайте о простом способе повысить доходимость на вебинар с 15% до 75%, перейдя по ссылке: https://bit.ly/2zYSPUlhttps://bit.ly/2zYSPUl
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребят, у вас гк нормально работает?
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У нас все файлы в хранилище выдают ошибку 502
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
у меня презентация в вебинаре исчезла)
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
хорошо 9 минут до конца
источник

A

Arina Goldina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Thomas King 🙃
У нас все файлы в хранилище выдают ошибку 502
да))))
источник