Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 May 09

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
доброе утро, подскажите, вебинары модерирует только админ или можно дать права сотруднику?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Надежда Дик
Всем привет. Подскажите, пожалуста, при отправке сообщения через бот телеграм,  письмо приходит в геткурс в отдел Общая поддержка, можно ли настроить, чтобы письма приходили еще и в другой отдел Техподдержка?
Отдел, куда писать выбирает пользователь.
источник

AK

Anastasia Kriushova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Отдел, куда писать выбирает пользователь.
При обращении в техподдержку, при условии, что отделы созданы?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia Kriushova
При обращении в техподдержку, при условии, что отделы созданы?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
И вот статья вам должна помочь
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Yuriy Vorona
Доброго дня, коллеги. Подскажите, кто не спит, как мы можем при покупке тренинга первым 20 отправлять одно письмо, вторым 20 другое письмо и соответственно распределять по разным группам в геткурсе?

Техподдержка предложила через потоки, но пока не получается.

Еще есть идея с помощью стороннего скрипта делать запись с порядковым номером в дополнительном поле пользователя, а потом в процессе проверять
Создайте рассылку, настройте сегмент для отправки, и ограничьте его, во второй рассылке такой же сегмент, но добавьте не отправлялось предыдущее письмо, и опять ограничьте, и т.д.
источник

НД

Надежда Дик... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо огромное)
источник

УГ

Ульяна Горбулина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
В болге найдите скидка по покупке
Спасибо
источник

YF

Yuriy Fedorov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
С праздником всех!!
Недавно на Геткурсе - не вижу тут способа найти и удалить дубликаты заказов. Часто есть от одного человека и неоплаченный и оплаченный заказы.  Ручками искать сильно долго.
В e-autopay, например, они сразу отмечались. Как быть тут не пойму.
Как поступают профессионалы Геткурса?
источник

ПС

Павел Свечников... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Yuriy Fedorov
С праздником всех!!
Недавно на Геткурсе - не вижу тут способа найти и удалить дубликаты заказов. Часто есть от одного человека и неоплаченный и оплаченный заказы.  Ручками искать сильно долго.
В e-autopay, например, они сразу отмечались. Как быть тут не пойму.
Как поступают профессионалы Геткурса?
В форме заказа, в обработчике, поставьте галочку не создавать дублей - они появляться не будут)
источник

YF

Yuriy Fedorov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Павел Свечников
В форме заказа, в обработчике, поставьте галочку не создавать дублей - они появляться не будут)
Спасибо Павел, но я не понял.
Допустим, человек делает один заказ, оплата не проходит, другой заказ - не проходит, с третьего прошла. Если я поставлю эту галочку, то останется только один последний заказ, который прошел, а остальные удалятся?
источник

МГ

Мария Горина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Yuriy Fedorov
Спасибо Павел, но я не понял.
Допустим, человек делает один заказ, оплата не проходит, другой заказ - не проходит, с третьего прошла. Если я поставлю эту галочку, то останется только один последний заказ, который прошел, а остальные удалятся?
Нет, галочка на будущее, чтоб не создавались) а для созданных - процесс сделайте на проверку наличия и удаления дублей
источник

ПС

Павел Свечников... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Yuriy Fedorov
Спасибо Павел, но я не понял.
Допустим, человек делает один заказ, оплата не проходит, другой заказ - не проходит, с третьего прошла. Если я поставлю эту галочку, то останется только один последний заказ, который прошел, а остальные удалятся?
Нет, просто если заказ уже создан и человек оформляет заново то его будет перекидывать на оплату первого заказа. А новый создавать не будет.

А для удаления старых, все верно выше написали
Процессом можно отловить и отменить.
источник

YF

Yuriy Fedorov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо всем - пошел разбираться. Пока никак не могу понять куда ставить галочку. Если у кого-то такая стоит, скиньте плиз скрин.
источник

E🌸

Ekaterina 🌸 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Друзья, столкнулась тут вот с чем:
В каждом уроке проверка автоматическая домашки (стоит галочка)
Соответсвенно мне как Преподавателю, уведомления на почту не приходят. С поддержкой выясняла - на геткурсе такой Настройки нет.
Рекомендуют сделать через процессы.
Вопрос: процессами для каждого курса это надо настраивать? Сколько примерно это стоит, если в курсе около 10 модулей и суммарно порядка 80 уроков?
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я правильно понял, что свою страницу перед вебинаром больше задавать нельзя? Довольствоваться автоматической?
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Я правильно понял, что свою страницу перед вебинаром больше задавать нельзя? Довольствоваться автоматической?
Геткурсовцы писали, что по-прежнему можно, если мне память не изменяет
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Страница перед началом вебинара...

...теперь создаётся автоматически! Вместе с вебинаром.
Для заполнения страницы используются настройки вебинара:
• Название / Заголовок для зрителей
• Описание
• Дата начала
• Обложка

* Выбрать собственную страницу-тизер по-прежнему можно в дополнительных настройках вебинара, в поле «Страница перед началом»
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
я вот тоже вернулся к этому посту, кога не увидел у себя этой опции
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
'дополнительно' разверни
источник