#партнерский_пост
Нужны ли вам номера телефонов клиентов?
А может, вам нужны горячие лиды, готовые покупать прямо сейчас?
Расскажу нашу историю...
В 2017 году мы начали лить трафик в WhatsApp и увидели, что каждый, кто написал нам сообщение, — типа “лид”, и мы знаем номер его телефона.
Мы подумали, что это очень круто: стоимость написавшего в 3-4 раза меньше, чем стоимость заявки с сайта. Тогда еще занимались лидгеном для клиентов.
--
И был кейс по крему для лица: 100 лидов в день, а продаж при этом — 5-6.
Таргет на город-миллионник, женская аудитория 25-45 с охватом 800 тыс. Не узкая и не широкая. Лидов “написавших” — много, конверсия — 5-6%. Получили негатив от клиента, потому что лиды нецелевые.
В 2019 году мы набрали-таки свой отдел продаж и начали лидгенить в WhatsApp. 100-300 лидов в день (написавших). Конверсия в продажу — 3%, неимоверными усилиями дотянули до 7%.
Результат: отдел продаж немотивирован, не окупается за 3 месяца из-за низкого среднего чека, убыток — 200 тыс. рублей в месяц.
--
Вывод сделали такой:
Нам не нужны дешевые лиды с номерами телефонов. Они слишком холодные. Тратить время менеджера на прогрев и квалификацию — это дорого. Так мы пришли к модели вебинаров.
Как и раньше, льем дешевый трафик в мессенджеры. Но отдел продаж и не видит этого. Крутится отдельный бот, задача которого — с наивысшей конверсией привести на вебинар. А продажник работает только с теми, кто посмотрел более половины вебинара.
Результат: конверсия в заявку после вебинара — 50%. Из них 20% — целевые, с которыми сейлз продолжает работу с высокой конверсией в продажу.
В данный момент вебинар — наш основной инструмент продаж и лучший продажник. А если поставить его на “автопилот” — как бы банально ни звучало, это приносит отличный результат 24/7. Но присутствующим здесь этого объяснять не нужно))) Сегодня праздник — а продажи идут. Успехов! Завтра будет финальный пост 🙂
--
⚡️ Узнайте о простом способе повысить доходимость на вебинар с 15% до 75%, перейдя по ссылке: https://bit.ly/2zYSPUlhttps://bit.ly/2zYSPUl