#партнерский_пост
В каких мессенджерах строить воронку для Вебинара
В интернете множество исследований о популярности мессенджеров, но читая такие исследования нигде не описано как именно собираются данные. И я такие исследования не понимаю, так как не понимаю как они были собраны :)
Мы с моим другом Максом, основателем сервиса
mssg.me, решили посмотреть реальную статистику кликов на кнопки мессенджеров, что оказалось весьма показательно))
По состоянию на 1 мая 2020 года
Как собиралась статистика и почему ей можно доверять:
mssg.me - это ПЕРВЫЙ сервис в мире который начал продвигать идеологию простой странички с кнопками мессенджеров (январь 2017). Чтобы чаты начинались в 1 клик. Имеет классный конструктор магазинчика. Приятный свежий дизайн. И если у Вас нет еще бесплатного аккаунта, обязательно его создайте.
mssg.me - это ПЕРВЫЙ сервис в мире который начал продвигать идеологию простой странички с кнопками мессенджеров (январь 2017). Чтобы чаты начинались в 1 клик. Имеет классный конструктор магазинчика. Приятный свежий дизайн. И если у Вас нет еще бесплатного аккаунта, обязательно его создайте.
Макс выгрузил данные из Google Analytics , нет лучше исследования - чем реальные цифры из GA)
И вот что получилось:
За 12 месяцев - 32 миллиона переходов на все страницы сервиса, 10 миллионов кликов по мессенджерам. Это значит что средняя конверсия страниц составляет 28%. Это значит что создав страницу на mssg.me - ожидайте среднюю конверсию 28%)
Из статистики видно что в России и в Казахстане - WhatsApp является самым популярным мессенджером. Украина и Белоруссия - Viber.
Я хочу сейчас привести несколько аргументов для автоворонок для аудитории из России и Казахстана:
Кликов на кнопку WhatsApp
в 4,6 раза больше чем на кнопку в VK,
в 3.5 раза больше чем на кнопку Telegram и в 2 раза чем на оба мессенджера в сумме.
VK vs WhatsApp = 1 : 4,6
Telegram vs WhatsApp = 1 : 3,5
(VK + Telegram) vs WhatsApp = 1 : 2
Заметьте, это не исследование, это статистика того, как кликают на кнопки реальные покупатели, когда у них выбор среди нескольких мессенджеров.
О чем стоит задуматься:
-Если у Вас есть успешная воронка в Телеграмм или в VK - то перенос ее в WhatsApp может дать как думаете какой прирост?
-Можно посчитать с тем учетом, что в VK и TG - столько воронок что у пользователей нет свободного внимания для того чтобы все прочитать. То есть VK и TG перегреты..
Судя по текущей ситуации, автоворонка в WhatsApp - это голубой океан. Без спама, без конкурентов, наполненный пользователями, готовыми читать сообщения и доверяют всему что приходит.
Вот одна из основных причин, почему наша автоворонка для вебинара в WhatsApp показала доходимость 71,9% без автодозвонов и смс.
—
⚡️ Узнайте о простом способе повысить доходимость на вебинар
с 15% до 75% перейдя по ссылке
https://bit.ly/2zYSPUl